Добрый вечер. Вот и закончились первые морозы, первые радости обладания аVтомобилем, и начались обычные будни. Первый мой отзыв это, когда я только приобрел этот диван на колесах, есть ранее, а это продолжение спустя полгода.
После многочисленного ремонта, т. е. доведение а/м «под себя», вроде не должно быть каких-либо проблем, но… Наступили первые холода, в области дорога превратилась в реальный каток. Ехал 40км/ч дал чуть-чуть газу и машина стала неуправляемая, короче, долго рассказывать. В итоге на моем пути встал большой бордюр. Бампер, сдвинута рамка, на которой крепится радиатор (он цел)= 1800 зеленых рубликов!!! Из-за этого рекомендую брать авто с EPS и др. электронными делами.
На W124 3 года отъездил никогда такого не было, потому что на W124 чувствуешь всю машину, а здесь нет.
Когда купил машину печка подозрительно слабо дула. Поменяли фильтр — без разницы.
Оказалось, кончилось какое-то реле — 300 баксов.
Следующее приключение. Еду 100 км/ч в левом, вдруг скрежет, искры из-под переднего левого колеса и т. д. , короче, МРАК! испугался не по детски. В общем, ВЫСКОЧИЛА ПРУЖИНА!!! (на обочину). Хорошо не убила кого-нибудь. В автосалоне сказали болезнь, т. к. от времени отгнивает опора и привет
Что это я все о плохом, да о плохом. На самом деле аппарат супер. Да ломается, но для пробега 170 тыс. я считаю это не много.
АКПП четко переключает. Мощности в самый раз (Е280). Лучше ставить резину R15 (R16 ощутимо жестче), т. к. на этом размере ты окунешься во всю прелесть Мерседесовской подвески. На морозе —35 заводится. Единственное, мне кажется, двигатель долго греется. Подогрев сидений начинает греть минут через 15 это нехорошо. Печки хватает, но лучше брать авто с кондиционером, а не с климатом (у меня климат), т. к. у кондиционера больше регулировок подачи воздуха, удобнее переключать режимы подачи, мощнее работает, светится вечером красивее — ПРОВЕРЕНО.
Что мне очень нравится, так это ЕТS. На 124 я застревал почти везде зимой, здесь же нет. Что же такое ETS? Для того, кто не знает: когда на месте буксует какое-нибудь заднее колесо, то компьютер подает сигнал заднему суппорту остановить буксующее колесо, и после этого включается второе колесо, т. е. это своего рода блокировка заднего дифференциала. Выезжаю почти везде.
Весной, наконец, поменяю трос люка (прошлый хозяин зимой попробовал открыть), поменяю тормозные диски.