Досталась машина мне в качестве служебной в феврале 2004 года с пробегом 243000 км. на настоящий момент пробег составляет 255300км. своя машина праворукая тойота труено (купе)1994 года. Рено совершенно другая машина. я раньше думал, что правый руль это нормально и те, кто его хает, гонят, однако сейчас меня за правый руль вообще не тянет и понимаю, что это ужасно неудобно. ну ладно, теперь о машине. сравнивая с тойотой, машиной очень доволен. конечно, особой динамикой разгона машина не отличается (двигатель 1. 8 90 л. с. ). зато внутри довольно прикольно и удобно. очень хорошая звукоизоляция, уютный салон. сзади места нормально даже людям с ростом 190 см. , довольно неплохие тормоза, хотя задние и барабанные. за четыре месяца управления довольно часто посещал автосервисы (благо за счет фирмы). самое западло, когда в — 20 накрылась печка утром, когда ехал на работу (все проклял), пока доехал до сервиса. позже сломался термостат (как следствие кипение и эвакуатор). часто нужно менять фильтр салона. менял уже два раза (может разводят — ремонтировался на Элком юне — дорогой сервис), сломался задний левый датчик АБС — на заказ 277 евро. прошел диагностику — двигло и ходовая в порядке, хотя постоянно что-то хрустит и трещит, с трудом включается 2-я передача. говорят что до новых рено, которые собирают в турции и вообще до 2002 года выпуска качество было заметно лучше, нежели у новых. на сервис рено (элком-юна) нужно записываться за 2-3 дня — чинятся по гарантии. народ ругается (сам свидетель) по несколько раз в месяц ездят на гарантийный ремонт на новых машинах.