Достаточно резвый автомобиль молодёжного класса, по комфортабильности автомобиля притензий не имею, но по ходовой есть два минуса, как у всех отечественных переднеприводных автомобилей — они очень жесткие, буквально читают дорогу и частенько возникают проблемы с электрикой, а точнее со всевозможными датчиками, ну а третий минус в том что наши категорически не хотят устанавливать на ВАЗы гидроусилитель руля.
Волга уменя не первая, была ГАЗ-24. Автомобиль не дорогой в обслуживании, мощный, выносливый во всехсмыслах. Грузи сколько хочеш-груза не чувствует. Особенно понравился двигатель 150л. с. инжектор. Это просто зверь! За три года эксплуатации(я второй хозяин)менял масло и фильтра. Немного напрягает смазка шкворней, а ее нужно делать регулярно, но к этому привыкаеш. Вцелом впечатление хорошее, машина наша.
Езжу почти год, Машина просто СУПЕР!!!!! Нет вообще никаких нариканий и проблем, ни зимой, ни летом. Думаю, цена не соответствует качеству, т. к стоимость такого авто должна быть значительно выше.
Прекрасный аVтомобиль для джиперов, полностью механические блокировки минимум электроники хорошии внедорожные качества, сам проверил на глине осенью и по снежной целене зимой. Проходимость зависит от резины, но на внедорожной резине падает комфорт езды по асфальту. Довольно таки не прихотливый, вовремя меняйте тех. жидкости и никаких проблем.
Машина недорогая в обслуживании, приемистая, добротный семейный аVтомобиль, для поездок по городу и на дачу. Переключатель марки топлива — 92/95. Расход по трассе 5, 5л/100км, по городу 7л/100км, независимо от марки топлива. Зимой хорошо держит тепло в салоне, быстро прогревается. Салон просторный, багажник вместительный, задние сиденья раскладываются. Хорошая машина.
Машина была куплена новой в салоне. Служила верой и правдой — не одной серьезной или внезапной поломки. Нормальный японский аVтомобиль, рабочая лошадка. Движек слабоват, но если покрутить, то по городу вполне хватает. Многорычажная подвеска — песня, дорогу держит изумительно. Салон достаточно просторный. Багажник не очень большой, но детская коляска влезала любая.
Сборка американская, пока всё нормально (но прошёл всего 5 000). Бензин ТНК, ТатНефть, СлавНефть, Лукойл, БП — всё нормально. Видимо товарищ с отрицателтным отзывом заправлялся не на сетевых заправках а на левых. Бензина ест 15-17 в среднем на сотню, но для такого движка нормально. И 92 а не 95. Если ездить накатами (мало газовать) то расход будет 12-14.
Toyota Camry, 3 литра. Хорошая динамика, очень мягкий ход (подвеска безболезненно проглатывает очень большие ямы), не было проблем с электроникой, на тридцатой тысяче потек радиотор: постваки по гарантии только через 2 МЕСЯЦА!!!!!!!!!
Купил год назад. За год поменял резинки по подвеске и подшипник ступичный (все стояло заводское). Подшипник оригинальный японский встал в 40 $. Резинки вообще копейки стоили. Машина любит хорошее масло, разумеется, только антифриз. Двигатель 2. 0TD. При 140 по трассе кушает 8л. На 10000 расходует 500-700 гр. масла (ну, понятное дело — турбина).
Очень удобний аVтомобиль для города. За три года ни одной серьезной поломки, только плановые замены деталей на ТО. Детально продуманная эргономика, удачное сочетание размеров салона и багажника.
интересный агрегат. бегает не очень быстро, однако может разогнаться до 120 км. , вынослив. как человек имеет настроение, реагирует на погоду. внеше выглядит очень экзотично, если покрасить его какой-нибудь красочкой с металликом, отполировать —получится сказка! И конечно же салон: поставить удобные сиденья, магнитолу, подсветку- просто класс!
Пока пробег небольшой трудно оценить надёжность, но что касается комфорта, внешнего вида, ходовых качесв, то могу однозначно сказать: это МАШИНА. Имея опыт эксплуатации практически всего модельного ряда аVтомобилей ВАЗ, ни разу не испытывал такого чуства единения с аVтомобилем. Хочется верить, что сделал правильный выбор и машина не подведёт.
Две недели, как приобрелG-3. пока все в порядке. Недостатки заметил только в салоне машины, сделано не все аккуратно, и как то на соплях, по ходовке вроде порядок, динамика меня устраивает. Дорогу держит устойчиво, на ветру не мотает. А вообще, покатаюсь тысяч до пяти, а там и виднее станет.
Купил аVтомобиль в апреле 2005г. , пробег 5. 300. На данный момент заменено: 2 передних электростеклоподъемника, сальник заднего моста, сальники раздатки (промежуточного, переднего коленвалов).
Приехал ко мне из Америки вместе с моим товарищем в 2004 году. За все время эксплуотации доставил много положительных эмоций моей семье включая собаку пекинеса Мишу. Продаю по причине покупки нового более дорогого авто. Писать много не люблю приезжаите в Питер прокачу на Хонде по городу покажу достопримечательности понравится отдам в хорошие руки.
Отличный аVтомобиль, вместительный салон и багажник, управление на высшем уровне, сказывается подруливающая подвеска. Оригинальный1 дизайн, внешний и внутренний. Резвый двигатель с умеренным расходом топлива, даже сказать с маленьким. Высокий дорожный просвет для иномарки 170мм. Хороший обзор. Продуманная, удобная эргономика. Надежный аVтомобиль.
Отличный аVтомобиль для рыбалки, охоты, отдыха. Хороший двигатель и ходовая. У знакомого машина уже 20 лет и не разу основательно не делал ни двигатель, ни кузов. Машина класс: автомат не тупит как на других дизелях, хорошо набирает скорость, больше 120 ездить не советую, машина не для гонок, хотя сам разгонялся до 160км/ч.
Данный тип аVтомобиля эксплуатируется мной несколько лет. Первоночально после как аVтомобиль был ввезен в Россию из Японии, аVтомобиль бегал в климатических условиях, с низкой темпиратурой. Зимой —30-40с. Далее аVтомобиль перевезен в Москву. Автомобиль показал себя, с неплохой стороны, нареканий практически нет. Более подробно смотри ниже.