Машина была приобретена очень дешево и в достаточно плачевном состоянии. Первое, что потребовало замены — турбина. Штука дорогая — 1500$. Я посчитал, если раз в два года менять б/у турбину (150$-200$), то на эту сумму я буду кататься всю жизнь. Вопрос отпал. Купил на разборке этот агрегат за 2 часа поставил.
Бывший хозяин в систему охлаждения заливал неизвестную жидкость — радиатор сгнил — новый 100$. Заменил на новый. Вдруг закапало в районе помпы. Думал попал на этот узел. Оказалось все проще — прокладка. вырезал из тонкого картона. Заменил стойки на газовые. Машина превратилась в табуретку.
Сейчас заказал масло. Была замена ГУРа. Потек. Поставил новый. Замена дормозных дисков, колодок, фильтров, ремней и ролика я не считаю — планово. Была замена шаровых, рулевых и резинок по подвеске. Все железки «СканТех» доступны по цене и нормального качества.
Заменил стекла фар — просто были царапины. Сумма всех затрат за два года эксплуатации составила — 1600$. Сейчас машина в идеальном состоянии. Универсал очень удобен в путешествиях. Обслуживаю сам в гараже. Все гайки и болты откручиваются. Единственная проблема колесные диски. ET-25 очень экзотический вылет. Но на разборках можно купить диски и не дорого.
Я машиной полность доволен и не думаю ее менять. При грамотном обслуживании она будет служить долгие годы. Спасибо шведам!
Совет покупателю:
Правильный выбор
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>