Тойота Камри — супер автомобиль. Мечта предпринимателя, путешественника, семейного человека и просто любителя надежного, быстрого, недорогого но комфортного передвижения из точки А в Б.
Машина — одна из самых комфортных. Места очень много. И сзади и спереди. Высокий потолок. Крепкая панель приборов и торпеда. Багажник настлько вместительный что всегда есть свободное место как бы его не загружай. Удобна в управлении хорошая маневренность. Устойчива на поворотах. Неплохо было бы увеличить клиренс но если нормальная дорога то хватает за глаза. недостаток — слабая электросистема. Слабовата система охлаждения. Стеклоподьемники и центральное запирание трубют вниманиея но неполадки легко устранимы. Удобные сиденья и спереди и сзади. Бак 60 литров. Машина не скоростная а предназначена для размеренной езды.
отличная машина, очень резвая, управляемость замечательная, автомат очень хорошо работает, Еще машина довольно вместительная, обзор очень хороший. Расход бензина на трассе небольшой.
Привет всем, кто читает мой отзыв: ) Нууу, скажу вам, что приорел мою Мазду 323 около недели назад. Он 16-тиклапанный, бензиновый. И знаете, по крайней мере по сравнению с оечественными мделями, с Опель Вектра и Омега, гольфами, моя Маздочка просто прелесть: ))).
Брал машину в СПб, в Аксель-Каре, октябрь 2003. 1. 6л, механика. На сегодняшний день пробег 72 тыс. км, т. е. в среднем 1000 в неделю. Как говорится в хвост и в гриву. Ни одной поломки, только лампочки (постоянно езжу с ближним светом) и дворники меняю.
Здравствуйте! Мы с супругой долго выбирали марку и модель авто, покупать новую ВАЗовскую продукцию не хотелось, т. к. уже научены горьким опытом обладания классикой и 10-го семейства, по-этому долго лазяли в Инете и наконец нашли как таковую nissan Almera, после позвонили знакомому перегонщику, почему-то не хотелось авто видавшее наши дороги, бензин и конечно же качество наших сервисов, и он сказал что это не худший вариант, а за наши средсва вообще чуть ли не идеальный вариант. После 3-х недель поиска в Германии, кстати очень сложно найти седан немцы почему то любят хэтчбеки, нашли нашу крассавицу. , еще неделя ожидания и она в Москве. Когда я ее увидел в превый раз ну просто лапочка, до сих пор думаю молодцы японцы как давно они придумали внешний дизайн, а она и по сей день на дороге смотреться не плохо.
В уже далёком 2003 году приобрёли 3…. брали вместо старой.. 30 кузова… Много наслушался того что подвеска говно… что дорогая в обслуживании…. но альтернативы небыло… на сотню и подобные по ширене моей половине было страшно садиться.. а остальное мне чесно говоря как то претило самолюбие…. Взяли…. потому как девочка все 2 года каталась на автомате…. а брали механику….. я противник автоматов… так вот.. видно задние саленблоки уже были немного с глюком… но она их смело убила за 2 недели…. тут же оказалось что подтекает сальник на коробке… .
Купил аVтомобиль в 2003 году в мае! Автомобиль 89 года выпуска, седан, проездил почти год, плохого ничего не могу сказать, но и сильно хвалить не буду. За это время меня подвел температурный датчик на радиаторе, как следствие перебор движка. Перебрать двигатель на удивление было не дорого — 400$. Потрепал нервы и моновпрыск, несколько раз, по этому поводу был в техцентрах. Автомобиль шустрый, при ее 1. 6 (75 лошадей), со сфетофора делает всех зубил, двенадцатых и прочих творений ВАЗовского аVтомобилестроения. Очень нравиться ее экономичность, у друзей создавалось впечатление, что она на «воздухе» работает, так как расход очень маленький, по городу литров 8-9, по трассе литров 6. Салон просторный, для семьи на трех человек, плюс животные (собака и кошка), его хватает с головой. Много раз ездил в деревню с семьей, дорогу чувствует хорошо, как шоссе так и деревенское бездорожье. Несколько раз ночевал в машине, довольно комфортно: ). Единственную печаль приносят какие-то мелкие поломки типа датчиков и т. д. , они быстро устраняются, но все же время и деньги это забирает. Вообще, машина достойная, но за ней нужен, как и для всех машин, своевременный поход в техцентр. Тогда хлопот она доставлять не будет, темболее что обслуживание не дорогое. Вобщем хороший аVтомобиль для семьи, или для людей «пересаживающихся» с наших аVтомобилей, на иномарки, как более дешевый! Продал по причине покупки BMW 325i! .
Toyota Avensis 98 года была куплена с рук. пробег составлял на день покупки 98. 000 километров. Поначалу хотел взять бензин… 1. 6, 1. 8, 2. 0.. мощность… ТО через 15. 000… было заманчиво, а как у меня не было ни одной дизельной машины- рискнул. взял 2. 0TD 90 л. с но очень ощутимы при езде в городе, на светофорах спокойно обхожу все модели ВАЗ, что понравилось сразу- расход топлива. 5. 6 по трассе- 6-6. 5 в городе. на баке 900-1000 км без заправки при полном баке- впечатляет.
Купленный в салоне автомобиль (не первый) сразу огорчил бракованным диском сцепления — он заедал на шкиве. После его замены (через пару месяцев), все проблемы прекратились. Первые 50 тыс. отбегал без единого обращения в сервис. Далее обращения в сервис были пустяковые, при условии того, что сам меняю колодки и масло. Передние колодки советую менять самому: аккуратно, не повреждая пыльнички, при необходимости смазывая поршень цилиндра. В сервисе это делают грубо и второпях!
С пятой передачей машина обрела новое дыхание. На трассе идет под 140 и все прекрасно, если следить за резинками подвески и лить хорошее масло. Иногда устраиваю «слалом» на МКАД, шокируя иномарочников. Поставил БСЗ, руки чешутся воткнуть низовой распредвал (для смещения мощностной характеристики к низким оборотам).
Почему именно эта машина? ВЫБОР СТОЯЛ МЕЖДУ 3 БМВ И ЛЕКСУС ИС 200, ПОСЛЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ОБОИМИ СОМНЕНИЯ ОТПАЛИ ТОЛЬКО ЛЕКСУС! НАДО СКАЗАТЬ ПО ПРОШЕСТВИИ 2 ЛЕТ НЕ ЖАЛЕЮ НИЧУТЬ!
Купил в Автодине летом 2004 г. , ждал 3 месяца, не знаю что на народ нашло, за тридцатку зелени вроде бы не должно быть проблем с покупкой… Купил, машина хорошая, ездить приятно, правда расход приличный для 2. 5 л движка 13-18 л, но по городу и с «автоматом», но в целом — терпимо.
Машину купил в 2000г. к тому моменту если верить показаниям спидометра, машина пробежала 178 000км. Машину купил с трала. Чтобы пройти тех. асм. пришлось заменить выхлопную трубу (около 30 у. е. с заменой польского производства). Затем заменил колпачки 12шт. по 2 у. е, прокладка 5 у. е. + работа 10 у. е. Машина оказалась просто сказкой по сравнению с Ауди 80 (89г. ). Прекрасная динамика и умеренный расход топлива. По трассе (110-130км/ч около 7, 6л). В один из дней возвращался с деревни с полным багажником картошки, ради интереса решил ехать 80км/ч расход получился около 6, 8л. Летом в городе 8, 2-8, 5л (если ездить спокойно можно и до 8л довести), зимой около 9-9, 5л(прошу братить внимание что это с мотором 2, 2Л). В основном весь ремон делал сам, хотя ремонтом это можно назвать с большой натяжкой т. к за 3, 5 года эксплуатации менял только пыльники на гранатах и один раз передние колодки (ах да еще и термостат). Морозы у нас небольшие до —20 но при наншей влажности пробирает до костей, машину держал во дворе и все время уверенно заводилась (при том что все время заливал минералку W15/40). Мотор этой машины за милую душу кушает 92-ой, конечно пробовол ездить на 95-ом (тяга увеличилась, но и расход на 0, 5л увеличился). Машина надежная и непрехотлива, салон велюровый + электропакет. Мне машина очень понравилась, до этого ездил толко на немцах, а теперь на них немогу смотреть. .
Коротко о себе. Живу в Москве, работаю в ближнем подмосковье, в сфере строительства. Поэтому выбирал аVтомобиль с учетом экономичности и проходимости (для езды по городу и на вновь организованных строительных площадках это крайне необходимо).
Купил я свою 8-ми клапанную в б/у-шном состоянии, покупал в торопях, не все недостатки были мне известны. Начал с того, что мастера посоветовали мне перепрограммировать (перешить) инжектор, сетуя на то, что на заводе он изначально настроен неверно… стоило это в предеах 50$. Разницу заметил не сразу — но это придало машине резвости. Далее поменял все расходники — 200 $ +несклоько датчиков и несколько реле. Думал… ну все обновил… неожиданностей быть не должно, не тут-то было…Стало заливать свечи, пока мастера гадали в чем дело, успел поменять три коплекта свечей. На диагностике показывет высокое давление (большая подача бензина в двигатель), оказалось что бензобак был слегка вмят. .