Прежде всего, расход топлива 16 литров это если топить 160 км/ч или с прицепом под тонну весом, лично у меня при нормальной эксплуатации больше 12 литров ну никак не выходит. Кстати настоятельно рекомендую заливать только 92 бензин, так как 95 на 99% состоит из 80-го с добавление присадки тетраэтилсвинец, который оседает на лямбда зондах и приводит к их выходу из строя. Стоимость замены на сервисе 20 тыс. руб. , и это если вы к тому времени не умудритесь посадить катализатор, который стоит 1500 баков. В городе, да, около 15 бывает, конечно, но у нас нет пробок как в Москве. Зимой согласен – полный кайф, но только по сугробам и целине, еще кайф поехать загород на пикник, проедешь везде без раздумий и в салон влезет все, что сердцу мило. Я самолично заезжал в зимний лес по самый капот и ничего, едет, а вот если бы все же взяли себе тогда Ауди, но не А6 а А8 4. 2 Кватро, вот тогда бы вы в полном объёме прочувствовали что такое кайф зимой на льду и что такое полный привод.
По поводу Паджеро тоже полный бред, Паджеро – полноценный внедорожник с пониженными передачами, мостами и блокировкой дифференциала. Однажды я по излишней самоуверенности залез в огромный сугроб, да так что заднее левое колесо осталось в воздухе, каково было моё удивление когда я обнаружил, что май так называемый джип превратился в обычную задне-приводную классику. Представьте этот гад крутил только это подвешенное колесо, а остальные даже не пытались ему помогать. На трассе же никакого кайфа нет, особенно на дальных поездках, RX300 динамика дачного домика. Хорошо, что япошки хотя бы додумались сделать кнопку OD/OFF честно скажу сильно помогает при обгоне. Коробка вообще отдельная тема. Она начинает хорошо работать только когда масла начинает в ней закипать, до этого переключения сопровождаются с рывками и толчками, а если температура на улице упала до —25, то машина превращается в табуретку. Передачи не переключаются у нужный момент, раздатки и стойки становятся деревянными а гидроусилитель руля как будто вообще не работает. Все приходит в норму только после 30 мин езды. Еще слабое место это печка, при температуре за бортом в – 25 и ниже в салоне становится возможным снять перчатки и немого расслабиться спустя 2 часа работы двигателя, думаю, что для такого сарая эта печка рассчитана только для американских морозов, а вот задним пассажирам вообще смерть, туда даже при полной мощности дует почти холодный воздух, наверно успевает остыть где-то в тоннелях. Но все же есть один огромный плюс, не было еще такого случая, что бы он не завелся, даже в самый ужасный мороз —35 машина ночь простояв на стоянке, завелась со второго оборота. Очень хорошо, что есть подогрев передних сидений, но нагреваются они 10-15 мин, так что есть все шансы заработать геморрой на задубевшей от мороза кремовой коже сидений, отдельная тема — это специальный датчик в кресле, который следит, чтобы вы своим задом обязательно присутствовали на этом кресле, иначе он вам его не нагреет. Это что касается зимней эксплуатации и то, что актуально для меня сейчас.