Безопасность не проверял, надеюсь и не понадобится!!!
Скоростные показатели:
АКПП действительно «задумчив», но это не яв-ся большим недостатком при такой мощности двигателя.
В паспорте указана max скорость 185 км/ч. Летом 2004 года после обкатки ехал в Ржев и честно добился 190 км/ч, думаю, что с горки 200-205 км/ч дал бы. При этом авто прекрасно держало дорогу, ни разу не «взлетел», твердо держал трассу всеми 4-ми колесами.
Салон удобен по-моему больше пассажирам, чем водителю (при поездке свыше 1, 5 ч. устает спина).
Шумновата в следствии, что задние колеса в салоне полностью и передние частично.
Заводская аудиосистема слабенькая (надо сразу менять).
Особо хочется отметить зимнее вождение. Супер, как танк. Передок тяжелый и за зиму ни разу нигде не сел ни на брюхо, нигде ни завяз.
Салон тепло держит, хотя при скорости быстро остужается и надо добавлять тепла.
Мнение: ездил на «москвичах», «жигулях» — в сравнение не идут.
Тойота (праворукая) конечно лучше, но на фоне зимнего вождения этот «кореец» заметно впереди, плюс к этому сидишь значительно выше и удобно садиться.
Считаю (субъективно), что «кореец» лучше C-MAXa (личный опыт), Рено ни в какое сравнение не идет. Дешевое тех. обслуживание.