Не смотря на то что мне 14 лет, на мой взгляд некоторым людям стоит прислушаться к моему мнению (хотя бы потому что я на этой машине езжу 6 лет). этот ниссан у моего папика уже седьмой год (он купил его сновья). В ходовую ни разу не залазили. Максимальная около 180 км/ч. Разгон до сотни 10, 9 с, а до 50 — 3, 97. Это если коробка — автомат, на механике быстрей полетит. На автомате хорошо то, что если давить в пол, то каждую передачу коробка будет расскручивать до 6700 об/мин сама и будет заветный разгон.
Тормоза долговечные (смотря кто как ездит). Мой папа колодки поменял когда накатал 90 тыс. Управляемость очень даже не плохая, особенно если стоит хорошая резина. в резком повороте ее можно удержать на 80 км в час, но если притормозить, то передок воткнется в землю, а зад понесет в занос. Ручник тоже не плох. На сотне может обеспечить быстрый и четкий разворот.
Больше всего в этой машине мне нравится подвеска: в резких поворотах машина не заваливается на бок, а на неровностях обеспечивает относительный комфорт пассажирам. главным недостатком я считаю внешний вид, так как он, на мой взгляд, устарел и не радует глаз как семь лет назад. Безопасность тоже не на последнем месте, хотя нет ни одной подушки безопасности, но когда мы на 110 км/ч подобрали корову, мы убедились, что ремни спасают. Корова через минуту встала, а у нас битые крылья и лобовуха. Я вас прошу не думать, что эта машина для бешеных, которые любят погоняться (я сам себя к таким отношу). Эта машина скорее всего для спокойных людей. Им то я и советую ее покупать.