Вторник, 04.02.2025, 19:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 793
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Opel Astra

Opel Astra

Opel Astra
Вот такие дела.

Купила Астру в июне 2006 года. После заказа нужной комплектации на заводе в Германии (в марте 2006) ждала машину больше 3 месяцев — пользуются машинки спросом все больше (мой муж Ford Focus меньше ждал).


Поскольку машина в семье вторая, можно было позволить себе забыть о рациональности — о дачах, рыбалке, бездорожью и пр. Такая рабочая лошадь, как Focus отлично с этим справляется. Хотелось «полетную» машину, при взгляде на которую появляется вдохновение. Почему-то сначала очень привлек внимание Citroen C4 купе — необычный такой. Не секрет, что бабы любят глазами (мужиков, кстати, тоже) — чтобы красивенькая, красненькая и пр. Вот и мне — нравится и все! Потом решила — дай, отзывы почитаю — в конце концов машину покупаю, а не сумку. Смотрю, а Citroen — то не особо хвалят. Только что внешне красивый, а ездит плохо. Потом на Mazda 3 стала смотреть. Но во-первых, пишут, что т/о и запчасти очень дорогие и ждать обслуживания долго, и очереди на машинки большие. Во-вторых, не понравилось, что клиренс маленький — многие жалуются. А в-третьих, какая же это все-таки попса! За день их сотню встретишь — аж в глазах рябит! И тут муж, придя с работы, говорит, что видел такой прекрасный Opel купе, что даже остановился его рассмотреть. Решил, что новый и очень дорогой. Так все и решилось. На других машинах даже тест-драйв не стала проходить. Захотелось хваленого немецкого качества и красоты неземной в придачу.

Купе, конечно, выгодно отличается от хэчбэка. Посадка пониже, кузов обтекаемый, вид такой спортивный, поджарый. Очень хорошо выглядит. Как сказала моя подруга — очень «брутальная» машина. Хотя сразу скажу — тещу с холодильником на дачу вы на ней не отвезете. Машина хороша, как вторая в семье или как вариант для холостого мужчины (вот не знаю, почему, но мне кажется, что эта машина больше мужская)- девчонок с шиком подвозить, по городу гонять и пр.

Теперь подробнее о моей Машеньке. Экономить не стала. Заказала Астру купе в самой дорогой комплектации Cosmo (там и внутренняя отделка получше, и молдинги декоративные под титан, и салон комбинированный с кожей и сидения спортивные с боковой поддержкой, и диски литые и пр. , пр. ). Плюс на безопасности не стала экономить — заказала ESP (систему курсовой устойчивости), фары ксеноновые, зимний пакет (быстрый обогрев и пр. ) и еще по мелочи. Изитроник меня уже в салоне отговаривали покупать (да и муж на тест-драйве (на хэтчбэке проходили, купе не дают) после механики сказал, что при объеме 1, 6 с этим изитроником — машина «туповата» (это мягко сказано), переключается с затыками). Да и вообще многие жалуются, что автомат 1, 6 слабоват. Короче, взяля 1, 8 (по-моему, идеальный вариант) и полный автомат (в салоне посоветовали, сказали, что такая коробка поживее).

В итоге, что я имею: Машина не банальна. Очень эффектно смотрится. Совершенно не бабья (слава тебе господи! ). Бабы на Opel Corsa в-основном соблазняются. Хэтчбэки довольно часто встречаются, а вот подобных мне (купе) вижу очень редко. Даже на красных машинах в основном мужики (что тоже почему-то приятно) (моя, кстати, светло-серый металик — цвет очень хороший, советую, читала в каком-то журнале тест-драйв такого же Опеля — «машина цвета осеннего неба». Из окон соседних машин рассматривают — машина, что ни говори, красивая и необычная. Так что поначалу казалось, что ты — в центре внимания. Сейчас привыкла уже. Но лучше, думаю, тонировать. Для города машина отлично подходит. Даже у купе просвет 14 см (у хэтчбэка 16). Передний бампер низкий, но отделан черной резиной — поэтому смотрится низко, но если заденешь бардюр (например), то только самортизирует (проминается резина, а пластик не повреждается). Для молодой семьи из 3-4 человек нормально подходит. Детям лет до 10-12 сзади очень комфортно будет — «как в домике» — тем более без задних дверей нет опасности, что дети откроют дверь, вылезут — никакие «детские» замки не нужны. Мне (я маленькая — 157 см) — сзади тоже отлично — кажется, что ты в кабине сверхзвукового самолета, окошки маленькие, посадка низкая — сидишь, как VIP-персона. Когда я за рулем (соответственно, с таким ростом я очень близко придвигаю водительское сидение), муж мой (187 см) сзади меня сидит тоже хорошо (сам так говорит) (хотя голова уже впритык по крышей). Но если Вы не худенький и высокий — Вам сзади не место, к сожалению. Но на то оно и купе!

К автомату претензий у меня нет — не чувствую я ни момента переключения передач, ни дерганий, как некоторые пишут, — ничего! Идет, как по маслу. Очень газ резкий. Вообще, у этой машины (не даром, характер спортивный) что тормоз, что газ — очень чувствительные. Но к этому очень быстро привыкаешь. Руль в меру чувствительный — т. е. проблем никаких не создает, слушается отлично. Стартует машина, как самолет. На светофоре — самая первая. Как муж говорит — прыгает, как блоха. Через пару секунд смотришь в зеркало заднего вида — ты едешь давно, а все еще на светофоре стоят. Это приятно! Но есть одно маленькое «но». Этот кайф длится недолго (все-таки, автомат) и в какой-то момент она чуть сбавляет (может быть, со второй на третью) т. е. ты понимаешь, что жмешь на газ, а она не может. Потом она этот рубеж преодолевает и опять ревет, как бык. В-общем, хорошо едет — и в городе и на трассе. На трассе скорость вообще не чувствуешь — 100 — 150 км — шуршит одинаково, как мышка. Так что тормозите заранее. Звукоизоляция очень хорошая — ни дорогу, ни машины не слышно. Муж говорит, что она так тихо работает, что он иногда забывает (например, на заправке) — заведена она или нет).

Наездила уже 2000 км. Про кнопку Спорт ничего не скажу — спортивный режим пока не включала — в салоне не рекомендовали пробовать до 2 тыс. км. , сначала обкатать надо. Но жду, что превратится в настоящую зверюгу — меняется подвеска (жестче), скорости переключаюся раньше и пр.

Обзор в машине хороший, парктроник вообще все проблемы с «задницей» решает.

Многие ругают поворотник — мол, нефиксированный, неудобно. Не слушайте! Очень даже удобно. Просто, как и ко всему новому, надо привыкнуть. Не надо жать со всей дури! Чуть нажал — пару раз моргнет — очень удобно при перестроении в потоке. Посильнее нажал- будет постоянно мигать. Сила воздействия пропорциональна требуемому результату — все в соответствии с немецкой философией.

Теперь, что мне не нравится. О-О-О-чень долго подстраивала под себя водительской сидение. Было долгое время неудобно, спина затекала. Было довольно странно — эргономические спортивные сидения, а такая, извините, дрянь! Как на пуховой перине Вам расположиться не удастся. И подвеска довольно жесткая (неровности дороги ощущаются) и сидения жесткие, так что ямки лучше замечать и объезжать. Но спустя некоторое время, задействовав все поворотные механизмы, я все-таки нашла идеальное положение организма и теперь даже ножку свободную подворачиваю от удовольствия. Но пришлось потрудиться. Советую не пренебрегать регулировкой руля (он меняет положение во всех направлениях — вперед-назад, вверх-вниз), сидения регулируются в 4-х направлениях — лифт (вверх-вниз), вперед-назад на полозьях, спинка меняет угол наклона, и поясничная поддержка надувается больше-меньше. Только задействовав все это (вместе с рулем) можно достичь гармонии.

Несколько напрягла меня сигнализация. Дело в том, что позиционируясь, как доп. опция за 300 баксов, вы не можете заказать машину в производство без штатной сигнализации — Ваш заказ просто не примут! А готовые машины не приходят без штатной сигнализации — так что все машины в салоне уже с ней родимой. Так что смело прибавляйте к цене машины 300 баксов и получите ее настоящую стоимость. Но дело не в этом. Я заказала в салоне пейджер для этой сигнализации (на расстоянии 2 км (! ) реагирует на срабатывание сигнализации) и они оба заколебали меня ложными срабатываниями! То пейджер заорет (машина молчит), то сигнализация сработает без видимых причин. Это я Вам скажу довольно плохо — не знаешь угоняют твою Машу или она просто орет. Поставив машину на диагностику в салон (естественно, она у них ни разу не сработала) и выложив за эту самую диагностику денежку, выяснилось, что сигнализация, как впрочем и пейджер, — это тонкие высокочувствительные механизмы, которые могут сработать на радио-помехи или на радио-сигнал той же чистоты или на «источник радиации». (Кстати, говорят что по статистике штатная сигнализация Опель очень даже неплохая и лучше любой, купленной Вами в ценовом диапазоне до 500 долларов. Но не знаю, может, врут. Так что будьте готовы и почаще меняйте батарейку в пейджере, если решитесь на его покупку. А вообще в салоне мне рассказали историю, что и не такое бывает — один мужик купил доп. опцию «open-start» (приличных денег стоит), когда машина открывается и заводится от электронного ключа, когда он находится в зоне ее досигаемости — так у него возле какого-то промышленного завода от неких радио-помех вообще машина всегда глохла в одном и том же месте и больше не заводилась. Так он, зная такое дело, старался на бешеной скорости «проскочить» злосчастное место, чтобы не остановится совсем — вот такие ралли!

И еще — в салоне советую досконально выяснять про каждую опцию — персонал у них не очень-то грамотный — Вы можете отказаться от чего-то или наоборот заказать, не имея достаточной информации. Я например, жалею, что не заказала панорамную крышу, потому что думала, что это просто стекло и соответственно каждый желающий может его разбить, да и солнышко мешает, а оказалось, что оно закрывается внутри «шторкой» и машина превращается в обыкновенную. И наоборот я заказала детские крепления на сидение переднего пассажира, а потом мне перезвонили (через месяц) и сказали, что к этой опции надо заказывать доп. опцию «Датчик присутствия переднего пассажира», чтобы подушка безопасности отключалась, когда на переднем сидении ребенок (в детском сидении головой против хода движения), иначе при раскрытии она его просто покалечит.


Вот такие дела.

В заключение, желаю всем удачи и новых Опелей! Astra купе forever!

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (05.05.2011)
Просмотров: 232 | Теги: Отзыв о Opel Astra, авто отзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

Chevrolet Lacetti 1.8i (0)
Какова биография хоккеиста Александра Овечкина? (0)
Родина золотой Хохломы (0)
Отзыв о Subaru Impreza XV 2.0i (0)
Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (0)
Рассада помидор. (0)
Ваше здоровье зависит от вас самих. Почти все заболевания находятся на полевом (тонком) уровне биоэнергострукту-ры человека. Все причины наш (0)
Volkswagen Bora 1.6 (0)
УАЗ Patriot (0)
Недолив бензина, или Кто нас обманывает на заправках? (0)
Спокойной ночи, малыши и родители! (0)
Где в Москве можно заниматься дайвингом? (0)
Что такое дуатлон? (0)
Комплекс упражнений: (0)
Яблоки полезны для сердца. Каждый день! (0)
Нступает эра Китайских автомобилей? (3)
Каникулы для кожи (0)
НЛО из солнца (0)
Dead Rising 2 - зомби возвращаются! (0)
Как нас обманывают на российских АЗС (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025