Купил жене Фиесту 1. 25 в комплектации «Комфорт». Выбирала она, цвет взяли Sublime-неспелый лимон. В отношении машинки хочу поделиться впечатлениями и замечаниями.
Салон для такого небольшого авто довольно просторный и удобный, особенно передние сидения. При моём росте 186 см за мной люди садились и удивлялись, как в такую машинку столько всего влазиет. Отделка салона тоже впечатляет, но на морозе пластик нового поколения тоже заскрипел, пока не прогрелся. Обзорность в аVтомобиле плоховата, надо привыкать. Принцип работы топливного датчика неинформативный, лампа резерва загорается, когда запас хода по бензину остается 80 км, а не как обычно по минимальному уровню топлива. Дальний/ближний свет переключается неудобно, всё время на себя чередуя свет и к этому привыкаешь. При пробеге в 70 км поехал к гарантийщикам, появился стук в корзине на холостых и первая/задняя передачи очень плохо включались. Но те без всякого интереса предложили приехать на 1000 км, пусть типа притрётся всё. На данный момент пробег 1300 км, задняя включается жутко, иногда с грохотом, первая скорость получше, а стук в сцеплении стал тише. На холостых при холоде через 3 минуты после холодного пуска, мотор пытается заглохнуть, надо «ловить» его педалью газа. Вообще двигло до тошноты чувствительно к бензину. Динамика с 1. 25 мотором как у перегруженного «КАМАЗа», пробовал с кондишкой включенной ехать слабовато конечно. Шумозоляция нормальная для машинки такого класса, но мотор шумный, днище как у консервной банки, особенно это чувствуется, когда камушки и грязь со звоном лупят под зад. Брызговики говорят особого смысла ставить нет, не работают, как хотелось бы. Расход по нашему городу, где режим движения средний между смешанным и городским получается 8. 2, 8. 4 л/100км, но не 7 литров, как некоторые говорят. Может, сказывается качество нашего супер-бензина. Самое обидное происходит на автомойке-машина протекает, особенно задняя дверь, пришлось собрать немного воды на днях по этому поводу еду решать эту проблему. Управляемость просто супер, туда бы помощнее моторчик и тогда ещё можно получать удовольствие от вождения Фиестой.
Работа подвески очень хорошо настроена, неровности дороги мягко обрабатывает. Разворачивается практически на месте, что на меня, например, произвело впечатление по первому разу. В багажник легко помещается зимняя детская коляска. Штатная музыка с CD и дист. управлением на руле хорошая, менять не вижу смысла.
При выборе смотрели Polo-не понравился тесный педальный узел и цена, Fabia Combi в полной комплектации ждать 3 месяца, Chevrolet Aveo-заглянули во внутрь и интерес пропал из-за убогого пластика, Getz тесноват и «козлит» на дороге. Astra Classic голая по комплектации и собрана в Украине. Увидели Фиесту обновлённую, так сразу её и купили, так как машину считаем надо покупать ту, которая нравится (естественно, ещё весовым критерием является цена, а точнее соотношение цена/качество). Считаю для езды по городу очень подходящая машина, но кажется хлипкой для наших условий эксплуатации.