Моя «ласточка» появилась у меня в 2000 году. Покупалась с нуля. Всегда привлекал седан, что ни говори, а смотрится солидно! Первое что понравилось – это цвет автомобиля «Снежная королева». Двигатель карбюраторный. Первое впечатление было восторг! Это мое собственное авто. Сразу подтянул все винты, болты и гайки. А все потому, что на заводе не считают нужным проверять надежность резьбовых соединений. За это время нареканий на «ласточку» практически не нет. По началу доставал жуткий скрип в панели приборов и в обшивке дверей. Пробовал устранять, существенно ни чего не изменилось, в конце – концов, просто смирился.
Неприятно удивляет и качество подгонки кузовных панелей: зазоры настолько велики и неравномерны, что в некоторых местах поместится палец.
Слабые места кузова — колесные арки, пороги, нижние кромки дверей и крышки багажника, передний край капота.
Неплохие бампера, по безопасности, надежности, наверное, лучшие из отечественных автомобилей. Порадовал клиренс автомобиля, который обеспечивает хорошую проходимость, ведь ездить приходится везде, а зимой цены нет переднему приводу, только хорошую резину подобрать надо!
Что касается электрооборудования, то это еще далеко не худший вариант, поскольку «электрики» в нем немного. Немного неудачно расположен блок предохранителей. Переходя к двигателю можно считать его не плохим, но здесь многое зависит от аккуратности владельца (своевременная замена масла, фильтров…).
Обыденной проблемой стал карбюратор. Недолговечность многих внутренних деталей и регулярное засорение жиклера холостого хода (чаще всего это зависит от качества бензина).
Недолговечна и выхлопная система. Глушители моментально ржавеют и прогорают.
Зато коробка передач оказалась на удивление надежной!
К сожалению, тормоза не являются эффективными, и долговечными, хотя я и не любитель беспредельной езды от светофоров до светофоров насилуя автомобиль, больше ценю грамотную, экономичную, комфортную езду, по мере соблюдая дорожную этику, что в наше время просто редкость.
Моей «ласточке» уже седьмой год пошел, что для нашего автомобиля не так уж и мало, но у нее всегда состояние нового, свежего авто и мы понимает друг друга с полу слова! Неважно, какой у вас автомобиль отечественный или иномарка и тот и другой требует заботы и уважения к себе, а на огрехи нашего автопрома можно закрыть глаза! Самое главное ухаживать и беречь машину, и она будет служить вам верой и правдой!