![]() |
Audi 100 2. 0
В общем, дорогие камрады, выдалась свободная минутка рассказать о мгновениях владения сим чудом. Первый раз увидел ее, когда друг перегонял ее с моей помощью с рынка домой, год это был 2004. Симпатичная машина черного цвета, с кожаным салоном, без кондея, но зато с люком). Учитывая, что до этого весь мой водительский опыт был неразлучно связан с гордым) а/м «Москвич», Ауди показалась практически шедевром автомобилестроения) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Читать дальлее... | |
------end------>
![]() |
Audi 100 Avant 2. 2 Turbo Quattro
Автомобиль у меня находится в эксплуатации уже 7 лет. Большой, просторный, да и сам я паренёк не мелкий. Как раз по мне. Серьёзных поломок не было. Года два назад заменил все сайлентблоки на подвеске, поменял задние суппорта, сделал развал-схождение на серьёзном стенде, ну и напоследок поменял топливный насос, крякнул от российского экологически-чистого бензина. В общем, проблем авто не доставляет. Замена пыльников или отгнивших от времени и соли на наших дорогах проводков я проблемой и не считаю. Система кваттро отличное подспорье на плохо вычищенных и сельских заснеженных дорогах. А что касаемо пресловутого механического впрыска, то и он не проблемный. На моём авто установлен K-Jetronik с электронным управлением, работает без сбоев. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Читать дальлее... | |
------end------>
![]() |
Audi 80 1. 8
Привет. Приобрел это авто почти 5 лет назад. Даже не знаю, что про этот старенький аппарат писать. Про него уже давно все сказано. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Читать дальлее... | |
------end------>
![]() |
Audi 80 2. 0 E
Доброго времени суток всем почитателям немецкого автопрома! Долго сомневался что писать в отзыве и писать ли вообще, но все же решился. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Читать дальлее... | |
------end------>
![]() |
Audi A4 1. 6
После покупки этой машины (два года назад) не вылезал из нее полмесяца точно. Ловил себя на мысли, что искал предлог, чтобы прокатиться еще и еще. До этого ездил на ВАЗ-2114, и такого желания не возникало: ))) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Читать дальлее... | |
------end------>
![]() |
Audi A6 2. 4 5V
Продав Вектрочку, отзыв о которой есть на этом сайте, начались не сказал бы, что тяжелые, но не очень простые муки выбора следующего авто. А хотелось что-то именно из творения VAG. Сначала выбор сократился до 2х моделей, это АУДИ А6 в кузове С5 рестайлинг и Пассат Б5+. Хотелось, чтобы в машине было очень комфортно, была хорошая управляемость и динамика и, что самое интересное, хотелось хорошей отделки салона, чтобы избежать всевозможных скрипов! Выбора, если быть честным, было мало, т. к. хотелось только механику и с этим ничего не поделаешь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Читать дальлее... | |
------end------>
![]() |
Audi Q7 4. 2 FSI quattro
Могу сравнивать с автомобилями, на которых ездил более-менее продолжительное время: Ford Focus, Mini One, Mitsubishi Outlander, VW Touareg 4. 2. AudI Q7 4. 2 FSI (349 л. с. ) дилерская трехлетка, в приличной комплектации (4-х зонный климат, продвинутая система парковки, спортивный руль, спортивные сиденья, комбинированная отделка салона) и нормальном состоянии. Наездил около 25 тысяч километров. Можно сделать кое-какие выводы о машине. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Читать дальлее... | |
------end------>
![]() |
Audi Q7 4. 2 TDI quattro
Ауди, Ауди Q7, 4, 2 турбо дизель… Ранней весной 2009 года появилась возможность и желание купить авто данного сегмента авторынка… Объехал кучу салонов и определился с машиной, была в наличии (не Ауди), в отличной комплектации с топовым двигателем, готов был уже внести денюжку и забрать, но… обстоятельства в семье сложились так, что выбор и покупку авто был вынужден отложить… Дома назрел серьезный конфликт из-за лимита, отводимого на покупку машины, и пришлось значительно урезать бюджет… | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Читать дальлее... | |
------end------>
![]() |
Audi TT Coupe 2. 0 TFSI
Первую зиму езжу на полном (на Х5 и ТТ). Конечно, это круто по сравнению с моноприводом! Но если оценивать конкретно quattro, то без ложки дегтя не обойдется. С нее и начну. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Читать дальлее... | |
------end------>
![]() |
Audi 80 1. 8
Ну, начнем-с)) На базаре она мне понравилась сразу: отполирована, под капотом блеск и краска такая свежая)) Одним словом, её подготовили для продажи от души, поэтому посредник (хозяина я так и не увидел) не хотел уступать никак с 4000 у. е. , кое-как уговорил его за 3850 + мое оформление. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Читать дальлее... | |
------end------>
![]() |
Audi 80 1. 8 S
Доброго дня, друзья-товарищи! Давно как мучит совесть, чтобы поделиться радостью своей о владении сей огненной тележкой, которой мне довелось управлять в качестве первого своего транспортного средства от стадии «дрожь в коленках» до стадии «эй, чайник, дай танку проехать! ») | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Читать дальлее... | |
------end------>
![]() |
Audi A3 1. 6
Выбирал первую машину. Для себя одного любимого. Слишком дорогие варианты и крупные машины не рассматривал. Остановился на гольф-классе. Долго смотрел на японцев (хонда сивик, лансер, мазда 3, королла) и корейцев. Не поднялась рука тратить кровно заработанные на такие посредственные машины — ни эмоций, ни нормального салона, пресный дизайн. 308 пыжик, Астра не радовали тоже. Салон Джетты вызвал впечатление, что я в Шкоде. В общем, не мог я выбрать машину. О премиум классе и не думал, т. к. тратить лимон не собирался. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Читать дальлее... | |
------end------>
![]() |
Audi A6 2. 4 5V
И снова здравствуйте. С момента покупки автомобиля прошло уже более двух лет, и я накатал на нем почти 40000 километров. И если первый отзыв написан в состоянии близком к эйфории, то этот будет содержать «будни» владения авто. Но одно осталось низменно: я до сих пор доволен своей машиной и не жалею о ее приобретении! В основном эксплуатация машины проходила в Москве с нечастыми поездками на дачу (в летние месяцы). Были и поездки в другие города. Два раза ездил в Санкт-Петербург, один раз в Тулу и Смоленск. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Читать дальлее... | |
------end------>
![]() |
Audi A6 Avant 1. 9 TDI
Владею экземпляром Audi A6 C5 Avant 2004 г в 1. 9TDi AVF Вариатор. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Читать дальлее... | |
------end------>
![]() |
Audi Q7 4. 2 FSI quattro
Всем доброго времени суток. Как уже повелось, начну с предисловия, т. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Читать дальлее... | |
------end------>
![]() |
Audi A6 1. 8 5V
Всем доброго времени суток! Четыре дня назад продал свою красавицу, и вот в порыве ностальгии решил написать отзыв о ней. Может, кому-то это поможет определиться с выбором в пользу Ауди, может, кого-то отпугнет, но мне в свое время помогли отзывы с этого сайта. Итак, обо всем по-порядку… | |||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Читать дальлее... | |
------end------>
![]() |
Audi A4 1. 8 TFSI
Всем Доброго времени суток. Так случилось, что выпало время и решил быть, возможно, вновь полезным кому-либо из посетителей сайта. Итак, Audi A4, 2009 модельный год, бензин 1. 8 турбо, коробка 6 ступенчатая механика, цвет чёрный, в принципе комплектация достаточно полная, но суть отзыва наверное должна касаться ходовых и эксплуатационных качеств сего авто. | ||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Читать дальлее... | |
------end------>
![]() |
Audi A4 1. 8 5V Turbo Quattro
Всем доброго времени суток. Решил написать отзыв про данный автомобиль, может кому пригодится. | |||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Читать дальлее... | |
------end------>
![]() |
Audi A4 1. 8 5V
Всем автолюбителям доброго времени суток! Решил написать отзыв про Ауди А4, уж очень меня зацепила эта машинка… | ||||||||||||
![]() |
![]() |
Читать дальлее... | |
------end------>
![]() |
Audi A3 1. 4 TFSI
Итак, начну! Данная машина не первая, ездил на СЕАТ Ибица и Шкода Октавиа. Летом 2009 года приобрел в салоне официального дилера Ауди А3 (3 двери) шикарного белого цвета. Комплектация Амбиете, 6 МКПП, 1. 4 ТФСИ! О цене говорить ничего не буду, дразниться зачем? Машина шла под заказ — ждал 3, 5 месяца… взял базу (даже без сигнализации и магнитолы — зачем переплачивать энную сумму денег) из доп. оборудования — ничего, т. к. в базе уже было ВСЁ, что надо, даже круиз контроль (так ни разу и не юзанный). Установили потом в салоне, как доп. оборудование, сигналку и музыку — обошлось всё это в раза два дешевле, чем если б заказывал заводское! При этом сигналка и магнитола премиум-сегмента! | |||||
![]() |
![]() |
Читать дальлее... | |
------end------>
|
|