Я купил трехлетний БМВ 328i (E46) в конце 2001 г. — пригнали на заказ из Германии с пробегом 95. 000 км. Заплатил за все 22. 000$. Еще около 2. 000$ отдал за дооснащение (в Автодоме) ее обогревом сидений (поменяли тканевую обивку передних сидений), омывателями фар и штатной сигнализацией. Отдельно увеличел клиренс проставками — дилер отказался это делать, сказав, что устанавливает проставки только с заменой всех амортизаторов. Больше ничего не делал.
Я уже три года эксплуатирую ее в Москве и сейчас у нее 160. 000 км. Раз в год делал ТО у дилера как положено по компьютеру, менял детали подвески, диски, колодки и т. д. , но ничего экстравагантного. Два раза загоралась ламполка надувной подушки безопасности — виноват был провод под водительским сиденьем, меняли два раза. Поменял передние амортизаторы (потек один, но менял сразу оба) и рулевую рейку (дорогая). В остальном, машиной очень доволен. Ни разу не доливал масла!
Я ездил на всех последних поколениях 3й БМВ — Е30, Е36 и теперь Е46 и вообше являюсь фанатом третьей серии, но признаю, что это бзик. Ужасно нравится рестайлинг Е46 (моя — до рестайлинга) и следующую, наверно, буду брать трехлетнюю 330xi, как только они начнут массово появляться в Германии. Бывает, иногда прицениваюсь на Мерседесу С-класса (С320 4matic) и Вольво S 60 (тоже полноприводной), но пока все равно склоняюсь к БМВ Е46. Картинки следующей тройки мне не нравятся — жаль за такой дизайнерский поворот. Впрочем, кроме пока еще выпускаемой Е46, мне новый дизайн БМВ любых серий вообще перестал нравиться, но это дело вкуса.