Автомобиль был куплен новым (1, 6л, седан, серебро). Забрал из салона в конце декабря минувшего года. Поэтому пришлось преодолевать все прелести зимней обкатки, с прошедшими Архангельскими морозами до — 37 гр. Машину пришлось как-то завести остывшей до —32 гр. – легко. И это при залитой сервисом минералке. Больше не издевался – нужды не было. Печка работает изумительно. Даже смешивать приходилось (это к слову о плохих печках на азиатских машинах). Мой товарищ на Фокусе-2 весь замерзает при езде ниже – 20 гр. , при этом пластмасса Всеволожского агрегата скрепит невероятно (покупали в одно время — новыми). Буду сравнивать с Фордом и своей предыдущей машиной – Шкода Октавия 1, 6. Вроде так объективней будет. Проверял, подсчитывал при моей комплектации (GSL) и отличным качеством сборки – так же упакованный Фокус-2 стоит также, но при всех своих недостатках. Октавия — отличный аVтомобиль, но стоит заметно дороже – на $2930.
Элантра. Сначала, когда выбирал машину, не произвела особого впечатления. Передняя часть показалась непривычной. Но потом присмотрелся – ниже фар сделано в стиле Ауди А4 (противотуманки), сами фары светят превосходно. Современный дизайн. Решетка оригинальная – но это же стиль вроде. И потом, стремиться быть незаметным на дороге – быть как все, тогда зачем вообще платить такие деньги. В общем, стильная мордашка. Мне теперь нравится. Знакомые, особенно девушки, высказывают, что авто выглядит даже очень, очень.
Комфорт при езде не комментирую, один позитив. Ну, очень комфортно. Попробую летом съездить в отпуск, но уже сейчас думаю, что машина просто создана для дальних поездок. Кондиционер.
Купил каталог современных авто, и обнаружил, что европейцы Елантру относят к классу D, в отличие от Лансера, Фокуса и прочих С-одноклассников. Салон действительно огромный. Ну и геометрия кузова конечно. Надо отметить, что двигатель 2, 0л. устанавливается теперь и на машины, поставляемые к нам. Так, что для гурманов крейсеров в иностранной версии, всего за $15750 лучшего варианта не найдешь. В плане перспектив ремонта подвески: передняя и задняя – рычаги стальные. Что дешево и при такой конструкции весьма сердито. Тормоза — везде дисковые.
Гарантия, особый разговор – 5 лет или 120 тыс. км. Без комментариев. Поведение работников Архангельского салона вызывает только позитивные эмоции. Даже с Новым годом позвонили-поздравили. Приятно. Рекомендации по эксплуатации машины били исчерпывающими. К слову, полгода ездил по салонам Архангельска, в Питере пока был —2 надели. Как-то к декабрю сомнений о выборе машины не осталось – Элатра!