Понедельник, 14.07.2025, 01:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander
Положительные моменты:
1. Привлекательная (на мой взгляд) внешность...
2. Лаконичный стильный салон...
3. Удобные, в меру жесткие передние сиденья, с хорошими регулировками...
4. Места на передних и задних сиденьях неожиданно много, потолок не давит...
5. Приемлемая для полноприводника за 30...
6. Можно проехать там, куда не поедешь на моноприводной машине...
Приятные мелочи:
1. Полноразмерная запаска на литом диске...
2. 2-х уровневый хорошо работающий подогрев сидений
3. Подогрев зеркал и лобового стекла в зоне щеток...
4. Пластиковый обвес (довольно прочный и эластичный), рейлинги на крыше...
5. Заплатив за аVтомобиль, практически не нужно больше ничего доплачивать...
Неприятные мелочи:
1. Отсутствует сигнализатор уровня омывающей жидкости...
2. Неудобный (по управлению и отображению информации) и маломощный бортовой компьютер...
3. Привирает термометр (зимой выдает на 2-3 градуса выше реальной температуры)...
4. После остановки и повторного завода двигателя термометр минут 7-10 после начала движения показывает нереальную температуру (нагревается датчик)...
5. Нет штатной музыки, приходится искать что-то подходящее по стилю к интерьеру салона, а выбор, увы, не так велик...
6. Не во всех режимах (по направлению воздушного потока) корректно работает климат-контроль...
7. Довольно быстро забивается воздушный фильтр и при включении кондиционера время от времени тянет пылью...
8. Великоват угол разворота...
9. В салоне совсем немного бардачков и удобных ниш для мелочи...
10. Нет подсветки управления стеклоподъемниками пассажирских дверей...
11. Прерывистый режим работы заднего стеклоочистителя не регулируется, на трассе при плохой погоде это не удобно...
12. Руль регулируется только по высоте...
Спорные моменты:
1. Размещение запаски в багажнике здорово съело полезный объем...
2. Низкопрофильная резина на 17« дисках пробивается на дорожных ямах, а родную Yokohama Geolander найти не реально...
3. Качество пластика в салоне и многочисленные общие с Lancer'ом кнопочки не вдохновляют...
4. Не внушающая доверия система фиксации капота в открытом состоянии...
Отрицательные моменты:
1. Небольшой топливный бак, которого хватает реально на 350 км езды! Постоянные заезды на заправку не вдохновляют совершенно...
2. Практически отсутствует шумоизоляция колесных арок...
Проблемы эксплуатации:
1. Скрип в задней подвеске...
2. Есть (или появляются, время от времени) сверчки в салоне...
3. Жесткость кузова могла бы быть выше...
На что бы поменял:

Внимательно читаю отзывы автовладельцев про Outlander, решил также поделиться впечатлениями. Надеюсь, для кого-то они окажутся полезными при выборе аVтомобиля.


При выборе аVтомобиля я выбирал полноприводную машину. Не потому, что планировал ездить на ней часто за город. Просто город и дороги у нас такие, что после снегопада не выехать со двора. И здесь кроссовер оказывается не прихотью, а самым, что ни на есть оптимальным выбором. Вполне экономичен, сохраняет управляемость, но еще не валится на бок, как рамный внедорожник в любом повороте. При необходимости ехать по трассе быстро, можно ехать быстро, на 100-120 км.

Я ориентировался на сумму в 30. 000 долларов, поэтому в основном выбирал между корейскими марками. Рассматривались Huindai Santa Fe (но уж очень вычурна по дизайну), Kia Sorrento (в хорошей комплектации за 40 тысяч, дорого). Посмотрел (вскользь) на Land Rover Freelander (по ощущениям, совсем уж табуретка, хотя салон красивый), Nissan X-Trail (не понравился экстерьер). Mitsubishi Outlander заметил случайно. Модель была выставлена в крупном торговом центре. Машина понравилась дизайном, комплектацией, японской сборкой, вменяемой ценой и сервисом официального дилера. За год эксплуатации особого разочарования машина не вызвала и даже продолжает нравиться.

Общее резюме: красивая и технически простая машина для более-менее быстрого передвижения по городу, а еще лучше между городами. Комфортность отдана в жертву управляемости, машина жестковата. Не BNW X3, конечно, но неровности дороги ощущаешь слишком уж хорошо. Хороша обзорность вперед и назад, удобная посадка, очень хорошие сиденья. По трассе может ехать быстро (с автоматом около 180 км/час), но после 140 разгоняется без особой охоты. Можно обогнать и перегнать и Honda CR-V, и Toyota Rav 4 (что регулярно делал, хоть и не гонщик). Но, по отзывам пассажиров по сравнению с тем же Rav машина куда более жесткая. Везде в дизайне подчеркнута спортивность, хотя, конечно, реального спорта не много. Хороший выбор в своей ценовой нише.

Технически машина сбалансирована. Нет каких-то серьезных нареканий ни к двигателю, ни к коробке, ни к рулевому управлению. Все на нормальном среднем уровне. Однако текущие финансовые проблемы Mitsubishi выглядывают понемногу и отовсюду. Например, автомат стоит устаревший 4-х ступенчатый. Четыре скорости — не то ни се, только для экономии топлива. Выкручиваешь двигатель на третьей (в ручном режиме), переходшиь на четвертую и провал в динамике. Далековато передачи. В результате при интенсивном движении на трассе 4-ю можно и не включать.

С другой стороны автомат сам вверх в ручном режиме не переключается, сам ручной режим резвый, коробка адаптируется к стилю вождения. Тормоза работают хорошо (не BMW, но все-таки), ABC работает корректно и не досаждает лишний раз. Сырости конструкции не чувствуется, все вроде бы, как и должно быть. Общее резюме: хорошие инженеры в отсутствии достаточных финансов (нету у них 5-ти ступенчатого автомата или там системы курсовой устойчивости на эжту машину) выкручиваются как могут. И ведь могут.


Положительные моменты:


1. Привлекательная (на мой взгляд) внешность. Лучшее, наверное, что может предложить в России официально Mitsubishi Motors. Машина, кажется немного больше, чем есть на самом деле за счет маленькой площади остекления. Хорошо смотрится спереди, сбоку. Вид сзади — ничего особенного.


2. Лаконичный стильный салон. Разумный такой минимализм. Приятная и довольно яркая красная подсветка приборов. Хорошая спортивная нота. Симпатичные круглые часики в центре гармонируют с круглыми же дефлекторами вентиляции.


3. Удобные, в меру жесткие передние сиденья, с хорошими регулировками. Не устает ни водитель, ни пассажир. Можно проехать 500 километров и не устать.


4. Места на передних и задних сиденьях неожиданно много, потолок не давит. Именно из-за относительно низкого потолка не взял, кстати, версию с люком и кожаным салоном.


5. Приемлемая для полноприводника за 30. 000 долларов динамика, тяговитый двигатель, приличный, хотя и всего 4-х ступенчатый автомат.


6. Можно проехать там, куда не поедешь на моноприводной машине. Например, на бордюр или в небольшой сугроб или в размокший газон. На большее смелости не хватает, так как машина не снабжена ни пониженной, ни блокировками. Да и дорожный просвет и ходы подвески относительно не велики.


Приятные мелочи:


1. Полноразмерная запаска на литом диске. Совсем не лишняя, как выяснилось.


2. 2-х уровневый хорошо работающий подогрев сидений


3. Подогрев зеркал и лобового стекла в зоне щеток.


4. Пластиковый обвес (довольно прочный и эластичный), рейлинги на крыше.


5. Заплатив за аVтомобиль, практически не нужно больше ничего доплачивать. Так как комплектации, фиксированные и по японскому обыкновению включают в себя основные приятности: подогревы, стеклоподъемники (жаль только один автоматический), регулировки зеркал, антенну и пр.


Неприятные мелочи:


1. Отсутствует сигнализатор уровня омывающей жидкости. Хотя объемный бачок (5 литров) компенсирует отчасти это недостаток.


2. Неудобный (по управлению и отображению информации) и маломощный бортовой компьютер. По нему можно узнать общий средний расход топлива, пробег, температуру и запас хода на топливе. Для японца как-то маловато будет.


3. Привирает термометр (зимой выдает на 2-3 градуса выше реальной температуры). Продувки на сервисе не помогают.


4. После остановки и повторного завода двигателя термометр минут 7-10 после начала движения показывает нереальную температуру (нагревается датчик). В движении все приходит в норму.


5. Нет штатной музыки, приходится искать что-то подходящее по стилю к интерьеру салона, а выбор, увы, не так велик. Штатные динамики (6 штук входят в аудиоподготовку), ничего себе, но я для верности поставил акустику Infinity. Для нормальной инсталляции все же рекомендую дополнительную шумоизоляцию дверей. Я не сделал и сейчас время от времени слышатся какие-то дребезжания. Места для размещения сабуфера в багажнике фактически нет, но на нормальном сервисе его могут смонтировать в одну из кузовных полостей.


6. Не во всех режимах (по направлению воздушного потока) корректно работает климат-контроль. Это проявляется в неравномерном нагреве салона зимой. Летом проблем с охлаждением нет.


7. Довольно быстро забивается воздушный фильтр и при включении кондиционера время от времени тянет пылью. Во многих отзывах читал о такой проблеме, видимо какой то дефект системы вентиляции.


8. Великоват угол разворота.


9. В салоне совсем немного бардачков и удобных ниш для мелочи. Одна из ниш на центральной консоли вообще не удобна и практически не пригодна к использованию.


10. Нет подсветки управления стеклоподъемниками пассажирских дверей.


11. Прерывистый режим работы заднего стеклоочистителя не регулируется, на трассе при плохой погоде это не удобно.


12. Руль регулируется только по высоте. Регулировка подушки водительского сиденья есть, но совсем небольшая.


Спорные моменты:


1. Размещение запаски в багажнике здорово съело полезный объем. Хотя без полноценной запаски при низкопрофильной резине нельзя.


2. Низкопрофильная резина на 17« дисках пробивается на дорожных ямах, а родную Yokohama Geolander найти не реально. Дилер отказывается вести одно колесо, заказывать комплект за 900 долларов — дорого.


3. Качество пластика в салоне и многочисленные общие с Lancer'ом кнопочки не вдохновляют.


4. Не внушающая доверия система фиксации капота в открытом состоянии. Могли бы сделать какой-то газовый ароматизатор.


Отрицательные моменты:


1. Небольшой топливный бак, которого хватает реально на 350 км езды! Постоянные заезды на заправку не вдохновляют совершенно.


2. Практически отсутствует шумоизоляция колесных арок. При езде по графию или песку это очень докучает. Если берете машину надолго и всерьез, рекомендую сделать.


Проблемы эксплуатации:


1. Скрип в задней подвеске. Видимо эту конструктивную особенность так и не устранили ее в 2005 году, несмотря на уверения дилеров. После смазывания втулок в задней подвеске силиконом на какое-то время стало тихо, но уже через месяц поскрипывание вновь стало заметным. Хотя иногда пропадает.


2. Есть (или появляются, время от времени) сверчки в салоне.


3. Жесткость кузова могла бы быть выше. При путешествии по сугробам и кочкам слышатся неприятные скрипы, которые можно отнести только на игру кузова.


На что бы поменял:

Год отъездил, хочется чего-то нового. Поменял бы на Mitsubishi Outlander Turbo, если бы таковая модель предлагалась с автоматом. Ездил на механике на тесте — не удобно в городе, на низких не тянет, а пока разгочегаришь, выжимая тугое сцепление, уже и тормозить пора. Так что придется копить денежек на новый Lexus RX350.

Совет покупателю: если есть 30 тысяч и желание без проблем ездить по бордюрам-сугробам, то стоит купить. Чтобы не жаловаться на жесткость, нужно обязательно брать тест-драйв и искать неровный участок дороги. У дилера разумно поставить ксенон на ближний свет, парктроник и нормальную музыку.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (05.05.2011)
Просмотров: 375 | Теги: Отзыв о Mitsubishi Outlander, авто отзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
[Полезные советы]
Поиск информации о Москве (0)
[Полезные советы]
Решение долговых обязательств через платформу AUXILIUM (0)
[Строительство и ремонт]
Технические характеристики профлиста (0)
[Строительство и ремонт]
Поставка и продажа бывших в употреблении труб (0)
[Полезные советы]
Оплата сервисов Apple в России (0)
 


Самые читаемые статьи

Volvo S80 2.9 (0)
ЗИМНЯЯ КОСМЕТИКА: САМЫЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕЦЕПТЫ (0)
Хотите отдохнуть в подмосковье? Недорого? Легко! (0)
Нижегородские кузнецы (0)
BMW 525i (0)
Что дает для почвы мульчирование? (1)
Календарь стрижки волос на январь (1)
Peugeot 308 1. 6 16V VTi (0)
Как выбрать мяч для настольного тенниса? (0)
Volvo XC90 D5 (0)
Peugeot Boxer (0)
Восстановить жизненные силы (0)
Обрести чувство стиля (0)
Chrysler 300C 3. 0 CRD (3)
Одна дома: царевна-лягушка с простоквашей на попе (0)
Chevrolet Niva (0)
Над Ижевском появлялись инопланетяне (0)
Какой автомобиль называется Комбат Т-98? (1)
Три оригинальных способа укрепить волосы. (0)
Скрип тормозных колодок и проблемы, связанные с шумом (1)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025