Мой шевроле-каприс — это: седан; 5 литров; АКПП на руле; масса — 2 т; длина — 5. 5 м; ширина — 2 м; сплошной передний диван; словом — большая комфортная американская машина для получения удовольствия от дорожной жизни.
Запас прочности потрясающий. Летом на югах потек радиатор, которому на тот момент исполнилось 11 лет. Ни разу не перегрел двигатель, несмотря на жару и потерю охлаждающей жидкости до 4-х литров! Подвеска, хоть и мягкая, но выносливая. Немного слабоваты передние амортизаторы. Неприхотливый и надежный крейсер для дальних поездок и в то же время стильный лимузин Троицк а-ля ретро для ночных прогулок по мегаполису.
Двигатель низкооборотистый с избыточным даже для такой массы крутящим моментом — при резком нажатии педали газа, ведущие задние колеса стартуют «с дымом» даже на сухом асфальте. На скользкой дороге короткий ход педали газа и избыток крутящего момента приводит к плохому контролю над заносом при разгоне. В общем, машина позволяет многое, но и требует от водителя соответственно. Грузовик с динамикой легкового аVтомобиля — вот что такое chevrolet-caprice.
Совет покупателю:
Модель снята с производства в 1996 году. Много бывших полицейских машин и такси, поэтому могут попадаться весьма изношенные экземпляры. Но это действительно настоящий стильный американский фуллсайз за весьма хорошую цену!
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>