Машинка досталась от отца. 96 г. в. , карбюраторная. Ни разу не стоял и не глох. Вру один раз заглохла, виной тому игольчатый клапан. Сам езжу на ней уже год — надёжность высока для уровня нишемарок + недорогие запчасти.
Подвеска мягче, чем у классики, но всё же не достаточно энергоёмкая. Во время езды всё время что-то скрипит, свистит, виною тому убогая пластмасса в салоне + скрипучее заднее сидение, ввиду того, что оно часто складывается, но зато крупный груз в салон засунуть — не проблема. Хотя, согласитесь, что это убожество и извращение — перевозить в салоне авто холодильники, шкафы и прочую лабуду. Уж лучше на крыше.
Монтажный блок расположен крайне неудобно — не в салоне, а под капотом, следовательно, не избежать попадания влаги на предохранители. Из-за этого часто отключается «бибика». Моторчик стеклоомывателя — расходный вариант. Капот мал настолько, что порою при ремонте мечтаешь о руке младенца. Даже такая тривиальная процедура, как смена свечей требует снятия некоторых воздухошлангов.
Двигатель тьфу-тьфу-тьфу 120 000 без капремонта, был только ремонт «по мелочам». Работает как часы, капиталка будет ещё не скоро.
Лошадей машинке явно не достаёт. При двух пассажирах, причём одним спереди, машина превращается в тепловоз. В горку не тронешься, а с горки — не остановишь. Всё это из-за нагрузки на заднюю ось и нехватки л. с. — всё-таки машина переднеприводная. Вообщем, динамика — для одного двух человек.
Теперь комфорт. Его как такового нет. Но всё равно напишу. Ехать на скорости более 100 км/ч — просто мука. Аеродинамический шум в салоне + неэнергоёмкая подвеска выводят водителя из равновесия через полчаса. И не только водителя! Если справа от вас кто-то сидит разведя коленки в стороны — забудьте про 3, 4 и 5 передачи, или вы рычагом будете бить соседа в чашечку. А в принципе, за рулём сидеть достаточно удобно — всё под рукой, за исключением ручки КПП — советую всем — укорачивайте ход рычага, или будете делать наклоны вперёд, переключая с 3 на 1 и наоборот (про пятую вообще молчу — наклон вперёд вправо, как понимаете, на дорогу смотреть будет тяжело).
Вообщем, машиной с тех. стороны при её возрасте доволен. Весной пересяду на Волгу. Сделана она из того же, но больше, мощнее и комфортнее. Те, кто говорит, что она сыпется просто не знает, что ремонтирую я 9-ку по руководству по ремонту Волги 3110.
Проклял весь АвтоВАЗ. Почему? Регулировал натяжение ручного тормоза. Какой, извините, чудак, умудрился расположить регулировочный винт под глушаком? Варианта 2: или снять глушитель, или отвинчивать её с матом, проворачивая каждый раз ключём по 15 градусов.