Ну вот, наконец-то аVтомобиль благополучно получен в автосалоне, решены все вопросы с регистрацией авто, установлен охранный комплекс. В результате всех этих перемещений на одометре моей Сьюзи(Suzuki Liana, HB, 2WD) красуются первые 500 километров. Пришло время для первого отзыва.
Прежде всего, хотел бы поблагодарить всех участников форума на avtomarket.ru Отдельное спасибо Алёне за её чёткие ответы на мои вопросы, и, вообще, за активное участие во всех разделах форума. Так держать!
Ну а теперь поподробнее об аVтомобиле.
Заказывал (т. к. не было в наличии) и оплачивал аVтомобиль в автосалоне «Автомир» (метро — Улица Подбельского). Автосалон приличный, отношение к клиентам доброжелательное. Некоторые менеджеры владеют своим ремеслом прямо-таки профессионально. Удобная система оплаты – в рублях или в валюте по курсу ЦБ на день оплаты. Вообщем, отрицательных эмоций эта фирма у меня не вызвала. По завершении сделки еще и дисконтную карточку вручили. Мелочь, а приятно!
Из автосалона ехал очень осторожно. Даже сам над собой удивлялся. Ведь водительский стаж более 10 лет. Все прислушивался, заострял внимание на всём – начиная от мягкости переключения КПП и заканчивая еле слышными поскрипываниями обивки где-то в глубине салона. Приехав домой подвёл предварительные итоги моих ощущений:
1. Автомобиль удобный в эксплуатации. Сиденья удобные, с хорошими регулировками. Приборы и органы управления удобно расположены, хорошо просматриваются. Особенно порадовали ручки управления отопителем. Просто кайф их крутить. Очень удобное освещение салона: есть и центральный плафон и штурманский, причем последний еще разделен на две части. Из приятных мелочей – плафон подсветки багажника, кстати сказать совсем даже и не тусклый. А вот отсутствие подсветки замка зажигания меня удивило.
2. Отопитель отличный – теплый и вверху и внизу. В отличии от «десятки» (это моя последняя машина перед покупкой Сузуки), греет очень даже прилично при этом звук вентилятора почти не слышен.
3. Остался в восторге от наружних зеркал. Отличная обзорность по всем сторонам, да еще с электрической регулировкой и обогревом!
Салон аVтомобиля подвергся изучению на следующий день. В целом впечатления положительные. Очень легко раскладывается заднее сидение, а что самое главное – простота и удобство при этом. Если снять полку багажника, то при разложенных сидениях багажник получается просто огромный.
Места для задних пассажиров вполне предостаточно. Сидеть можно довольно таки удобно и при этом коленки не упираются в спинку переднего сиденья (если кто сидел на заднем сиденье «восьмёрки-девятки или десятки» они меня поймут). При этом можно регулировать наклон спинки заднего сиденья. Но я думаю, что втроём сидеть сзади будет тесновато. Тем более, конструктивно сиденье изначально сделано для двух человек. Больше всего поразило, что все задние ремни безопасности удобно убираются, а замки ремней вообще убираются в специальные кармашки в спинке сиденья. Так что, при размещении пассажиров они не мешают (хотя ремни безопасности предназначены для использования их по назначению).
После дальнейшего пользования аVтомобилем в течении недели я сделал ещё несколько выводов, а именно:
1. Автомобиль достаточно манёвренный. Отзывается на любой финт руля (правда не пришлось испытать манёвренность на скорости в связи с обкаткой, но до 100 км/ч меня вполне устраивает его отзывчивость). Дорогу держит уверенно, в повороты входит достаточно четко. Ни каких заносов задней части я не почувствовал (до 100км/ч).
2. Педали расположены достаточно удобно, во всяком случае у меня нет никаких проблем. Не понравилась педаль газа – очень мягкая и при движении по неровной дороге на маленькой скорости на первой передаче (в гаражах) из-за раскачивания аVтомобиля невольно чуть-чуть нажимаешь на педаль. Двигатель очень чутко отзывается на малейшее прикосновение к педали, и машина идет рывками.
3. Не совсем понятно поведение передней подвески, а именно амортизаторов. На некоторых кочках слышен глухой стук. К задним амортизаторам вопросов нет. А в целом о мягкости аVтомобиля можно сказать так: не совсем мягкий, но и не жёсткий. Эдакий облегченный вариант спортивной подвески. Меня устраивает.
4. Понравился звук двигателя. Вообще я не люблю тихих моторов. Люблю слышать, что у меня под капотом. При скорости выше 90 км/ч в салоне конечно чуть-чуть шумновато, но в этом есть доля кайфа.
5. Не много шумноват стук гравия и песка об арки аVтомобиля (во всяком случае, мне так показалось после «десятки»). Хотя и в передних и в задних арках стоит пластик. Но я думаю, что музыка в салоне решит и эту проблему.
6. Особенно понравилась посадка в аVтомобиле. Можно сказать так: высоко сижу, далеко гляжу. Тем более, что обзор во все стекла отличный. Левая стойка лобового стекла совсем не мешает обзору. Но надо всегда помнить при такой высокой посадке про не очень высокий обвес Лианы. Можно почувствовать себя водителем, ну например « НИВЫ», и хрясь… и наломаешь много дров, а вернее бамперов и порогов.
7. Тормоза великолепные! АБС работает отлично. Вообще по этому пункту всё гладко.
8. Очень быстро загрязняется заднее стекло (напомню – у меня хэтчбек), но задний очиститель работает четко и буквально за пару взмахов очищает достаточную зону видимости.
9. Еще раз про отопитель. Не испытал проблемы с запотеванием окон аVтомобиля. В отличии от «десятки» (а именно в это время года я просто мучился с запотеванием) стекла чистые и сухие.
Ну вот пока и все впечатления. Каких-то окончательных выводов не делаю, поскольку время использования данного авто совсем незначительно. Думаю опубликовать свой второй отзыв поближе к лету.