Машина была приобретена очень дешево и в достаточно плачевном состоянии. Первое, что потребовало замены — турбина. Штука дорогая — 1500$. Я посчитал, если раз в два года менять б/у турбину (150$-200$), то на эту сумму я буду кататься всю жизнь. Вопрос отпал. Купил на разборке этот агрегат за 2 часа поставил.
Купила Короллу как надёжный, недорогой и современного дизайна аVтомобиль. Новый двигатель 1, 6 vvt-i обещал хорошую приёместость и экономичность. Это для меня было особо важно, так как один-два раза в год я езжу в Испанию, а это приблизительно 4 тысячи км в один конец!
В целом очень доволен. Купил в конце августа — Кореа Моторс уверяет, что со всеми наворотами и адаптирован к Росии, правда, документация почему-то на французском и нет подогрева сидений (странно, не так ли?). 2. 7 л автомат. Немного тормозит, конечно, при разгоне, ну а чего же ожидать от неспортивного автомата. Для городских пробок очень комфортен — даже сделал меня ленивым: до того я 5 лет был на М-Эклипсе ручном. Никакого шума двигателя и прочего — комфорт в этом смысле отличный. В салоне очень просторно и удобно. Единственное что не нравится — поддержка спины для водителя (посредством выгибания рычажка0 должна бы быть больше. Так же сделал бы — по возможности — пол плоским (без всяких выгибов) — как на том же Ниссане-Санни или новой мазде-6. В итоге коврики плохо закрывают нежный пол. Не знаю, почему, но очень легко напот на стеклах боковых примерзает к резинке, в итоге, стекла невозможно опустить. То же порою происходит с люком. Исключительно устойчив в движении и при торможении: зиму так и проездил на всесезонке: тормозит — даже очень резко — очень прямолинейно.
Москвич 2141 мы выбирали всей семьей. В то время, в 1988 г. это была новинка отечественного автопрома, поэтому все к нему относились с опасением, а не подведет ли он на дороге и каково качество сборки. По сравнению с большинством выпускаемых моделей он смотрелся шикарно- просторный салон, почти как у Волги, элегантные очертания, крейсерский ход при максималке 160 км в час, двигатель ВАЗ-2106-76 л. с. , все, о чем только можно мечтать в этот период времени. Родители после покупки доверили этот аVтомобиль мне, таким образом, он стал моей первой собственной машиной. Цвет рубин — ярко-красный привлекал внимание. Ездил я только летом, зимой хранил в гараже. В общей сложности проехал на машине 98800 км за 8 сезонов эксплуатации. Хотя все ругали Москвич 2141 за плохое качество сборки, но мне достался просто уникальный экземпляр. За все время эксплуатации он ни разу не подвел меня, поражая воображения экономичностью расхода топлива. По трассе было не больше 6, 5 литров, даже при скорости 110 км/ч.
Всю свою аVтомобильную жизнь проездил на праворуких японках. Казалось бы что еще нужно —качество, надежность, но для души хотелость попробывать европейский аVтомобиль. Так в семье появился ML-320. Автомобиль эксплуатируется круглый год, по асфальту и разбитой грунтовке. Пробег на июль составил 41тыс. км. Подробнее: на скорости очень цепко держит курс, великолепные тормоз. Приятно удивила коробка передач, переключение происходит без рывков в отличии от японок. Кстати ручной режим Акпп действительно очень практичен при спусках и разгоне(в отличии от тогоже RX-300) Машина не козлит на волнах, нет кренов в поворотах. Двигатель едва слышен на холостых оборотах, но вместе стем обеспечивает прекрасную динамику. Машину стараюсь обслуживать сам и хочу сказать: ремонтопригодность у нее прекрасная.
Досталась машина мне в качестве служебной в феврале 2004 года с пробегом 243000 км. на настоящий момент пробег составляет 255300км. своя машина праворукая тойота труено (купе)1994 года. Рено совершенно другая машина. я раньше думал, что правый руль это нормально и те, кто его хает, гонят, однако сейчас меня за правый руль вообще не тянет и понимаю, что это ужасно неудобно. ну ладно, теперь о машине. сравнивая с тойотой, машиной очень доволен. конечно, особой динамикой разгона машина не отличается (двигатель 1. 8 90 л. с. ). зато внутри довольно прикольно и удобно. очень хорошая звукоизоляция, уютный салон. сзади места нормально даже людям с ростом 190 см. , довольно неплохие тормоза, хотя задние и барабанные. за четыре месяца управления довольно часто посещал автосервисы (благо за счет фирмы). самое западло, когда в — 20 накрылась печка утром, когда ехал на работу (все проклял), пока доехал до сервиса. позже сломался термостат (как следствие кипение и эвакуатор). часто нужно менять фильтр салона. менял уже два раза (может разводят — ремонтировался на Элком юне — дорогой сервис), сломался задний левый датчик АБС — на заказ 277 евро. прошел диагностику — двигло и ходовая в порядке, хотя постоянно что-то хрустит и трещит, с трудом включается 2-я передача. говорят что до новых рено, которые собирают в турции и вообще до 2002 года выпуска качество было заметно лучше, нежели у новых. на сервис рено (элком-юна) нужно записываться за 2-3 дня — чинятся по гарантии. народ ругается (сам свидетель) по несколько раз в месяц ездят на гарантийный ремонт на новых машинах. .
Я купил трехлетний БМВ 328i (E46) в конце 2001 г. — пригнали на заказ из Германии с пробегом 95. 000 км. Заплатил за все 22. 000$. Еще около 2. 000$ отдал за дооснащение (в Автодоме) ее обогревом сидений (поменяли тканевую обивку передних сидений), омывателями фар и штатной сигнализацией. Отдельно увеличел клиренс проставками — дилер отказался это делать, сказав, что устанавливает проставки только с заменой всех амортизаторов. Больше ничего не делал.
Машина просто чудо!!! Тойота навсегда!!! У меня 4wd, просто супер. Зимой дорогу держит идеально. Правда свою играет и резина (Nokian HP2). Летом конечно полный привод небольшой минус (бензина многовато ест). Но в общем и целом машина — идеальный вариант.
Приобрел два года назад (канадский вариант), наездил 40. 000км. Действительно удивительное сочетание хороших качеств внедорожника и полного ощущения упрвления обычным седаном(до него ездил на глазастике)-это что касается поведения на дорогах. В городе можно также спокойно перестраиваться с ускорением, не боясь раскачки, инерции и ''тугодумства'' движка, тем более что имеешь приимущество в обзорности дорожной ситуации (вид сверху). Зимой вообще одно удовольствие гонять на нем по сугробам, всегда найдешь место для парковки, поскольку легковушки в снег не полезут, а этот выкарабкивается сам-только жми на газ и не очем не думай. колеса сами разберутся какому из них нужно сильнее вращаться. Кнопку ''LOW RANGE« вообще не вижу смысла использовать. С дуру повелся-поставил дугу и пороги, через пару месяцев снял, поведение на дороге моментально ухудьшилось-на скоростях больше 120 начинает плавать как на подводных крыльях-понты это все, немцы за нас все продумали по части аэродинамики, поэтому лучше не портить.
21 февраля нынешнего года моему «Утюжку» будет три года. Буду честен, за эти три года данный, как написал один из посетителей сайта, «эксклюзивный автомобиль» не доставил мне особых хлопот. Наверное, хлопот доставил ему я. Пробег за три года составил 110000. «Утюжок» оставался на стоянке только в дни, когда болел или по огромным праздникам. Наберется простоя за три года недели две, а в остальное время на дороге. Двигатель ВАЗ-2112 16-клапанный, без нейтрализатора. Выбирал таковой сразу же, опираясь на отзывы владельцев. Не просчитался, лью спокойно 92-й, тапком по полу не стучу и всего хватает. Расход нормальный (8), даже зимой (9, 5). Масло Shell полусинтетика с рождения, антифриз, свечи каждые десять. По другому с нашим «горючим» веществом никак. Ремень ГРМ менял даже не взирая на состояние каждые 20 000, ролики поменял на 40 и 100 тысячах по состоянию рычания. Ставил только ВАЗовские запчасти, исключения составили передние тормозные диски. Родные на 15000 заставляли руки на руле биться с дикого похмела. Установил Лукас, все нормально до сего момента. Колодки передние на заводе поставили фантастические! При нажатии на педаль во время небольших маневров во дворе, выдавали такой металлический «клац» по дискам!! И выработку до замены колодок на «Ферродо» (8000) на тормозных дисках «прогрызли» 2, 5!!! мм. Пара Лукас — Ферродо в тормозной ситстеме кажется оптимальной. Из поломок самой трудоемкой была замена помпы на 45000.
Я третий владелец, купил за 3000 зеленых рублей, езжу полтора года, только летом. Аппарат с 402-м движком, на инжекторной не ездил. Люди, я скажу так: машина — супер! Честное слово, я её люблю! Большая, солидная, багажник — яма, если б не запаска.
Не смотря на то что мне 14 лет, на мой взгляд некоторым людям стоит прислушаться к моему мнению (хотя бы потому что я на этой машине езжу 6 лет). этот ниссан у моего папика уже седьмой год (он купил его сновья). В ходовую ни разу не залазили. Максимальная около 180 км/ч. Разгон до сотни 10, 9 с, а до 50 — 3, 97. Это если коробка — автомат, на механике быстрей полетит. На автомате хорошо то, что если давить в пол, то каждую передачу коробка будет расскручивать до 6700 об/мин сама и будет заветный разгон.
Купил эту машину 3 года назад пригнанную из Германии. До этого ездил только на жигулях и к б/у иномаркам относился с опаской, особенно к стареньким. Не известно как будет ездить. Но решил рискнуть, т. к. наши машины очень надоели, постоянно что-то ломается и главное не предсказуемо все это.
Купил машину осенью 2004, пробег 6500, за это время особых претензий к машине нет. После покупки заменил свечи, т. к. сразу же в 1 и 4 цилиндре они сдохли + в 4-м плохо нарезана резьба была, такое ощущение что ее вообще не нарезали, а просто свечку загнали туда под давлением.
Прочитал статью Феликса. В ощем человеку наверное не повезло, зато повезет тем, кто будет пользовать его «обновленную» машину. Не скажу, что бы у меня было нечто подобное. Но все же. Накатал я на своем «бычке» уже более 100 тыс. по ленинградской области, причем у меня механика 1, 8.
Мой шевроле-каприс — это: седан; 5 литров; АКПП на руле; масса — 2 т; длина — 5. 5 м; ширина — 2 м; сплошной передний диван; словом — большая комфортная американская машина для получения удовольствия от дорожной жизни.
Езжу на мегане 1998 года (седан) полтора года и вполне доволен своим выбором. Хотя купил его случайно и до этого даже не мог предположить, что у меня будет именно рено меган.