Этого красавца я купил в 2005 году в славном городе Челябинске, в Уфе отсутствовал подходящий мне вариант, а именно черного цвета и базовой комплектации. Ошарашен был этим «проходимцем» с первого километра и до сих пор наслаждаюсь. До него было две Тойоты LC и два Паджерика, не считая двух легенд советско-российского автопрома «нива». Поэтому могу трезво оценивать достоинства и малюсенькие недостатки этой машины.
Что повлияло на мой выбор. Я люблю сгонять на речку, поспинниговать и т. д. да еще с музыкой реальной, да чтоб и скорость была приличная. Сабвуфер с усилком «электроколдуны» убрали в полости, где у других комплектаций третий ряд сиденек, поэтому объем багажника остался в целости, и можно смело на базар картошку возить. Музыку поставили всеядную, динамики поменяли. Поэтому в салоне теперь звуковое давление, как у взлетающего штурмовика. Штатную музыку отдал другу на «Матиз», не жалко, так как не пришлось платить за «BOSE». Зачем в других версиях третий ряд сидений, до сих пор не пойму, атавизм какой-то.
Поставил оригинальные противотуманки, их не хватало. Сигналку поставил с турботаймером.
Не знаю как на «автомате“динамика”, “механика” с дизелем идеальный вариант, в городе не переключаясь можно на третьей с 15 до 60 “летать”, а на трассе врубил 6-ую скорость и не переключаясь с 80 до 170, почти автомат получается, крутящий момент-то бешеный. Идеально гонять по проселкам, даже смотрел по тв, что его надо хотя бы раз в неделю понапрягать. С этим я согласен полностью, после сеанса “бездорожной терапии” в городе на асфальте комфортней гонять.
Очень он понравился прошлой зимой, в эти бешеные морозы. До —35 заводился без проблем, (джип ночует на улице), если температура еще меньше, то тогда либо заводился сразу, либо отказывался наглухо. Вот это и есть ЕДИНСТВЕННЫЙ недостаток, один маленький аккумулятор на дизель, и каким местом думали инженеры, хотя у них —20 уже национальная катастрофа. Да и еще, оставил в —44 прогреваться на всю ночь, а кнопку повышенные обороты не нажал, в результате выдавило больше половины масла, и что потрясло механиков на официальном сервисе в соседнем городе(45км), что доехал своим ходом на 2, 5 литрах масла и двигатель не стуканул. НИССАН ОДНАКО! Сейчас после 25-ти тысяч мотор стал еще помощней, аж антипробуксовка не успевает срабатывать.
Отдельной похвалы заслуживает внешний вид, особенно без этих нелепых реллингов, да и пороги так себе, черный вариант, просто сама наглая беспардонная стремительность, даже Камазы на трассе в стороны “прыгают”, чего не было, когда ездил на “крузерах”.