Прочитал статью Феликса. В ощем человеку наверное не повезло, зато повезет тем, кто будет пользовать его «обновленную» машину. Не скажу, что бы у меня было нечто подобное. Но все же. Накатал я на своем «бычке» уже более 100 тыс. по ленинградской области, причем у меня механика 1, 8.
Первые полтора года только заправлял и горя не знал, а потом начали случаться различные неприятности. То помпа потекла, то кондюк вылился. То ни с того начинала троить. Я тоже ездил на сервис и так же мне предлагали заоблачное обслуживание по взрослым ценам. Но я пожадничал. Приехал к нашим умельуам и понял одне простую итину. В фрилендере, в отличае от других «паркетников» очень мало электроники и больше обычной механики, т. е. двигатель по уровню сложности не тяжелее нашей 10.
А что до запчастей, то и на эту машину уже есть неоригиналы, которые на 20 — 40 % дешевле чем в салоне и в Питере их можно купить около Лесной в Ленд Ровер центре. В общем никакая она не дорогая, просто их надо «уметь готовить», а простая как три копейки. Кстати я в центре купил руководство по ремонту и теперь когда приезжаю в мой автосервис, даю им если что надо посмотреть. А последние открытие для меня было то, что на него подходят запчасти от других марок. Поэтому рекомендация Феликсу — езди и думай головой. А другим советую если до вас человек на Фрилендер поменял чт-нибудь в фирменном сервисе, то наверняка поставил «оригинал», значит еще 100 тыс. прокатается без проблем. А лишний раз помыть двигатель после пробоя головки лишним не будет!!!