Покупал машину в 2005 году в марте, за это время проехал 57000 км. Эксплуатировалась машина и в городе и за городом. Летом проехал 2500 км по абсолютно убитой дороге, Москва-Архангельск, кто ездил тот поймет. Из опыта эксплуатации, сразу после покупки начал устранять стуки и скрипы, в основном они шли со стороны задней полки. В результате выявлены основные проблемы:
1. стук в месте крепления заднего сидения, вылечилось установкой паролоновый вкладок
2. задняя полка — лечение 2-х сторонний скотч
На волне устронения стуков и скрипов решил сделать шумоизоляцию дверей, проклеил их изнутри специальным материалом, не помню как называется вроде STP, хотя за достоверность не ручаюсь. После этого двери стали несколько тяжелее, думал со временем их перекосит или петли разболтаются, но ничего не произошло.
Теперь про поломки, на 48 т поменял термостат, т. к показалось что он заклинил, больно часто включался летом вентилятор, даже с учетом того что машина была в движении. Но и за одно залил антифриз. Проходил все ТО, которые нужно было пройти для того, чтобы не потерять гарантию. После 35 т. заезжаю на сервис каждые 10т. км. Лью масло BP VISCO 5000, сразу меняю воздушный и топливный фильтр. Да еще, после 1-го ТО, на 2000 км. , поменял все масла в машине, залил вышеуказанное в двигатель и тоже бпшную синтетику в коробку.
В сильные морозу машина подвела 1 раз, что-то случилось с ее стартером — он просто отказался проварачиваться (разумаееться когда приехал на сервис все замечательно работало), замена его по гарантии проблему решила). Про битву за стартер лучше не рассказывать, т. к она стоился много крови.
В 55000 поменял шаровые. Машина надежна, если за ней следить, хотя может с этой просто повезло. В салоне особо не выбирал, просто ткнул пальцем и все.
Вывод — эта машина стоила тех денег что я за нее за платил. Это просто рабочая лошадь, дешево и сердито. Конечно если бы были 15-16 т. у. е купил бы иномарку, но как говориться что было то и имеем. Десятки не рассматривал, т. к не покупаю машины, которые мне не нравятся по дизайну.
Совет покупателю:
Из всего нашего автопрома, по моему мнению, данная машина оптимальный выбор. Про калину не скажу, но думаю что ее цена ОЧЕНЬ завышена, как впрочем и на все модели автоваза. Если есть 8000-9000 т. долларов берите эту машину. Ели есть больше денег выбирайте иномарку. Хотя есть ОДНО правило, что я усвоил — НОВАЯ МАШИНА — ЭТО НОВАЯ МАШИНА.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>