На данный момент проехал 75000. Машине 3 года. Для частного пользования — не рекомендую, т. к. при сравнительно низкой цене самого автомобиля данного класса машина требует много денег при эксплуатации.
Из плюсов: довольно надежная подвеска (особенно если ее делал грамотный мастер), удобство при управлении, просторный более-менее современный (по сравнению с ВАЗОМ) салон.
Из минусов: заливаю 95, масло полусинтетика, в коробке и мосту дорогое BP 75 w90 зимой работает замечательно, масло меняю каждые 8 тыс. , обслуживание хорошее и своевременное. При этом — НИ РАЗУ не получилось проездить между ТО (каждые 8 тыс, не считая шприцовки) НЕ РЕМОНТИРУЯСЬ — ОГРОМНЫЙ МИНУС. Машина требует от хозяина находиться в готовности ВСЕГДА.
Отчет (что вспомнил):
1. Вода попала в блок управления — надели пакет, блок жив.
2. 2 раза делали шкворня и резьбовые.
3. Заменены тормозные диски — их повело, поставил PELENGA — дорогие, но того стоят.
4. 2 раза поменян моторчик дворников (один раз сломался на шоссе в слякоть — ехать было весело.
5. 2 раза отказывала печка при температуре более —10. м
6. Ремонт ГУР, новый ставить не стал взял БУ с гарантией 6 мес. Пока ездит нормально.
7. Был далеко от Москвы сильно потек тосол из тройника, но до Москвы доехал использовав примерно 7 литров тосола.
8. Замена башмаков — по глупости механика поэтому мне вышло бесплатно.
9. 2 раза менялся термостат.
При этом реальный расход в г. Москва — 14-15 литров, кто пишет 11 это БРЕД. При двигателе 2, 3 только на трассе ок. 9-11 литров и то если ехать 90-100 на 5-й.