Интерес к этой машине (VW Touareg V6) у меня появился с первой информации о ней. Практически во всех источниках машина считалась и считается наилучшей из своих аналогов. Об этом я судить не могу, так как у меня до этой машины были только легковушки.
Итак:
1. Выложено 56 т. $ за хорошую комплектацию. Диски и резина штатные R17. Что самое интересное можно заказать опции R18 или R19, заплатив за каждое колесико по 400 евро. Хотел так и сделать при условии, что отдадут штатные. Так не вышло. Ну, а платить 1600 евро просто так — это на «любителя экзотики».
2. Машин до Touareg у меня было несколько. Итог: пересесть с Touareg на Рено-Лагуна то же самое, что с Рено-Лагуна на Ваз99 или с Ваз99 на пятерку.
3. Машина отлично управляема по всем параметрам, ухабы проходит мягче и плавней Рено. Достаточно скоростная до 170 км/ч. Далее до 200 км/ч можно только «раскатать». Скорость более 200 км/ч машина не набирает, а жаль, так как на этой скорости она очень устойчива и ведет себя безукоризненно.
4. На этой машине медленно ездить нельзя. Итог: расход топлива — 22 литра. Если ездить как все — расход топлива можно довести до 14 литров.
5. Внутри машины достаточно места для багажа. При дальних поездках просто отдыхаешь, хотя немецкие кожаные кресла все-таки жестковаты (сравнение с Рено).
6. После 140 км/ч шумит багажник, если он раздвинут. При его положении (спойлер) эффекта шума нет на всех скоростях.
7. Поставил пороги фирмы «Сobra». Мой совет — не ставьте. В машину стало неудобнее садиться. Нужны более широкие пороги, а не трубы фирмы «Cobra».
8. Коробка автомат все-таки «задумчива»! Или это сугубо мое мнение, так как у меня это первый автомат.
Мое мнение: Машина — как и написано, с большой буквы! Если бы не драконовские налоги на «лошади» и т. д. , взял бы все-таки V8 или V10.