Вторник, 04.02.2025, 17:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 793
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Citroen C4

Citroen C4

Citroen C4
1. Как я определялся с моделью...
Неугоняемость;
а) Японцы. Отпали практически сразу...
б) Корейцы. За последние годы здорово подтянулись – молодцы! Но также «подтянулись» и цены...
в) Американцы. Представлены моделями Ford...
г) Немцы. В данную ценовую категорию влезают в недорогих комплектациях только две модели: Opel Astra и VW Golf (а также Golf+, причём с трудом)...
д) И наконец… французы! В первую очередь Renault, который Megane. Ну что сказать – хэтчбек дорог и при том уродлив с кормы...
2. Как я выбирал автосалон...
Прямым путём по Ленинскому до «……. »...
3. Эксплуатация...
4. Сервисное обслуживание (если можно так выразиться)...
5. Выводы...

Ну, вот… На одометре уже более 3000 км. , благополучно пройдено первое, пардон — нулевое (действительно бесплатное) ТО и сложились первые осознанные впечатления о приобретённом аVтомобиле: CITROEN C4 VTR купе, АКПП, цвет BRONZE PERSAN (в ПТС – «хаки», в свидетельстве о регистрации – «зелёный»).



1. Как я определялся с моделью.

Желание обладать чем-то большим, чем продукция отечественного автопрома, росло последние годы пропорционально росту благосостояния. Новые поползновения АвтоВАЗа (типа «Лада-Калина»), равно как и дешёвые иномарки Российской, Узбекской и (боже упаси! ) Китайской сборки отпали сразу – решил перепрыгнуть этот уровень.

Подержанные аVтомобили также не привлекали, учитывая печальный, как правило, опыт обладания б/у авто у родственников, друзей и знакомых (всё-таки лучшая машина – новая машина). А вот, что выбрать – вопрос сложный даже при таком разнообразии предложений. Основными критериями выбора были:

Цена. В пределах 20 тыс. вечнозелёных +/- 2-3 тыс. ;

Модель должна быть относительно свежей;

Относиться к сегменту «С»;

Кузов: в идеале – хэтчбек, в крайнем случае универсал и уж в самом-самом крайнем – седан;


Неугоняемость;

Достаточный уровень оснащения и комфорта (акустического и проч. );

Цивилизованный и не сильно дорогой сервис;

Наличие в салонах, если и ждать доставки – то чтобы недолго;

Как можно более высокая пассивная безопасность (хотя покупаешь машину, чтобы ездить, а не в аварии попадать, тем не менее в жизни всякое бывает).

Такой параметр, как надёжность, в расчёт особо не принимал и вот почему. До этого ездил в основном на продукции отечественного автопрома. В личном владении были сначала два года ВАЗ-2104, потом пять лет ВАЗ-2115. И вот за всё время эксплуатации сих машин каких-то особых проблем у меня не возникало. Несмотря на все ужасы, которые пишут и рассказывают про данные авто на ВАЗ-2104 у меня всего лишь однажды вышел из строя датчик уровня топлива в баке, а на ВАЗ-2115 – систематические глюки реле поворотников и реле стеклоочистителей. Ну и течи в системе охлаждения на обеих машинах – лечатся заменой штатных хомутов на шлангах нормальными. И ВСЁ!!! Остальные неполадки возникали исключительно по моей вине или от плохого сервиса, но это уже отдельная история.

Если уж отечественные авто не создавали мне проблем, то по глубокому убеждению любая иномарка, разработанная и собранная в нормальной стране (хорошо бы ещё нормальными руками, а не толпой безумных гастарбайтеров), по определению не должна доставлять никаких хлопот, если обращаться с ней бережно, ездить аккуратно и своевременно проводить регламентное обслуживание.

Теперь перейду к обзору моделей, из которых предстояло сделать нелёгкий выбор.


а) Японцы. Отпали практически сразу. Все «японские» модели в данной ценовой категории давно не собираются в Японии. Это уже далеко не те легендарные Toyot’ы, Nissan’ы и др. , которые по 20-30 лет бороздят просторы нашего Дальнего Востока практически без обслуживания и без поломок. У большинства моделей – невыразительный дизайн и убогий интерьер.

При всём при этом – самое дорогое обслуживание. Поставляемые для нас машины почему то лишены многих опций, которые обязательно присутствуют в моделях, выпускаемых японцами для себя. Новых разработок почти нет – основная масса машин послерестайлинговые версии авто 90-х годов прошлого века. Исключение, пожалуй, только Mazda3, но дороговата и длительные сроки поставки (новая Honda Civic в это время ещё не пошла). Сверхпопулярный недорогой Mitsubishi Lancer – седан (хэтчбека в его модельном ряду нет, а универсал дорог и неказист), плюс все недостатки, перечисленные выше.


б) Корейцы. За последние годы здорово подтянулись – молодцы! Но также «подтянулись» и цены. Качество на высоте, но оснащение ещё оставляет желать лучшего – АКПП только в самых дорогих комплектациях, климат-контроль вообще редкость. Если все полезные опции собрать воедино, то цена получается ого-го! Короткие межсервисные пробеги (10-15 тыс. км. от ТО до ТО) – в результате обслуживание всё же дороговато выйдет. Знаю по примеру Daewoo Matiz у жены.

Из плюсов – длительная гарантия (5 лет или 100-150 тыс. км. пробега), но неизвестно, как себя поведёт машина после окончания этого срока, ещё поездит или развалится сразу? Отталкивает непрофессионализм менеджеров в салонах. Конкретно по маркам

Chevrolet Lacetti (бывшая Daewoo) – тёмная лошадка, скромное оснащение, невыразительный интерьер, докатка вместо запаски.

Hyundai Elantra – устаревшая модель. Зачем брать, если вот-вот выйдет новая? Опять же все перечисленные выше недостатки.

Kia Cerato – пожалуй самый достойный из корейцев в этом сегменте. Но цена всё же высоковата. Что уж совсем оттолкнуло от него (в общем и от остальных корейцев тоже) – низкая пассивная безопасность. Три звезды на краш тесте EURONCAP для авто сегмента «С» в наши дни — это нонсенс! Elantra вроде бы выступила также, а по Chevrolet Lacetti я не нашёл никаких данных. Кажется наша Лада-Калина из сегмента «В» эти же три звезды заработала. М-да, кузова у корейцев явно слабенькие – на железе экономят, что ли?


в) Американцы. Представлены моделями Ford. Само собой Ford Focus II, а ещё из этой категории Ford Fusion. Если с «Фокусом» всё понятно (российская сборка (не хочу!!! ), откровенно дешёвый интерьер, АКПП только в комплектации со стареньким слабеньким движком 1, 6 л. /100 л. с. , плохой акустический комфорт, дилеры не ставят защиту картера (! ) ради высокой пассивной безопасности – чтоб не помешала движку упасть вниз при лобовом столкновении, стоять более полугода в очереди), то Fusion заслуживает внимания – машина действительно хорошая. Добротная немецкая сборка (Кёльн), хотя внешне неказист, но практичный, кузов удобный, неплохо оснащён, большой дорожный просвет, умеренная цена. Ждать поставки недолго.

В качестве единственной машины в семье, для туристических поездок и на дачу пожалуй идеальный вариант. Но не легла у меня к нему душа и всё тут! Хотелось машинку повыразительней (Кстати отношение к покупателю в автосалонах Ford’а вообще никакое – как правило менеджеры не обращают на клиента внимание пока сам не начнёт спрашивать и стараются поскорее отвязаться, если не собираешься в данный момент покупать машину).


г) Немцы. В данную ценовую категорию влезают в недорогих комплектациях только две модели: Opel Astra и VW Golf (а также Golf+, причём с трудом). Сюда же наверно можно отнести и «Шкоду Октавию» — тоже по сути своей немецкая машина. Но Octavia Tour брать не хотелось – явно устаревшая, выпускается уже лет семь, а вот Octavia New очень понравилась, но вот цена даже базовой комплектации не понравилась совсем. Opel Astra неплох, хотя салон тесноват, а в нормально оснащённой комплектации дорог. Всё решили многочисленные отрицательные отзывы на форумах – за 25 тыс. у. е. совсем не хочется иметь проблемы. Очень понравился VW Golf, а особенно Golf+, но высокая цена, да ещё и лидерство по угонам сделали своё чёрное дело.


д) И наконец… французы! В первую очередь Renault, который Megane. Ну что сказать – хэтчбек дорог и при том уродлив с кормы. А седан – не нужен он мне, багажник и так крошечный для такой немаленькой машины, да ещё и проём узкий, как щель. Сборка турецкая, что совсем не радует – откуда у турков руки растут, знаю не понаслышке. Peugeot-307 впечатления особого не произвёл, внешность сильно на любителя. Citroen C4 хотя и имеет общую платформу с ним, но выглядит гораздо более эффектно, дизайн более привлекательный, а оснащение получше. По цене Citroen C4 как раз вписался в требуемые рамки. По соотношению цена/оснащение вообще на первом месте, в базовой комплектации оборудован так же, как корейцы – в максимальной.

Подвеска порадовала уже самой своей конструкцией – никаких характерных для Citroen наворотов с гидравликой! Спереди обычный «макферсон», сзади такая же не убиваемая поперечная балка, никаких тебе столь популярных ныне и ненадёжных многорычажек.

Кузов как раз хэтчбек и очень толково сделанный. Причём решил брать купе – больше нравится внешне, да и езжу в основном один. Или с женой и ребёнком – так ребёнка в купе возить даже безопаснее. Металл кузова – двусторонняя оцинковка, 12 лет гарантии от сквозной коррозии. Капот из какого-то лёгкого металла – алюминий, дюраль? Передние крылья вообще пластиковые. Памятуя о тяжёлых, можно даже сказать – антиаVтомобильных условиях эксплуатации в России (круглый год дожди и грязь, а зимой ещё и с солью) поинтересовался насчёт дополнительной антикоррозионной обработки полостей и днища. Во всех салонах в один голос утверждают, что этого не требуется и наотрез отказываются делать! Вот так.

Плюс по статистике машина неугоняемая – если и угоняют, то лишь по недоразумению. Конечно: ключ со встроенным иммобилайзером подобрать не получится, сменить замок – если только вместе с контроллером, утащить авто на буксире или эвакуаторе – а куда его потом девать? Всё обслуживание и запчасти только через официальных дилеров, коих немного. Машина не такая уж и дорогая – так ради чего мучаться? Пассивная безопасность – 5 звёзд EURONCAP, 6 подушек (в комплектации с АКПП). Ещё одно важное достоинство – машина всегда есть в наличии в салонах, хотя и не всегда нужной комплектации или цвета. Итак с моделью определился. Как ни отговаривали многочисленные «знатоки», решил рискнуть! Теперь встала другая проблема – где купить?


2. Как я выбирал автосалон.

Здесь вроде бы всё просто. Дилеров не так много в Москве: всем известный «……», «…. », несколько разных «….. », плюс ещё «……. ….. ….. » и «….. ….. ». Два последних вычеркнул – может автосалоны и неплохие, просто территориально не подходили. Посмотрел отзывы на Ситроеновском форуме – они весьма противоречивы, решил, что нужно просто везде ездить и смотреть. Чтобы это легче было делать и не запутаться, подготовил специальные бланки так называемых «опросных листов». Коротко: на листе заранее пишутся координаты автосалона, желаемая комплектация и цвет авто, желаемое доп. оборудование. В самом автосалоне в лист заносится наличие или срок поставки авто, цена данной комплектации, цены на доп. оборудование и в конце-концов итоговая сумма. После посещения всех точек и общения с менеджерами нужно спокойно сесть за стол, разложить перед собой эти листы, сравнить, сделать выводы и принять решение.

Первый по пути следования оказался «…….. ». Тот, проехал и не остановился, увидев грустно стоящие на площадке и запорошённые снегом машины. «……» встретил похожей картиной и сонными лицами менеджеров. Поинтересовался ценами и наличием. Цены на сами машины самые низкие (как позже выяснилось), но трёхдверок с АКПП не оказалось вообще – ждали поставку. Цены на дополнительное оборудование (зимняя резина, коврики и проч. ) кусаются. Ладно, для порядка делаем нужные отметки, едем дальше.


Прямым путём по Ленинскому до «……. ».

Насчёт конкретно этого «…….. » у меня уже была положительная рекомендация. Автосалон небольшой. Продаваемые машины здесь не хранят – возят со склада. Здесь же только демонстрационный зал. Менеджер – симпатичная девушка Ирина, на все интересующие вопросы ответила чётко, без запинки и излишней «воды». На складе в наличии на тот момент было три трёхдверки с АКПП: «Bronze persan», ещё красный и фиолетовый (их французские названия не привожу – не помню). Итоговая стоимость оказалась всё-таки чуть повыше, чем предложил (правда за несуществующую машину) «……. ». Смутило только обстоятельство, что машину в салон доставят со склада только после оплаты, уже полностью укомплектованную, когда надо её забирать. Посмотреть её заранее (хотя бы на предмет наличия дефектов) нельзя. Как-то боязно, покупать кота в мешке.

Последняя точка маршрута – «….. ». В наличии интересующей комплектации нет, но на подходе (таможне) дожидаются опять же «Bronze persan» и чёрный. Прибудут со дня на день. Выбранную машину доставят в салон, где её можно будет осмотреть и проверить. Если всё устраивает, оплатить. После машину доукомплектуют доп. оборудованием и можно забирать. Процесс обещает растянуться минимум на неделю, но зато полная уверенность и т. д. , и т. п. И сколько стоит? М-да… Ладно, будем думать.

Благо в «…. » есть, где приткнуться. Подводим итоги. Дороже всех получается в «….. ». Сам авто баксов на 700 дороже, чем в «…….. », правда доп. оборудование выходит дешевле, но итоговая стоимость всё равно выше. К тому же машину хоть и немного, но надо ждать. К «…….. » изначально предвзятое отношение в силу ряда причин, да и машин там нет, когда будут – неизвестно. Остаётся «…….. ». Правда я хотел скорее чёрный цвет, но «Bronze persan» тоже хорошо, тем более цвет редкий, не приевшийся. Когда чистый, смотрится вообще изумительно. Итак, едем в «…….. ».

Сам процесс покупки описывать не буду – всё прошло довольно быстро и неинтересно. Тем более оплачивал сразу, а не в кредит – лучше подзанять у своих, чем связываться с банком. Итого примерно за 21500 вечнозелёных получил следующее: аVтомобиль Citroen C4, купе, 1, 6 л. /110 л. с. , АКПП, ГУР, ABS, двухзонный климат-контроль, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, регулировка рулевой колонки в двух плоскостях, регулировка водительского сиденья по высоте, зеркала с электроприводом и подогревом, электростеклоподъёмники, омыватель фар, круиз-контроль, штатная магнитола с CD и управлением на руле, 6 подушек безопасности, маршрутный компьютер. Дополнительно защита картера (здесь она почему-то не влияет на пассивную безопасность), коврики в салон, поддон в багажник, комплект шипованной резины с установкой и балансировкой, аварийный комплект (аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, трос – так назвали простой моток капроновой ленты). По-моему очень даже неплохо.

Вечером этого же дня позвонил менеджер из «……. ». Спросил, бронировать ли для меня машину из приходящей партии. Я объяснил, что машину уже купил, извините. На том конце линии поинтересовались – почём, если не секрет. Называю цену. Секундная пауза. А дальше самое интересное: «Ну что же Вы нам не сказали, мы могли бы договориться о скидке…». Во как! А сразу, почему же не предложили? Что, я должен торговаться, как на базаре, бегая из салона в салон. Несолидно как-то получается.

Машину доставили со склада чётко в оговоренный день и время. Все необходимые документы, описание, сервисная книжка прилагались. Того, чего я больше всего опасался, не произошло. Поверхностный осмотр машины не выявил никаких дефектов, известных по отечественным авто – кузов ровный, зазоры узкие и равномерные, покрашена аккуратно, без шагрени. Сколов, вмятин и царапин также нет.

В салоне и под капотом вроде всё на месте, хотя под капотом смотреть особо не на что – всё закрыто крышками. Но все разъёмы на местах, неподключенных проводов не наблюдается, хомуты на патрубках стоят ровно, затянуты нормально. Опытные покупатели владельцы новых иномарок могут посмеяться над моими сомнениями.

А вот и ложка дёгтя – заказанного поддона в багажнике не оказалось. Объяснение таково, что их вообще нет на складе сейчас, надо ждать поставки из Франции. Вот и жду уже почти два месяца. Вроде пустячок, а неприятно. Впрочем в накладной сделали соответствующую пометку. Неужели нельзя их завезти сразу много и комплектовать машины по мере надобности – вещь то копеечная. Интересно, а с запчастями у них такая же ситуация?

Завели. Мотор работает тихо и ровно, все системы функционируют нормально (всё включается и выключается, аварийных сигналов никаких не выдаётся). Правда разобраться, что к чему и как должно функционировать сходу не удалось, слишком уж напичкана машина опциями – непривычно, ну да ладно, потом разберёмся. Через несколько секунд работы двигателя из выхлопной трубы повалил густой белёсый пар. Сначала испугался, что движок дымит, но в выхлопе брызг масла не обнаружилось – одна вода. Подошедшие по поднятой тревоге механики пытались объяснить, что это конденсат, что такова особенность работы двигателей с нейтрализатором и прочие малоубедительные доводы. Так сколько же там этого конденсата должно быть – ведро что ли? Продолжалось это удовольствие минут 20, успел даже пробный круг по району сделать. Самое интересное, что едет машина замечательно, аварийных сигналов на дисплее нет как нет, а пар валит и валит! Успокоился, когда завели стоящий рядом на автовозе C2. То же самое. Впрочем постепенно выхлоп сделался нормальным и впредь такая история не повторялась. Что это было? До гаража доехал аккуратно и без приключений. Всё, покупка состоялась. Начались трудовые будни.


3. Эксплуатация.

Гонять машину начал буквально со следующего же дня. Правда не каждый день, но дневные пробеги составляли по 100 и более км. по Москве с её пробками и области с её не очень хорошими в плане чистоты и качества покрытия дорогами. Параллельно осваивал все опции авто. До круиз-контроля так и не добрался по сей день. АКПП в зимнем режиме и спортивном также не пробовал – не было необходимости.

К оригинальному расположению приборов, неподвижной ступице руля и ограниченному обзору назад адаптировался почти сразу, как это ни странно. Труднее было привыкнуть к алгоритму работы АКПП (до этого ездил исключительно на механике). Вызывала неудовольствие некоторая (примерно на секунду) её «задумчивость» в момент, когда нужно совершить резкий рывок при обгоне. Приходится при езде вносить некоторую поправку на данное обстоятельство. Но наверное, это особенность всех АКПП?

По трассе машина идёт, как влитая, управляемость выше всяких похвал. Подвеска уверенно проглатывает неровности, скорость почти не ощущается. Тормоза прекрасные, но при движении в плотном потоке постоянно поглядываю назад и очень нервничаю, если сзади впритирку идёт какая-нибудь «Газель» — я-то успею затормозить, случись что впереди, а вот успеет ли он?

В салоне – практически полная тишина, нигде ничего не дребезжит, двигатель не слышно вообще, лишь немножко – гул шипованной резины по голому асфальту (зима нынче не удалась! ). После ВАЗа – комфорт вообще можно считать идеальным! Радует отделка салона, качество материалов. На работе выделили служебный Ford Focus. Есть с чем сравнить. Правда сравнивать нечего, C4 – машина совершенно иного уровня, как VW, Audi и т. п. Задним пассажирам, по их отзывам, очень комфортно, несмотря на простоту задней подвески. Залезать назад в купе пассажирам средней комплекции вполне удобно (гораздо лучше, чем в «Запорожец» из далёкого детства). Отодвинутое вперёд кресло с наклонённой спинкой вопреки отзывам на форумах о С4, почему то вовсе не стремиться самопроизвольно вернуться на место. Для перевозки детей купе вообще идеальный вариант – ребёнок сзади никуда не денется и ничего случайно не откроет, ибо открывать тут нечего.

Средний расход бензина (по компьютеру) 9, 5 л. на 100 км. (ожидал всё же лучших результатов). Ладно, летом посмотрим. Заправляюсь на …. обычным 95-м, но чеки аккуратно складываю. Так, на всякий случай, хотя нареканий и нет. Двигатель заводится с пол-оборота. Проверить это в сильные морозы пока не представилось возможным за отсутствием таковых. Но в тот единственный декабрьский день, когда стукнуло —10оС, также завёлся с пол-оборота на холодную. На гололёде проверил работу ABS. Вкупе с шипованной резиной работает хорошо. Омыватели фар, как оказалось, работают совместно с омывателями лобового стекла при включённом ближнем свете – форсунки выдвигаются автоматически. Выглядит впечатляюще, но эффективность пока не оценил, а вот расход воды получается явно великоват.

Из выявленных недостатков. Они поистине ужасны! Штатная магнитола не читает MP3 диски. Пару раз начинала самопроизвольно искать не вставленный CD. Спинки задних сидений после раскладывания при возвращении в исходное положение надо защёлкивать как можно резче, иначе не зафиксируются – однако это присутствовало на ВСЕХ без исключения пользованных мной марках машин с раскладывающимся задним сиденьем.

Не очень удобно вылезать на тесных парковках. При входе-выходе постоянно пачкаются штанины о широкий порог. При непристёгнутом ремне жутко противно верещит зуммер. Под капотом почему-то в первую очередь загрязняются сверху крышки двигателя, аккумулятора и монтажного блока, хотя вроде бы везде стоят уплотнители. Успел где-то расколоть декоративный колпак на переднем колесе. А обойтись совсем без этих колпаков, что очень хотелось бы, увы не получается – гайка ступицы ничем более не защищена от атмосферных воздействий.

А теперь серьёзно: неудобно распложен аккумулятор, как аварийно сбросить массу, например (не дай бог! ) при возгорании? Может, кто подскажет? Дворники не очищают лобовое стекло возле передних стоек, а стойки эти и без того широкие. Диапазон регулировки рулевой колонки по вылету рассчитан явно на людей с непропорционально длинными руками, или же надо придвигать ближе сиденье и сидеть с сильно согнутыми в коленях ногами, что неудобно – ноги быстро затекают. В общем чтобы удобно устроиться в кресле потратил много времени.


4. Сервисное обслуживание (если можно так выразиться).

Незаметно подошло время прохождения ТО-0. Где пройти? При покупке с прочими документами выдали листок с перечнем уполномоченных техцентров – обслуживаться можно абсолютно в любом из них. Опять надолго засел в Интернет на форум читать отзывы. Читал до тех пор, пока котелок не затрещал – настолько всё субъективно и противоречиво. Начал делать выводы.

«…………. » и «……-…….. » опять сразу были незаслуженно задвинуты ввиду территориальной удалённости.

У родного «…….. » техцентр всего один в Москве на набережной – расположен не ахти как удачно для меня. Отзывы о нём больше отрицательные – наверное, причиной его большая загруженность. Понимаю – ну физически не успевают ребята качественно обслуживать всех желающих клиентов. А ещё говорят, там надо записываться очень заранее – недели за две.

О чудесный мой «………»! Сколько поистине приятных мгновений претерпел я в твоём сервисе с прежней моей ВАЗ-2115! Небольшое отступление: вздумалось мне в гарантийный период поспешить установить музыку и стеклоподъёмники и сделать это именно в дилерском сервисе, дабы не лишиться всего лишь годовой гарантии. Лучше бы я дотерпел этот год и сделал бы всё своими руками! Тогда дабы электрически изолировать корпуса динамиков от металла дверей мастера их густо обмотали изолентой, как будто нельзя это было сделать аккуратней (вкладыши какие-нибудь придумать что-ли)! Но стеклоподъёмники.

Ох спустя пять лет я с содроганием вспоминаю, как купил в этом же солидном автосалоне, а отнюдь не на рынке, стеклоподъёмники якобы итальянские «Electrik Life» (кажется так) и как стали стёкла перекашивать и клинить с первого же дня. На что мастерами резонный дан был ответ, что машина-то советская и это для неё нормально. Уже после гарантии пытался я регулировать их сам (норматив на время по разборке и сборке двери ВАЗ-2115 с закрытыми глазами могу хоть сейчас сдавать! ), но никак не мог найти то единственное положение, чтоб стекло поднималось ровно и равномерно без рывков.

Уже спустя много времени вскрытие (профессионалами) показало, что может механизмы там и итальянские, хотя почему-то тросовые (даже у отечественных стеклоподъёмников механизмы давно делают реечными), но приводные движки стоят самые дохлые и дешёвые неизвестного происхождения. Короче впарили в лучших традициях китайское по цене импортного. Так интересно было тогда почувствовать себя лохом! Может к владельцам иномарок отношение и другое, но… Короче, вы уже поняли, что в «………» я больше ни ногой.

«………. », а именно тот. И отзывы больше положительные и добираться в общем удобно. Позвонил – сегодня принять не могут, только завтра. Ну а завтра я не могу, можно послезавтра? «Да, пожалуйста». Решено. Еду туда. Приехал. Приняли документы. Внимательно изучили. Забили данные в комп. Уточнили – «а Вы ли владелец»? Передали приёмщику. Зовут Олег. Спросил, есть ли вопросы, жалобы. Таковых не оказалось. Попросил подождать 1, 5-2 часа. Посидел в комнате для клиентов, почитал журналы. Потом мастер подошёл, сообщил, что машина в порядке можно ехать. Что там с ней делали, понятия не имею. Но в сервисной книжке нужную отметку поставили, а машина хуже ездить не стала.


5. Выводы.

Пожалуйста, выводы делайте сами. Рассказал, всё как есть. Моё мнение: машины из Франции приходят все одинаковые, а если вдруг попадётся дефективная, то это мало зависит от автосалона – явные недостатки вы и при покупке увидите (но скорее раньше вас их увидят продавцы и снимут авто с продажи – это применительно к отечественным машинам нереально, так как с завода чуть не каждая вторая с недоделками выходит), а чтобы скрытые проявились всё равно нужно время и пробег.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (05.05.2011)
Просмотров: 246 | Теги: авто отзывы, Отзыв о Citroen C4, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

Как выбрать себе подходящий велосипед (0)
Как оборудовать спортивный уголок для ребёнка дома? (0)
Омолодиться по-тибетски (0)
Инструменты своими руками (1)
Daewoo Nexia 1.5 (0)
Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (0)
15 минут фитнеса для занятых (0)
Угрожают ли пришельцы земле? (0)
Как нас обманывают на российских АЗС (0)
Подробнее о биологически активных точках (0)
Отдых в Гагре (0)
Chevrolet Lacetti 1.8i (0)
Где в Москве есть пункты приема старых аккумуляторов? (0)
Как появились горные лыжи? (0)
Популярные модели дешевеют медленно (0)
ВЫ ГОТОВЫ К ЛЕТУ? (0)
Самомассаж - это применение массажных приемов на самом себе. Механизм действия самомассажа на организм и влияние его на отдельные системы та (0)
ВЫ ЯБЛОКО ИЛИ ГРУША? ХУДЕЕМ ПО ТИПУ ФИГУРЫ (0)
Почти идеал (0)
Peugeot 307 1.6-16V (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025