Мой Эдик (так мы называем Эксплорер в семье) 1993 года рождения. Ко мне попал в 1996 году с пробегом 18000 км (если конечно не был скручен). Сейчас пробег 100000 км. Почему так мало? Потому что ездила жена и была очень довольна, а я был за нее спокоен — 2, 5 тонны жизни. За все время не было ни одной поломки, препятствующей продолжению движения. До сих пор стоит родной аккумулятор — не обслуживаемый, я его ни разу не снимал и не заряжал. Двигатель заводится всегда с первых оборотов, в любую погоду и температуру. Ни где не было ни каких протечек. Электрооборудование не беспокоит. .
Ну, начнем с того, что учился ездить я на старенькой Volvo-244(по габаритам напоминает Волгу), затем были ГАЗ-53, КАМАЗ, УАЗ-469, ОКА, ВАЗ-21053, ну а сравнительно недавно я стал водить «девяносто девятку»
Этот аVтомобиль попал ко мне довольно давно. Его пригнали из Германии, на спидометре было 110 тыс. км. Выглядел он идеально. Эксплуатация по первому году в Москве показала, что машина просто никогда не ломается. Несмотря на то, что бензин отечественный, топливная система машины всегда работала «как часы». Дальнейшая эксплуатация машины выявила и некоторые недостатки: компоненты заменяемые в авто довольно дороги. Пластмассовые подкрылки не рассчитаны на наши дороги (тонкие), подвеска жестковата, но, тем не менее, аVтомобиль продолжал быть надежным. Вот уже за пять лет я не помню случая, когда надо было куда-то поехать, а он, голубчик, подвел. Конечно, жесть чуть-чуть дала о себе знать небольшими пятнышками, но их количество не прибавляется уже год. Что и говорить аVтомобиль — супер. Мне бы такой новый и на всю оставшуюся жизнь. И какая же это гадина ввела столь высокие налоги на большие объемы двигателя и страховку с ужасными коэффициентами? Я больше бы денег стране принес, покупая больше дорогого бензина, но об это никто не думает! Вот и пришлось мне продать своего друга за 8200 $, теперь у меня Шеви — Нива, чтоб она сдохла!.
Купил ВАЗ 21113 в ноябре 2000 новую в салоне. Живу в пригороде на работу ежжу каждый день в город. Масло ELF 10W40 меняю раз в 15000км, бензин лью только 92й средний расход 7, 2 л. на сотню, на новой машине при100км/ч. постоянно било руль сколько не балансировали не помогло так и мучался пока не купил 2 колеса PIRELLI на перед, слил тасол залил антифриз, свечи меняю примерно раз в 30000км.. Сейчас пробег 151000 км. На гарантии поменяли модуль зажигания и заднюю часть глушителя. В 60000 км перестала включатся 1передача разлетелось стопорное кольцо на валу в коробке, за 3500р на станции отремонтировал коробку и комплект сцепления. Ремень заменил в62000 км. В 101000 заклинил ролик и оборвал ремень ГРМ, ремонт со всеми запчастями + верхняя подушка двигателя обошлся в11000р. в106000кмнакрылся стартер купил новый встаром заменил счёточный узел он теперь лежит прозапас, В 108000 км поменял комплект сцепления + маховик В 116000 накрылся термостат. в 120000 поменял шаровые опоры, чехлы шрусов и передние стойки, в 132000км умер мотор печки, к 135000км начала переодически глохнуть в момент торможения перед светафором ит. д. появился провал при разгоне пришлось заменить датчик массового расхода воздуха в 149000 зашумела помпа поменял её вместе с ремнём ГРМ и роликами. Ну вот и весь мой отчёт колодки и лампочки не писал. .
MILLER CYCLE ENGINE 2. 3 211лс пробег=149000км АКПП полная комплектация (отсутствуют парктроник и подогрев сиденья водителя) Кроме регламентных работ заменено: колонки, поскольку родные однополосные, а также:
Прочел отзывы и решил добавить свой, хоть и давно у меня был этот автомобиль и с тех пор езжу уже на 14-й по счету машине. «Жопер» был первым и потому самым любимым. Он был красным. 45 сил. За год он не сломался ни разу. Он мог ездить в городе (довольно резво), по трассе (110 км/ч), по бездорожью и просто по полям и лесам. Это ОЧЕНЬ проходимая машина — за счет геометрии подвески, нагруженных мотором задних колес и ровному брюшку.
Долго выбирал аVтомобиль для жены, прочитал много разных журналов. Выбор остановился на RIO хечбык, коробка автомат, кондишн, подогрев зеркал, литые диски, аудио подготовка. За всё 14500$
Машиной доволен, но гарантийные случаи запарили, в добавок работники салонов и сервисов не предупреждают о возможных неисправностях. Разводят руками, типа это впервые до Вас такого не было, может это Вы не так чего переключаете?!!!. (10 лет за рулём, из них большую часть на корейцах) Не видитесь на «Разводы» машина на гарантии — будьте любезны! , и по настойчивее.
Это мой третий Мерс (124, ML) и есть с чем сравнить. Машина — 1999 Е430 4matic. Во-первых, 210 хуже 124 по качеству и ощущениям — такой кожи и уровня качества внутри и снаружи как в 1990 Е300 я нигде пока не видел.
Мой рост 179см. Рост моего ШЕФА — более двух метров, это точно. Он счастливый обладатель «Вольво-S40», двигатель 2, 4, но в самой дешовой комплектации. Как мне, так и шефу удавалось устроиться в этой «малютке» с полным комфортом. Никаких претензий к зеркалам, несмотря на их внешнюю мииатюрность. Диапазон регулировок водительского сиденья от Гулливера до Буонапарта. Правда в данной коплетации будет разочарован пассажир — в его распоряжении только продольная регулировка и наклон спинки.
Прошлый отзыв писал на бегу. Сейчас решил написать подробнее. Подбирал себе машину до 30000$. В кандитах на покупку были Subaru Legacy, Toyota Camry, Hyundai Sonata NF.
Купил машину полгода назад в Люберцах за 8500 $ (только из Германии). До этого ездил на 9-ке, Audi 80, Rover — 416. Сравнивать есть с чем, так как катался еще на многих иномарках и отечественных машинах.
АВТО КУПЛЕН В АВТОМИРЕ НА ШОССЕ ЭНТУЗИАСТОВ в 1998 году. Сейчас 127000 км. Проблемы, да и то недолгие, начались на 6-м году эксплуатации. До этого и вспомнить особых поломок ине могу!!! Ззапуск зимой в любую погоду вообще без проблем, аккумулятор заменил лишь в декабре 2003 года. Конечно, всё, что обычно надо делать по обслуге, всё делал. Основные болезни Нексии, естественно, были: звуковой сигнал 2 раза (не проблема), маслице сочится(даже сейчас НЕ ПОДЛИВАЮ между заменами),
Купил летом Опель Вектра В. С виду класная машинка, да и в нутри мне очень понравилось. Подумал, за такие деньги получу упакованную машину (автомат, кондёр, антипробуксовка, АБС, ГУР, доводчик стёкол…………и т. д. )
Отличная машина для парня, страдающего гонками по городу. Не семейного. Залесть назад крайне тяжело. В силу моей страсти к высоким скоростям и обладанию кой-какими навыками скоростного управления аVтомобилем, машина эксплуотировалась нолько в режиме «Racing». Двигатель оживает только после 3000 об/мин, но достаточная мощность появляется только ближе к 4500 об/мин. Замеры не производились, но динамику можно сопоставить с WRX. Конечно если ты умеешь держать 200 л. с. на одноприводном аVтомобиле. Подвеска настроена отлично. Искателям комфорта машина не подойдет. Слабая деталь — турбина.
Машина у меня уже два года. Досталась не в лучшем состоянии. Пришлось много вложить. Конечно, до сих пор что-то подделываю… Ну, колодки, масло не считаются. Единственное крупное вложение было, когда навернулась коробка. Вместе с ней заодно поменял прокрутившиеся шатунные вкладыши на одном из шатунов и задний сальник коленвала — подтекал. Пробег, когда брал, был порядка 156000 миль. И тем немение, масло вроде как даже и не поджирает! Стоял он тут у меня полтора месяца зимой… Так получилось, что некогда было на стоянку ходить, заводить… Так вот, завёлся с пол оборота мой кораблик! Конечно, машина не для всех, на любителя.
Машина: civic 1999г. в. , 5 дверей, 114 л. с.. Про надежность ничего сказать не могу, отъездил я на ней 6 месяцев, проехал около 12000 км. и ничего не менял кроме масла и фильтров, но из-за слабого ближнего света поставил себе ксенон — теперь можно и в темное время суток ездить с нормальной скоростью.
Владею машиной с 2002 года. Достоинства: очень просторный салон, качество металла тоже на высоте — практически нигде не ржавеет, кузов собран весьма добротно — двери закрываются с глухим звуком, как на мерсе, внутри ничего не скрипит, качество материалов хорошее, на дороге устойчива, до 150 км. ч можно ехать вообще не напрягаясь.