Свой Поло я прибрел почти год назад с пробегом у своего знакомого, который приобретал авто у официального дилера с нуля, за это время проехал более 20 тысяч км, посему уже есть небольшой опыт эксплуатации данного авто чем спешу поделиться.
Первые минуты поездки на этом авто мне показались очень впечатляющими, двигатель резво крутится до 5 тысяч оборотов, и машина очень легко срывается в пробуксовку, ускорение ровное, работа КПП четкая без претензий, но ход рычага на мой взгляд большеват. Работа АБС также проста и без претензий. Тормоза это просто сказка, спереди и сзади вентилируемые Лукас, только положил ногу на педаль и она как вкопанная, нужно привыкать. Гидроусилитель работает очень легко, даже очень, дамы по достоинству оценят. Сказать что это супер гонщик- это вряд ли, но динамикой радует очень, ведь легенький он.
Салон радует наличием кармашков для всякой мелочевки, оригинальным подстаканником, оригинальной панелью приборов, светящейся синим цветом с красными стрелками, обивка кресел легко пачкается, но чистится, пупырчатая панель и обшивка дверей. «бардачек», не большой, но закрывается на ключ и это радует. Кресла регулируются ну очень заумно, мало того, что взад вперед, еще и всем креслом можно откидываться, кто видел тот поймет. Радует наличием кондиционера летом, датчиком дождя в дождь, а так же зеркалом заднего вида не слепящим от фар позади идущих авто. Регулируемы зеркала это хорошо, но переключатель совершенно не практичный и отломался почти сразу. Наличие бортового компьютера оповестит об очередном ТО или неисправности. Две фронтальных подушки безопасности внушают маленькую уверенность в безопасности. Кстати, по результатам краш тестов этот Поло получил не плохую оценку. Не понравился ручник, который постоянно примерзает в минусовую температуру, а так же дверные механизмы из-за которых иногда в машину просто не попасть, но возможно это только у меня сей неприятный момент. Оптика симпатичная, но светит так себе, хорошо, что есть противотуманки. Багажник мал (в нем докатка), но не совсем, но давайте не будем забывать, что это за класс авто.
За весь период жизни авто (по сервисной книге) поменяны только расходники (фильтры, свечи, масла), менялись сайлентблоки, пыльники, ремни ГРМ и ролик натяжителя. Менялся вентилятор охлаждения двигателя, термостат, колодки, чистился инжектор и дроссельная заслонка. Самое неприятное и дорогостоящее это замена коробки передач у предыдущих хозяев.