Моя нынешняя машина является для меня уже второй Тойотой Кэмри Универсал. Общие впечатления следующие:
Изначальная причина покупки такой машина являлся стиль жизни — дальние поездки с семьей, наличие дачи, огромного количества друзей и частых выездов на природу.
Кузов кэмри универсала это что-то!!!!
В длину можно перевозить грузы до 3 метров!!! Пол ровный — разложил диван — и можно вдвоем спокойно, как дома на кровати спать. Что я и частенько практиковал. Загрустила жена — гружу в машину надувной матрас, одеяло, подушки и в Подмоскове (Подосинки — кто там был поймет как там красиво!!! ) разложил диван постелил, посидел на бережочке речушки и можно спать. Утром проснулся опустил окно кругом сосны птицы поют рассвет солнышко мягкое супер!!!
О надежности этой машины я узнал от всего брата — у него была Тойота Кэмри универсал 1993 г. в. двигатель 3 литра 3vzfe механика накатал он на нем за 4 года 170 тысяч, а вложил в ремонт за это время долларов 800 на ней я тоже успел поездить. Летом 2005 года братовская камри отъездив на ней год, был вынужден продать причина стала кушать масло и загудел смертельно гидроусилитель. Мастера, посмотрев, сказал что кто (я или брат) в какой-то момент подогрели двигатель (было такое потек радиатор, километров 50 проехал без воды, баклан) и теперь она будет все активнее поджирать масло ездить можно, но объем ее обжорства не прогнозируем. На момент диагноза доливал 1-1, 5 литра на 10000 км. Машина может без проблем обходиться и этим тысяч 100-150, а может и жрать до 1 л. на 1000 км. Кроме того, прождав на заказ гидроусилитель (б. у. ) 1, 5 месяца и получив не той модификации загрустил. Новый стоит 800-1200 долларов. В середине лета машинку продал и поискав аналоги, купил нынешнюю камрюху — решил попробовать автомат.
Машина имела ряд недостатков (заменил шаровую(1200 руб. ), пружины передние (1800 руб. ), лябда-зонд (2300руб. ), амортизаторы передние (2350руб. ), задние саленблоки (в сборе — 2200 руб. ), косточки (1600руб. ), поменял масла, фильтра) самым существенным из которых была АКПП — машина ездить ездила, но 4 передача включалась не всегда продавец об это предупредил и сбросил цену сразу на 800 долларов.
На ремонт АКПП ушел месяц я не стал мелочиться решил полностью перебрать коробку ремонт обошелся в 29000 руб. плюс 440 $.
И вот настал момент только наслаждаться двигатель 2. 2. конечно не 3. 0, (тот, что был до этого вааще самолет!!! ) но особых проблем ни в городе, ни на трассе не испытывал. Передачи переключаются быстро, кик-даун моментальный. По трассе 160 — абсолютно не напрягает.
Резюме: аналогов этому агрегату в его ценовой диапазоне 6500-8000 долларов не много, да и те в основном праворульки. Стоимость запчастей копеечная (сравнительно конечно) Надежность — потрясающая (на первой камри Шрусы были поменяны на 270000 км. !!!! ).