Первый джип в жизни, до этого ездил только на легковых, так что ощущения не испорчены джиповскими навыками. На 4 Runnere катаюсь уже год, чем очень доволен. К вопросу выбора джипа подходил довольно основательно, пересмотрел все предложения джипов в ценновой категории 18. 000 — 25. 000 USD на момент покупки. Больше всех приглянулся 4 Runner — техническими характеристиками, экстерьером (мускулистая внешность) и интерьером.
Первое что понравилось — посадка водителя, как в легковом автомобиле, второе — разгонная динамика (знаю, что для джипов это не очень существенно, но всегда приятно, когда авто не тупит при нажатии на педаль газа), третье — объем и возможности трансформации салона (как то на дачу перевозил холодильник, пылесос, микроволновку и ещё кучу всякой всячины, всё поместилось, ещё и место осталось), четвертое — специально справлялся о доступности автозапчастей (американец всё таки), оказалось, что двигатель, ходовая аналогично Toyota Land Cruiser Prado этих же годов выпуска, так что запчастей в сервисах и магазинах полно и цены не кусаются (к слову — запчасти не понадобились, очень надёжный попался конь), пятое — относительная не избитость модели автомобиля на дорогах столицы.
На дороге машина ведет себя уверенно, рулиться спокойно, обзорность очень хорошая, особенно радуют тормоза, когда необходимы. По поводу проходимости отдельный разговор, скажу просто — ОЧЕНЬ РАДУЕТ! Во дворе постоянные проблемы с парковкой, поэтому часто приходиться парковаться на газоне. Нынешней зимой, когда соседи по дому, с унылыми лицами толкаясь, пытаются найти себе место для парковки, я обычно, не особо сомневаясь, заскакиваю на газон (слой снега 20-30 см) и паркуюсь где душе угодно. Поездки зимой на дачу тоже перестали волновать, включаешь полный привод и гребешь куда хочешь. Зимой, в холода, машина заводилась без проблем. Салон, не смотря на большую объемность по сравнению с легковушками, прогревается относительно быстро, печка работает отлично. В салоне все достаточно удобно, как для водителя, так и для пассажиров спереди и сзади. На трассе машину больше 130-140 не разгонял, хотя по ощущениям потенциал на большую скорость есть. Расход бензина (спокойно кушает 92, как в прочем и все американцы) по городу 15-18 литров (смотря как давить в тапочек), на трассе 12-14 литров. Поставил установку газ/бензин с отдельным инжекторным впрыском, так что в настоящее время обогащаю Газпром. Расход газа сопоставим с бензином, но цена газа гораздо привлекательней цены бензина. Что ещё — заменил штатную магнитолу, звук стал приятнее, затонировал стекла, вот, собственно говоря и всё.