Купил себе эту машину слегка подержанной (пробег был всего 7. 500). Черная тонировка полузеркало, черная кожа и дерево темного цвета. Взял за 85 тысяч. Сразу хочется сказать, что эта машина мне непросто понравилась, а я буквально ею заболел. Поэтому была взята без особых промедлений. А8 короткобазовая, диски на 18, движка 4. 2
По ходу эксплуатации машина никаких нареканий не вызывает. Разгонная динамика плюс комфорт при этом заставляют влюбляться в эту машину всё больше и больше. А, по сути, подъезжая к дому, задаешься вопросом — где же все-таки дом: здесь или там, за пределами машины.
Комфорт обусловлен прекрасной эргономикой и общим стилем интерьера. Что называется, тут все на своем месте. За что я люблю Ауди, так это за ее продуманность во всем. Начинаете вращать пульт управления компьютером — чувствуется под рукой дорогой металл, если дерево, то самых лучших пород, если кожа, то высочайшего уровня, плюс в машине даже такого немалого размера чувствуешь себя уютно и на дороге она очень маневренная.
Простои в пробках проблем не создают: тут вам и DVD, и наилучшего уровня музыка, имеющая миллионы настроек под слух любого человека. Машина была взята в самой полной комплектации, так что настройки сидений имеются как спереди, так и сзади. Хотя соглашусь с многочисленным мнением, что эта машина прежде всего для водителя. То бишь сидеть сзади здесь не принято.
По динамике Ауди мне понравилась гораздо больше, чем БМВ, а в зимнюю пору ей вообще равных нет. Кваттра даже на снегу позволяет держать скорость и 150, и все 240 без особых проблем и напряга. По расходу топлива у меня выходит примерно так. По городу около 20 литров (если двигаться плавно, не прогазовывать и не дергать машину), за городом можно уложиться в 11-12 литров. На скорости где-то 14-15 (ездил на ней в Питер).
По содержанию машина конечно не из дешевых, но если относиться к ней бережно и аккуратно, то поверьте, что никаких проблем в ней не возникнет. По крайней мере, за всю ее историю эксплуатации ни разу не ломалась. Правда и у ОФ дилера ни разу на ТО не была. Проходила замену масел на других станциях. Вообще по личному опыту сразу скажу, что на ТО у оф. дилера сам старался никогда не бывать. И правильно делал. До Ауди у меня был Мерседес. Машина очень проблемная, но после посещений ОФ станций проблем стало еще больше.
Единственное, что в Ауди может сломаться — это ее подвеска, хотя опять же бережная эксплуатация и никаких проблем. Плюс алюминиевый кузов при аварии доставит очень много хлопот с его ремонтом. Как правило, в большинстве случаев кузова просто меняли.