Решил написать отзыв про данный автомобиль, может кому пригодится.
Сначала о покупке, чтоб другие были более внимательны при покупке. Поехали в автобазар, хотели купить VW Passat B5+. Долго смотрели, экземпляров 10-12. Склонялись в сторону одной машины, но при более детальном осмотре отказались, так как днище было всё в масле. Рядом стаяла эта красавица. Поскольку всегда хотел такую, решили посмотреть. Цена была довольно приемлемая, но были некоторые проблемы: трещина в лобовом стекле, несколько царапин, передний бампер и капот были покрашены, надо было менять натяжитель листового ремня и горел Check (продавец говорил, что из-за плохого бензина катализатор забыт). Скинули цену на 500$ и решили брать на свой риск и страх. Автомобиль из Америки, практически в полном комплектации. А именно: двигатель 1. 8 турбо, полный привод, 5АКПП типтриник, двухзонный климат, 6 подушек безопасности, АБС, ESP, подогрев всех сидений, заводская аудиосистема BOSE с CD чейнджером на 6 дисков, кожаный салон, диски R17 с шинами 235/45/17, спорт подвеска и много другого.
По пути домой, а это примерно 500км, немного протестировали и заметили вот что: управляемость выше всяких похвал что на 90км/ч, что на 160км/ч, машина как будто едет по рельсам, никаких кренов и тому подобного, повороты входит легко, дорогу держит отменно. Немного был разочарован динамикой, а точней набором скорости, показалось, что турбина не работала по-полной. Приехав домой, на следующий день машину отдал на полную диагностику и от результатов был, мягко говоря, в шоке. А выявили вот что:
— Check горел не из-за катализатора, а вышел из строя температурный датчик АКПП. Пока так и катаюсь, поскольку ниже перечисленные проблемы гораздо существеннее.
— Под дном были следы масла (которых не было при покупке), причем и в моторном отсеке, и в системе полного привода. Вердикт: оба сальника передних полуосей, трещина в картере (моя вина, по дороге домой пару раз на плохом участке дороги цеплял днищем), сальник в системе quattro, который идет к заднему мосту.
— Немедленной замене требовались подушки двигателя и АКПП, а левый держатель подушки АКПП был разбит, вследствие чего машину трясло во время крутых поворотов на малой скорости.
— Мои опасения по поводу плохой динамики оправдались. Это ещё больше чувствовалась в городе, когда едешь до 3000 оборотов. Проверив всю систему турбины ничего не обнаружили и решили снять турбину. Вердикт: клапан в турбине и корпус, к которому крепится этот самый клапан, на помойку.
— Пару дней спустя, когда вынимал машину из гаража, она преподнесла мне еще один и самый неожиданный сюрприз: из выхлопных труб начал выходить густой туман, белый и без запаха. Это прошло через пару минут. Спустя 3-4 дня все повторилось. Поехал в мастерскую и через час был поставлен диагноз: надо менять прокладку головки цилиндров, так как через третий цилиндр вода проникала в систему сгорания.
— Еще пару мелочёвок в виде фильтров и т. п.
Как вы поняли, машина мне досталась не в лучшем состоянии. За три месяца ремонтные работы не проводились только в подвеске, ибо она этого не требует (тьфу-тьфу-тьфу). Решив все выше перечисленные проблемы (кроме температурного датчика АКПП), начал получать удовольствия от этого представителя четырех колец.
А теперь про всё остальное, а там очень много приятного.
Внешний вид: мне безумно нравится, очень сбалансированный кузов, в меру агрессивный. Машина черного цвета с тонировкой и с дисками 17-ого размера смотрится просто великолепно.
Двигатель и АКПП: после всех ремонтных работ машина стала ехать так, как и должна. Мощность хватает и в городе, и на трассе. АКПП работает исправно, переключения четкие и плавные, без особых задержек. Поскольку коробка адаптивная, то сам настраивается на стиль вождения, но при езде адаптация происходит немного медленно, чем хотелось бы. Например: если ехать спокойно, скажем, 10 минут, а потом резка нажать на педаль акселератора не до упора, то коробка думает примерно секунду, только потом переключает передачи вниз. И наоборот: если активно ехать минут 5, то после этого коробка отказывается переключать передачи до 3500 оборотов. В первом случае спасает ручной режим или спорт режим (в этом режиме коробка немедленно переключается на ступень ниже), а во втором случае надо или подождать секунд 5, или переключится на ручной режим. Повторюсь, что это происходит во время езды, если меняешь стиль вождения, в противном случае всё происходит плавно и без задержек. В остальном никаких нареканий нет. Расход топлива (лью только 95-й): в городе примерно 12 литров, на трассе 8-10 литров, если скорость 90-140 км/ч.
Подвеска: так как стоит спорт подвеска и низкопрофильные шины, машина довольно жесткая. Это особенно заметно на скоростях 30-50 км/ч. Но некомфортной назвать не могу, так как неровности дороги чувствуются, но не досаждают. Обратная сторона, как уже выше писал, вкупе с полным приводом — отменная управляемость. Мне этот баланс подвески очень даже по душе. Единственный минус — машина низковата, примерно 11см. Приходится быть очень осторожным на плохих дорогах.
Интерьер: вот тут не к чему придраться. Материалы (что пластиковые детали, что кожа) очень качественные и приятные на ощупь. Подгонка салона выше всяких похвал. Шумоизоляция тоже очень качественная. Премиум машина одним словом. Эргономика продуманная, привык за день. Двухзонный климат свою функцию выполняет отлично, подогрев сидений не дадут мерзнуть пятой точке как передних, так и задних пассажиров. Сиденья очень комфортные, передние имеют хорошую боковую поддержку и много регулировок как по длине, так и по высоте, поместиться там не проблема. Задний диван тоже довольно комфортный, но там удобно будет двоим, как говорится: третий лишний. Багажник очень большой для данного класса автомобилей, там можно вместить очень много. Панель приборов читается легко и очень информативна, а ночная езда очень впечатляет: лунная подсветка приборов с красными стрелками смотрятся очень красиво. Аудиосистема звучит просто здорово: 8 динамиков, 2 сабвуфера с усилителем создают прекрасную акустику. Единственный минус — радио ловит не все частоты, так как машина из Америки, а там стандарты радиоволн другие.
Надежность: после вышеперечисленных проблем многие подумают, что машина ненадёжная, но вина лежит вся на мне, так как при покупке не смотрел машину должным образом. Цены на запчасти выше среднего, а найти эти запчасти не проблема: есть много оригинальных и неоригинальных. Про надёжность объективную оценку поставить на данный момент не могу вследствие объективных причин (три месяца и 6000 км не дают полную картину).
Машина очень нравится, несмотря на все её проблемы.
Написал всё, что вспомнил. Если будут вопросы, рад буду ответить насколько смогу.