Началось с того, что пришло время покупать сестре авто, забегая вперёд, купили с230kompr. Avantgarde (~193л. с. ) в 203-ем кузове. Поначалу исходили из ценовой категории в районе 240 бумаг с изображением Франклина, и отцовской неприязнью к некоторым маркам (типа Вольво и Бмв, причины ниже). Сестре очень нравилась Мазда-3, но «автомат» (еще одно из условий) не доступен с хорошим двигателем. Да и пройдясь по автосалонам, (разумеется, только официальных дилеров) наткнулись на какое-то пренебрежение со стороны продавцов-консультантов, ну да ладно мы люди не гордые, и искусственно созданные очереди. Далее выбор пал на Гольф-5, очередей нет, консультанты не многим лучше, но соотношение цена/имидж ужаснуло. Теперь о двух марках так не любимых отцом. В его служебном гараже в одинаковых убийственных (100-150км. в сутки ежедневно) условиях эксплуатировались: 4 Мерса, 3 бэшки, 2 вольвы, и Волга.
Так вот первыми «сыпались» Шведы, каждые два месяца проблемы с подвеской, немногим больше Баварцы, Штутгарт держался до последнего, Волжанка протянула 2 года (1м. едешь, 2 толкаешь), после чего даже под пресс не годилась. К сожалению, ничего не могу сказать про AUDI, не удалось познакомиться. В итоге разозлившись «спонсор» решил заехать на Волгоградку. Выбор был не велик только «особые серии» и ни одного С320 (про цены уже не говорили лишь бы все и сразу). Как альтернативу предложили 230 kommpressor, до ста чуть медленнее, но расход меньше значительно ибо реальный объем двигателя составляет 1. 8л.
Возможно для девушки мощное авто. И может быть не выглядит на свои 40т. € но это и был тот плюс, который нам понравился в процессе эксплуатации. Сейчас пробег за 30т. км. (1год (ср. расход 14л)) ничего не сломалось, не застучало и т. д. , хотя эксплуатация небрежная, а когда я сажусь за руль расход взлетает до 18-19 литров.
Недостатки конечно есть. Больше всего раздражает 5ст. автомат, из-за которого авто либо не едет, либо рвет как ошпаренное (поэтому хотелось 320, с большим объемом не поспоришь), можно привыкнуть, да и к тому же с этого года все коробки стали 7ст. разница в целую секунду. Сзади места маловато, но сестре больше и не надо.
Внешность на любителя если к «задку» я привык, то личико ну никак не нравится, поэтому 4 из 5 б. Ходовые качества также 4б. из-за слабых тормозов, пару раз осадишь в светофорных гонках со 160 и начинают дымится, и небольшая валкость в поворотах, что возможно особенность российской подготовки, завысившей подвеску.
В остальном просто прелесть, каковых по Москве уйма.
Чего ожидали от Mercedes’а то и получили. Чему и рады.