Я не большой любитель писанины, но вот решил-таки оставить свой рассказ. Тем более, что не последнюю роль в выборе Лачетти 1, 4 хэтчбэк сыграли опубликованные здесь отзывы владельцев.
Началось все с того, что пришла пора подбирать недорогую замену своей ВАЗ-2109 выпуска 1999 года (кстати, очень благодарен этому авто). В свое время брал новую «девятку» за 4 тыс. грина и продал сейчас за 2, 8 тыс. тех же убитых енотов. Ничего серьезного с ней за этот срок не случалось, ну датчики летели, коммутатор раз менял, Холла-тоже, сцепление сломалось на 50 тыс. км, шаровые и расходники каждые 12 тыс. обновлял, карбюратор чистил каждые полгода — и все работало. Говорят, мне с ней повезло. Возможно так. Поэтому основные параметры выбора были: не более 15 тыс. долларов, иномарка (подруга настояла), длина максимум 4300 см (девятка была 4002 см, и я привык парковаться на маленьком авто). Не последнюю роль сыграло также то, что в салоне цену обозначили в долларах и принимали к оплате доллары, без обмана на курсах. А тут озвучили 14490 $ и приняли их же. Удобно. Да и ждать пришлось всего месяц.
Ну а теперь о впечатлениях. Машину забрал в сентябре, проехал пока 600 км и вот первые впечатления: восторга нет. Да красивая, да мощнее девятки (все же 95 лошадей, а не 70), но некоторые вещи выдают в ней бюджетный корейский аVтомобиль. И вот они: как уже мнгогие на форуме Lacetti-club.ru отмечали — это очень не внятная и шумная коробка передач. Ну, честное слово, на «девятке» ходы рычага были короче и ЧЕТЧЕ, а тут мало того что «кочерга» длиной почти как в «шахе», да еще не попадешь никак в первую да в пятую. Ну, это все же дело привычки, а вот шум и небольшая вибрация на педали сцепления в момент троганья с места и на второй — это что? Сервисмены говорят — «болезнь, катайтесь пока, вы же еще не обкатали ее. У многих это проходит», а может потом просто перестаешь обращать на это внимание? И еще: пошли скрипы в районе подлокотника водительской двери, а потом еще сзади справа (то ли в багажнике, то ли пружина — не поймешь). Щетки впереди повизгивают и плохо чистят. Вобщем, качество сборки так себе. Хотя в бардачке нашел бумажку, где написано, что собрана в Корее в феврале 2006 г. , а в Россию ввезена из Словении. Ну и чудеса у них. И еще из минусов: шумновата, хотя я и поставил подкрылки на задние арки (впереди они уже были).
Позвольте сказать свое резюме: это неплохой авто за свои деньги. Тут есть и 2 подушки, АБС, ГУР, кондей, регулировка руля, и места в салоне много. Но даже после 2109 я не испытал щенячего восторга от «знаменитого корейского качества». Да еще говорят, что Лачетти очень чувствительна к качеству бензина. Не дай бог зальешь где-нибудь 92-й с присадками — загорится чек-инджин и поезжайте на сервис. А там вас разведут на свечи, промывку и т. д. Кстати, Фокусы к качеству бензина более лояльны. Ну что же, поезжу подольше — напишу побольше.
Всем удачи на дорогах, и помните: самый правильный выбор — только ваш.