Купил машину осенью 2004, пробег 6500, за это время особых претензий к машине нет.
После покупки заменил свечи, т. к. сразу же в 1 и 4 цилиндре они сдохли + в 4-м плохо нарезана резьба была, такое ощущение что ее вообще не нарезали, а просто свечку загнали туда под давлением.
На первом ТО заменили сальник коробки и заднего моста (коробка 5-ти ступка, говорят в 4-х они ходят дольше), а вообще на ТО больше не поеду, буду делать все сам.
Зимой ездить одно удовольствие (поклонники заднего привода поймут), машина очень теплая, предсказуемая, если грузить задницу, то буксовать не придется. На скорости устойчива, правда больше 120 я еще на ней не ездил.
Двигатель радует, тяговид (1. 6), карбюратор заменил на немецкий Вебер, никаких спортивных фильтров, глушителей и прочей лабуды не нужно чтобы 9-ки, 10-ки на перекрестках оставались сзади. Думаю в будущем ехать будет еще энергичнее, пока всетки движок не притерся как следует.
Электрика работает хорошо, за это время сгорел только один предохранитель.
Внешний вид только радует. Цвет у меня гранат. Не зря говорят что семерка — это советский мерседес. Хромированные детали сверкают, приятно смотреть вобщем.
Вывод: рекомендую, за эти деньги машина просто супер!
Совет покупателю:
Если в кармане больше 130 тысяч нет, лучше манины не найти
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>