Купил автомобиль почти год назад. До этого был опыт эксплуатации двух ВАЗ 21099 (одна с карбюратором, другая с инжектором). Купил автомобиль по странному стечению обстоятельств: Как-то утром выгоняя из «пенала» свою не старую 99 (2000г. цвет металик) заметил, что левый порог отслаивается, залазаю под днище левого порога нет, правый — как новенький. В голове сразу мысли всё сгнила надо срочно менять. Сделали мне порог, залили антигравием — сразу продал. Звонит друг: «У меня тут дядя собрался свой “сарай” продавать». Приезжаем, смотрим — родное железо, никаких наворотов, небольшая царапина на бампере. Заводим — всё отлично, пытаюсь прокатиться — машина вообще не едет так как опыт инжекторной машины имеется, делаю заключение — датчик массового расхода воздуха умер. По деньгам сразу сговариваемся и я её забираю.
Через три дня САМ прошёл технический осмотр и затанировал американкой, поставил музыку плюс 4 динамика, литые диски, поменял все ремни и решил взглянуть на колодки. Одной передней колодки просто нет, точнее она есть, но накладка стёрта под 0, вторая как новая — неизвестно как я не разбился за эти 3 дня и каким образом за 46 тыс. км такое произошло полное стирание одной из колодок, мне и до сих пор не понятно. Что касается 8-клапанного мотора, то тяга замечательная (даже если учесть прибавку веса «сарая»). После «евроторпеды» на 99, салон 10 смотрится как-то уж больно дёшево. Подвеска — родная, только на 58 тыс. поменял шаровые. Коррозии вообще нет, хотя сейчас начинают образовываться точки на сколах. Но главным её плюсом является конечно же багажник (по ощущениям больше чем на Пассате Б-3 вагон), его размер кажется просто огромным я возил и стиральную машину и сразу 2 телевизора в коробках — никаких проблем. Везде пишут, что у них проблемы с задней электрикой — ничего такого у себя не замечал, перегорела лампочка — поменял, поехал дальше. Головное освещение очень высокого качества (если сравнивать всё с той же 99), но я себе поставил штатные галогенки.
Минусы, конечно, есть: первое и самое главное это стандартный компьютер — он постоянно показывал, что у меня нет, то масла, то антифриза, то всего вместе нет менять не стал просто отключил и дело в шляпе регулятор печки летом работал только на максимальном положении — менять тоже не стал осенью сам отремонтировался, не знаю по какой причине, но у меня отломалось крепление «торпеды» с водительской стороны отремонтировать невозможно!!! Диагноз — менять целиком «торпеду». Когда менял передние колодки, сразу поставил новые дисковые тормоза вперёд — снос накладок равномерный. Поменял генератор (61 тыс. км) — сгорел диодный мост. Из стандартных болезней — с релингов полностью слезла краска, постоянно новые «сверчки» в салоне (но не как на «высокой» панеле), в глухую погоду невозможно закрыть пятую дверь — никаких ручек и замок не закрывает почему-то, особенно зимой! Можно много чего написать о «ТАЗиках», но из основного это почти всё!
На данный момент пробег 70 тыс. км — машина продаётся по причине изъятия водительского удостоверения.