Всю свою аVтомобильную жизнь проездил на праворуких японках. Казалось бы что еще нужно —качество, надежность, но для души хотелость попробывать европейский аVтомобиль. Так в семье появился ML-320. Автомобиль эксплуатируется круглый год, по асфальту и разбитой грунтовке. Пробег на июль составил 41тыс. км. Подробнее: на скорости очень цепко держит курс, великолепные тормоз. Приятно удивила коробка передач, переключение происходит без рывков в отличии от японок. Кстати ручной режим Акпп действительно очень практичен при спусках и разгоне(в отличии от тогоже RX-300) Машина не козлит на волнах, нет кренов в поворотах. Двигатель едва слышен на холостых оборотах, но вместе стем обеспечивает прекрасную динамику.
Машину стараюсь обслуживать сам и хочу сказать: ремонтопригодность у нее прекрасная. Например для замены масла и масляного фильтра не нужна смотровая яма!!! Масляный фильтр прямо под капотом и выходит вверх! опять же в отличии от большинства джипов где чтобы снять тотже фильтр надо переодеваться и ползти в яму. Даже замена лампочки пустяк рука свободно проходит к блокфаре. Я конечно понимаю что немногие владельцы MLей обслуживают их сами но согласитесь ремонтопригодность это большой плюс. В общем скажу так: отказавшись от Тойоты в пользу Мерседеса я ничуть жалею и могу с полной уверенностью утверждать что не в качестве не в надежности мерс не уступает.
А отзыв я написал еще и потому что уж больно много незаслуженной грязи вылето на ML в СМИ и интернете. Икак правило критика шла не от хозяев MLок, а от людей поверхностно знакомых с аVтомобилем.