Владею экземпляром Audi A6 C5 Avant 2004 г в 1. 9TDi AVF Вариатор.
Одни положительные эмоции.
Коробка попалась уже с «правильной» гидравликой CD, что означает гораздо больший ресурс по сравнению со старыми АКПП. Двигатель на вариаторе убить практически нереально. У меня пробег 300 000 тыс км, двигатель работает как новый, масло не уходит вообще. «Усатые» мотористы на первой диагностике открутив крышку маслозаливной горловины и достав щуп показывали на дымок и говорили, что капут поршневой и я «попал на бабки». Позже подробнее изучив особенности двигателей типа насос-форсунки понял, что дымок — это вполне допустимо.
Коробка вариатор — это что-то нечто! Ездить хочется бесконечно на этой машине. Расход топлива меньше, чем на ручной. У меня получается средний расход 7 литров на сотню при езде 120-130 на трассе и довольно резво по городу. Многие говорят, что 1. 9 на такой машине очень мало, не верьте им. У этого дизеля очень высокий момент (320 НМ), и везут как раз вас не лошадиные силы, а именно крутящий момент.
Из обслуживания минусом являются: замена ремня ГРМ… приходится разбирать весь передок, чтобы долезть к нему, и частая замена масла в вариаторе (каждые 60т). Причем масло нужно лить только оригинальное. 5 литров на замену при цене литра около 30 баксов. По остальным расходникам проблем нет вообще, все очень доступно и есть на авторынке в любом количестве. Машина попалась без запаски, но с ремкомплектом. После первого же прокола безрезультатно использовав этот баллончик было принято купить полноразмерную запаску.
Очень порадовало обилие разных ящичков по всему салону, очень мягкая подвеска. Жена просто в восторге от машины. Кстати, до этого была Тоета Королла 2007, пересел на ауди по семейным обстоятельствам (универсал — он и в Африке универсал), так вот, разница очень заметна, и дело даже не в том, что разный класс…