Pereprodal mnogo poetomu est s chem sravnivat. Masina proizvodit vpechatlenije poka ne zalezes za obsivku. Kak tolko snjal hot odnu panel srazu ponimaes kakaja deshovka. Ponjatno cto mozet bit sekonomlenaja toyota, no lexus pozicioniruetsja kak luxery/dorogo, poetomu ta sekonomlennost kotoraja v lexuse prosto vizivaet nedoumenee. Samorezov prakticheski net, vse na plastmassovih zaschipah, kotorie lomajutsja kak tolko k nim prikasaeshsja, snimat plastmassovie paneli stoek, paneli dverej nado ochen ostorozno.. krashinie paneli salona ochen legko vitirajutsja, nado bit ostaroznim pri chistke. voilok krihsi nachinaet lezt posle neskolkih himchistok. Chistit nado ostorozno, ne teret. Fari sdelani iz zutkogo gavna poetomu rasstvorjajutsja daze ochen slabim rasstvoritelem, aceton i prochee nosit v daleke ot far. Silnie poliroli toze ostavlajut sledi na farah. Metal toze sjekonomlen po maksimumu/ocen tonkij, poetomu ctob nebilo voln/vmjatin ne sleduet opiratsja ob masinu ili silno prislonjatsja k nej. Korobka imeet peredachi tolko L, 2, D, N, R, P, vo izbezanie bolsih oborotov/iznosa dvigatelja bistro ezdet ne stoit. Remen sleduet menjat cherez 70. 000, maslo v AKPP objazatelno menjat cherez 100. 000 inache sgorjat frikcioni takze kak oni sgorajut i na drugih masinah. Kazdij kto hot nemnozko povozilsja s Lexus skazet cto eto prosto bolee komfortabelnaja DESOVKA. K plusam mozno otnesti RX voditsja takze legko kak prostie legkovie masini, hotja bolsenstvo ludej ozidaet ot dzipov bolsej mjagkosti podveski. Osnovnoj plus eto komfort i elektro igruski. Dovolno kachestvenno zvuchit zavodskoe stereo. ML i X 5 skonstruirovani s garazdo bolsim uvazeniem k buduscemu vladelcu. .
Купил летом 2003, пробег 155000, хотя верится с трудом. Начну с надежности, немного попил крови: система моновпрыска дерьмо- дважды менял привод сервомотора холостого хода, но так и не добился нормальной работы, такое ощущение, что вот-вот заглохнет.
Купил новый Паджеро Спорт себе в подарок на Новый год. Не мог дождаться когда пройдут 1, 5 месяца и аккурат перед Новым годом пришел. Сразу поставил фаркоп. магнитолу и всего по мелочам. Тут же поехали отмечать. Первый месяц ездил как во сне. Не смотря на вяловатый дизель перла неплохо, особенно по рельсам, поребрикам и т. д.
Вообще-то я не владелец машинки 21099, но имел честь в ней прокатиться… 1, 5 года ездил на Хонде Цивик, 96 г. в. Машинки было уже не мало лет, но вот я ее продал и остался на какое-то время безлошадный. В связи с этим подвозился неоднократно на 21099.
Купил в 2002г, только пригнанную из германского автосалона. Серв. книжка. Вообще в идеале. Не битая. Ничего не текло. Пробег — 70000км. Ерунда по немецким меркам.
Ауди 100, 1993 года выпуска, двигатель 2 литра, 115 лысых, АКПП. Большая, вместительная машина, не устаревший внешний вид, огромный багажник, при росте примерно 190см помещаюсь в нем без проблем: ) (сам ставил в багажник cd-чейнджер).
Машину пригнали из Канады. Потом Хельсинки, забрали её в Питере. Ехали до Москвы сами. В городе на Неве офомили страховку на 7дн (для перегона), забрали документы, поехали в Москву. На датчике топлива 0. Надо заправляться. Впереди ТНК, полный бак АИ95, + тосол(показалось, что его было недостаточно). Едем дальше, пост ГИБДД, машина без номеров с транзитом их очень привлекла. Я, не выходя из машины показываю покет документов. Он, видя, что машина пригнана из канады теряет весь интерес к ней, тк перегонять ворованную машину через океан не рентабельно. Дорога отличная, включаем круиз-контроль на 130км\ч. Сбрасываем его только при мигании дальним светом встречных авто, через каждые примерно 30 км обязательно гаец сидит в засаде. Остановок почти не делали, только купить пирожков и чаю. До Москвы добрались 7 или 8 часов, я не помню, но впечатление машина оставила такое, что ехали в гости, т. е. дорога почти не сказалась на усталости, об этом даже не было и речи. Катался по Москву неделю (после лформления, получения номеров, страховки). Потом — холода. Т. к. есть ещё отечественный представитель автопрома, загоняю до весны в гараж. Сейчас и стоит там. Ждет покупателя. Машина очень понравилась, особенно автомат, круиз и расход топлива(просто сказка). .
Русский вариант, двиг. 1. 8, 92 бензин, усиленная подвеска, механика, кондей, АБС. Машина отличная! Взяли подержанную (1год, 50 тыс пробега) в 1999 году. Отличная плавность хода, хороший салон, почти идеальное прохождение поворотов. Двиателя 1. 8 мало только при полной загрузке — приходится почаще переключаться. В прнципе подвеска такая, что позволяет ехать 140-160 там, где на гольф-классе могут быть нанесены повреждения пятой точке.
Взял новый Акцент в 98 году. Двигатель 1. 5 — 91 л. с. , кондиционер. Остальное — стеклоподъемники, Ц. з. , сигналку ставил у дилера. Сразу хочу дать антирекламу: на свою голову связался с компанией Автостарт (в р-не м.
Машина у меня 1, 5 года. , не первая, но немка наверное последняя. «Повелась» на просторный салон и пресловутую надежность Ауди, все знакомые твердили, что Ауди — это надежность, негниючесть, комфорт. Поверила…
Купил я Аудюху в 2001 г. К тому моменту она наездила аж 230000 км. Первое знакомство оказалось не очень приятным. Поначалу, когда поехал на ней первый раз, показалось, что педаль тормоза слишком чувствительна. Но это дело привычки.
Москвич Святогор с двигателем 2106 купил по совету друга, который 6 лет пользовал 2141 с 5КПП. Я имею размер 54 и 5 рост. В этой машине почувствовал себя хозяином а не «вложением» между рулем и сидением. Просторная и крепкая машина. Хорош и в огороде (когда везу семью в салоне и полный багажник груза) и на трассе лучше любой серийной Лады держит курсовую устойчивость на ск. 145 км/час. Вот так ребята. Проходимость переднего привода зимой на колесах R14 с нормальной резиной впечатляет. Бывало из гаража утром на работу выезжал первым, чтобы проторить дорогу другим. Но не советую увлекатся, т. к. однажды сел на защиту и тягач порвал мой трос и вытянул своим. В той ситуации сел бы любой вместо меня, кроме Нивы и Уаза. Я не стемлюсь к тюнингу, поэтому Святогор в серийной комплектации.
Всем привет! Вот нашла время написать, так как помню сама искала массу информации, «перелопатила» массу журналов и сайтов. Проехала первую тысячу км. т. е. прошла обкатку, стаж вождения 9 лет, была Нива, Тойота Камри и Карина Е, кроме Нивы остальные 2 были не с нуля, естественно захотелось без пробега, второй авто-ль в семью, первоночально внесен был взнос за новую Короллу, но не легла к душе (Карина Е — ЭТО ЧУДО! , но аналога пока данной модели в семействе Тойоты нет, естественно не беря во внимание представительский класс). Отстояв положенные 6 месяцев, и обкатав скажу плюсы: хорошая комплектация за предлогаемые деньги, комфортна, экономична, тормоза, внешний и внутренний дизайн, жесткая подвеска (меня это устраивает), очень шустрая (МКПП).
2, 4 не кваттро… Вот много совершенно нелестных отзывов, мол сыпется, ломается и т. п. По моему мнению, руки не оттуда растут и ездить не умеют, вот и ломается и сыпется….
Купили машину случайно, сначала она вообще на меня не произвела никакого впечатления, ну думаю маршрутка, здоровая как корова! Потом мы поехали ее обмывать за город на шашлыки. Во-первых муж отстегнул задние сидения и мы уселись, что очень понравилось, дети в кузове построили город из кубиков, из-за отстегнутых сидений места стало предостаточно. А сколько там бордачков!!! И перчаточник и ящички под инструменты, а самое главное в нее столько влизает народу! Ну человек 8 точно может сесть, в то же время машина скоростная, мы гонялись и 12 Жигули ТАЙОТА, так легко делает, как буд-то жигули стоят. Но самое главное произшедствие которое просто меня влюбило в ТАЙОТУ ПИКНИК — это: Когда мы попали в аварию — на нас наехал в пробке сзади автобус и повис, в прямом смысле слова, на правом крыле. И каково же было мое удивление, когда нас растащили крыло было помято и чуть- чуть поцарапано, жигули бы развалились и Опель точно. Так что коровой машину теперь не считаю, с любовью мою и очень переживаю когда она на улице одна остается.
У меня М21412 1993. V-1, 5 (в мечтах 1, 8) Машина надёжная и предсказуемая, ломается часто, хотя если руки в придачу к голове имеются, можно обойтись своими силами. Салон достаточно широк (по сравнению с 09). Одним из плюсов большого капота считаю отменную тишину в салоне, даже с родной шумоизоляцией, а так же защиту обитателей салона во время аварии. Динамика конечно ниочём, зато от заправки до заправки езжу довольно долго (V бензобака 56л. ).