Ну, начнем-с)) На базаре она мне понравилась сразу: отполирована, под капотом блеск и краска такая свежая)) Одним словом, её подготовили для продажи от души, поэтому посредник (хозяина я так и не увидел) не хотел уступать никак с 4000 у. е. , кое-как уговорил его за 3850 + мое оформление.
Выехали из базара на трассу, на ручке переключателей передач 5 скоростей, но я не могу найти пятую передачу ((… увидев, чем я занят, посредник заявляет: «А она 4-ех ступка, да и зачем тебе 5-ая, все равно только по городу будешь ездить, да и 4-ех передач за глаза». Мне машина понравилась, и уже никто и ничто не мог меня остановить. Я брал ее зимой, по снегу она шла мягко и тихо, в салоне тепло и чисто.
И вот все формальности завершены, я получил гос. номера и тех. паспорт. Я был доволен, несмотря на её скудную комплектацию (был только люк и какое-то китайское радио, остальное всё на ручках). Ходовка была еще в норме, а так как в ней не было наворотов, тупо 4 цилиндра и карбюратор, то я переживал только за движку, точнее меня мучил вопрос — жрет ли она масло. Через пару дней я обнаружил, что она жрет-таки масло.
Но даже это меня не смутило, так как выглядела она намного свежее своих одногодок. По рекомендации нашел СТО. Ребята вскрыли движку, все разобрали и ахнули… ну, маслаки нужно было заменить — понятное дело, стали смотреть поршневую… представляете, поршня совсем не болтаются, выработки нет (машине 17 лет). Мне сказали купить кольца НЕремонтные, и то только нужно было маслосъемные, остальные были еще в отличной форме, но продавали только комплектом. Кстати, пришлось изрядно побегать, чтобы найти неремонтные кольца.
Собрали мне движку (это был 2006 год), и так я проездил до 2009, раз в год меняя масло, заливал Кастрол полусинтетитку 10W40. Значит, мне заменили маслаки, кольца, ГРМ, все ремни, ну и так еще по мелочи, уже всего не припомню, на все про все ушло 400 у. е. Пробег я свой не знаю, ибо у меня скорость-то показывало, а вот сколько км намотал — не знаю, там то ли тросик, то ли еще что, одним словом СТОшники сказали, что якобы болезнь это у «бочек». Забил я на пробег.
Через год пришлось сменить радиатор и вентилятор, чуть позже перебрать ходовку (всё, кроме амортизаторов), ремонт ходовой обошлось в районе 300 у. е. Ну и уже ближе к продаже еще раз пришлось перебрать ходовку, обошлось в районе 200 у. е. Ах да, забыл! Еще заменил два передних диска. Один раз на ходу порвался ремень, что на генераторе, и один раз у нее что-то было с электроникой (не заводилась), электрик полдня провозился, в итоге купили б/у блок предохранителей и проблема разрешилась.
Хоть и подводила она 2-3 раза, я считаю, что надежность была на высоте. Сейчас ей уже 22 год пошел, а на кузове ни одной ржавчинки. Машинка неприхотливая, запчасти и ремонт сейчас на нее очень дешевые. Конечно ездовые качества у нее по сравнению с более свежими машинами не ахти. Но вот что еще хотел бы добавить… пришлось как-то ехать за город на инфинити КЮ35 на заднем сидении со скоростью 130-140 км/ч, так меня чуть не вырвало: настолько жесткая подвеска и вообще комфорта 0, на ней только по городу на зеркальных дорогах гарцевать. Пересел после нее на свою «старушку» и как будто в лимузине еду))) Реально.
Раньше мне как-то все равно было: что япы, что немцы… но сейчас ищу себе машинку посвежее, в сторону азиатских машин не смотрю вообще)), онли немец. Во-первых, это бренд; во-вторых, качество салона, отделки; в-третьих, надежность. Единственно, что мне кажется надежнее у япов, — так это электроника, в остальном они проигрывают немцам (сразу скажу, что за 20 лет вод. стажа имел около 12 машин, половина из них были азиаты), все ИМХО, ессено, никому не в обиду.
Всем удачи на дорогах!!!
Совет покупателю:
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>