Всем Доброго времени суток. Так случилось, что выпало время и решил быть, возможно, вновь полезным кому-либо из посетителей сайта.
Итак, Audi A4, 2009 модельный год, бензин 1. 8 турбо, коробка 6 ступенчатая механика, цвет чёрный, в принципе комплектация достаточно полная, но суть отзыва наверное должна касаться ходовых и эксплуатационных качеств сего авто.
Машина служебная, приобреталась в салоне в целлофане, что касается экстерьера — то тут всё на 5 баллов. На мой субъективный взгляд, дизайн кузова намного более выразителен, чем A6 (габариты и начинку пока не рассматриваю). Кто машину видел, тот отлично понимает разницу и преимущества в сравнении с предыдущей моделью.
Интерьер — стандартный стиль Audi — качественный пластик, всё достаточно эргономично, цельно и максимально комфортно, немного смущает качество материала и исполнение тумблеров управления ближним светом и противотуманками, новый мерс в этой части исполнил переключатель более «брутально» и как-то приятней на ощупь, хотя на удобство и функциональность это никак не влияет, я скорее придираюсь, потому что мне Audi нравятся больше немецких своих собратьев.
Кресла водителя и переднего пассажира — удобны, не знаю, зависит ли количество регулировок наклона и высоты от комплектации, но в рассматриваемом авто их достаточно даже для придирчивого водителя и пассажира, можно удобно подстроиться даже при росте свыше 185 см. , когда оказываешься за рулём после индивидуальной подстройки сиденья руля и зеркал, можно уловить ощущение присутствия в своего рода капсуле, кажется, что тебе вроде как бы и тесно, но дискомфорта не испытываешь, чтоб было понимаемо сравнение — у меня вес 105 кг и рост 188 см. — скажу так: за рулём мне более комфортно, чем рядом на пассажирском месте)) Там тупо не хватает руля и щитка приборов, чувствуешь себя обделённым)))
Что касается сиденья для задних пассажиров, то вы меня простите – но тут всё весьма символично, опять же мнение субъективно – угол наклона, расстояние между рядами сидений (с учётом, что спереди будут сидеть не китайцы) – дают минимальное чувство удобства и комфорта – мало того сзади ощущение от езды ещё жёстче и скованней, по городу ещё не вопрос, но «на дальняк» будешь елозить, переваливая задницу с боку на бок. В этом плане машина абсолютно не семейная, только если вы не молодая пара или что-то в этом духе.
Климат, на мой взгляд, достойный — зональный — разделённый, множество настроек по направлениям и интенсивности, всё достаточно эргономично и интуитивно угадываемо, и водитель и пассажир способны подстроить всё, не мешая друг другу. Вообще их новая система настройки режимов поведения и управления авто – быстро понимается и воспринимается как удобная.
Электронный тормоз и противооткатная система – вопрос спорный, с одной стороны для механической коробки передач – вещь весьма удобная, способна держать авто на подъёме в до 40 градусов и даёт возможность мягко и спокойно трогаться с места, сам ручник не отключается, пока вы и пассажир не оденете ремни безопасности (тупо отключается, если разжать булавку и симулировать вход ремня в замок). С другой стороны, если вдруг ситуация потребует экстремального использования ручника, то можете про это забыть, как, наверное, и про варианты разворотов на 360 градусов с блокировкой задних колёс)))
Музыка Audi concert system – всё как обычно - достаточно, функционально и удобно, есть новая приятная фишка — система сканирует радиочастотный диапазон и в зависимости от вашего местонахождения добавляет или убирает из списка радиостанции, удобно.
Движок 1. 8 TFSI — Рядный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, механизм газораспределения ДВС с двумя верхними распределительными валами – так написано на официальном сайте, а теперь по-русски — приемистый, экономичный, сбалансированный с коробкой двигатель, с учётом массы авто позволяет ездить в различных стилях, при нормальной езде по городу (вариант ученика и пенсионера – не рассматривается) легко позволяет укладываться до 10-11 литров 100 км, на трассе при скорости в 100-120 км/час – ориентировочно 8-9 л/100. Шёл участок в 130 км на скорости 140-160 км/ч, расход те же 10-11 как и в городе, с учётом работы климата, при этом обороты держаться на уровне 2 800 – до 3 000 на 6 передаче, машина держит дорогу уверенно, в повороты входит прогнозируемо (не на 160) на 100-120 км/ч.
Коробка механическая — 6 ступенчатая, вообще абажаю механику при резвом двигателе (если это 2 из машин), позволяет ощущать драйв и кайфовать, Позволяет иногда почудить, коробка мягкая, удобная, передачи от 2 до 4 достаточно длинные, на щитке приборов есть электронная индикация положения коробки и подсказка желаемой авто передачи)) Сперва отвлекаешься — потом забиваешь)
Она позволяет немного поиграть в гонщика – тут вопрос качества дорожного покрытия. НО ТОЛЬКО БЕРИТЕ, ЕСЛИ ЧТО, ДВИЖОК на 160 л. с. , потому что есть модификация 120 сильная — это можете для жены или дочки, будет тупить и будете себя постоянно чувствовать неудовлетворённым!!!
Что касается жёсткости, то тут по ощущениям аналогично одноклассникам, при этом я особой разницы с A6 не почувствовал за рулём, а вот пассажирам конечно сзади в A6 будет и покомфортней, и помягче.
Что ещё… оправданна ли цена качеством… тут на вкус и цвет фломастеры разные, себе лично я бы наверное лучше бы добавил и взял всё-таки A6 – хоть «мордочкой» она и поскромней будет, вообще машина немного пижонская, но породистая )), а потому достаточно приятная для индивидуального вождения.