Понедельник, 25.11.2024, 19:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Audi 80 1. 8 S

Audi 80 1. 8 S


Совет покупателю:

Доброго дня, друзья-товарищи! Давно как мучит совесть, чтобы поделиться радостью своей о владении сей огненной тележкой, которой мне довелось управлять в качестве первого своего транспортного средства от стадии «дрожь в коленках» до стадии «эй, чайник, дай танку проехать! »)


Автомобиля в семье никогда не было. Отец когда-то скопил на жигули, но случилась странная вещь, и этих денег стало хватать только на запорожец, что его в корне не устраивало, и руководствуясь боевым правилом «всё или ничего» и самурайским кодексом чести «Бусидо» у нас получилось «бус и до» и «бус и после», то есть приходилось получать удовольствие исключительно от общественного транспорта, так сказать, по-старинке. О чем ни разу не жалею — трудно переоценить его социальное значение, укрепление масс, закалку нервов, да и часто волею судьбы оказываешься в обществе замечательных веселых девушек, или просто хороших простых людей, что не менее приятно! Да и классно это, когда едешь домой после работы с легкой головой и чувством исполненного долга в предвкушении отдыха и в окружении таких же людей, у нас народ хороший – люди шутят, смеются — рабочий день закончен. Приятно, черт возьми!

Однако мысль о владении личным авто меня никогда не оставляла — не то, чтобы донимала и мешала жить (я был из тех ребят, кто с детства отдавал предпочтение оружию, а не машинам), но как-то вот стала проявляться необходимость, особенно после того, как супруга в силу непонятных причин заимела активную неприязнь к автобусам, т. к. ей в них становилось плохо, а отец не прекращал твердить о необходимости начать автожизнь, т. к. работа, семья, перспективы и т. д. В итоге купили газету с объявлениями и стали думать. Денег было мало (как я возмущался «глупым» вопросам на форумах в стиле «какую машину купить за 7-8 тысяч баксов?» — ах ты наглец, есть столько денег и еще выкобениваешься! ) — наивный был человек… Стоял насущный вопрос, какое авто купить за 3 тысячи американских денег. Настроился на пятидверный Гольф-2, т. к. по опыту пассажира знал, что внутри он больше чем снаружи, и знакомый таксист говорил, что авто надежное и большего и не надо. Однако другой мой товарищ всячески склонял меня в пользу Ауди-80, более известной в партизанском подполье как «бочка». Говорил, что у самого она была первой машиной и что это полноценное авто, не то, что тесный Гольф-2. Начальник службы охраны нашей организации также отговаривал от гольфа в пользу «бочки». Итого устраивающих меня вариантов стало целых 2: «бочка» и гольф-2, а Пассат — в резерве.

В общем, пробежали по объявлениям – понравился один гольфец, но продвинутому другу не понравилось, как там стучат компенсаторы, хотя пробная поездка показала задорный характер и чуткие тормоза. Затем была встреча с индусом и его Ауди-80 1991 года, цвета «баклажан» с салоном прожженным сигаретами, мятыми порогами и полувывалившимся глушителем. Боевая, видимо, машина была! В голове возникла картинка, как вся шальная индусская диаспора набивалась в эту машину, курила кальян, рулила ногами и занималась веселыми индусскими глупостями, и хотя цену тот скинул до 2600 и год был хороший, но какая-то мятая была машинка и имела потасканный усталый вид! Не взял. Потом был веселый дядька с белой Ауди-80 1989 года, который хохотал от моих вопросов вроде «а система охлаждения двигателя в порядке?» и отвечал вопросом на вопрос «а что там может быть не в порядке?», «ну не знаю… ржавчина там… патрубки протекают»: ) Да, глупо, но не будешь же набивать себе цену и трясти грамотами с первыми занятыми местами в областных соревнованиях по пулевой стрельбе, объясняя, что в машинах ноль, но зато от.. видишь оно как, с детства просто так, понимаешь, сложилось! Машина в принципе была хорошая с зимней резиной в придачу, но 3500 денег на белое счастье не было. На авторынке стоял вишневый Пассат-седан 1988 года, пустой, но красивый за 3400 — естественно по деньгам был не мой вариант.

Злого и расстроенного, почти отчаявшегося, жена уговаривала меня позвонить и назначить последнюю встречу на предмет осмотра «бочки» вишневой, 1988 года, хор. сост. Не веря ни во что хорошее в этот «проклятый день», я договорился с хозяином и придя на встречу не сразу поверил, что такое авто может стоить 2700 зеленых. Практически в идеальном состоянии внешне, внутри обтянут красно-черными чехлами, руль в красно-черной кожаной оплетке: внутри стильно, приятно, чисто как у людей! Водитель прокатил нас немного — класс! Ход плавный, ровный, приятный, тихий. Ничего не скрипит, не стучит — сплошной комфорт. Я обратил внимание, что водитель управлял авто только руками — на уровне руля были выведены рычаги с набалдашниками. Оказалось инвалид-спортсмен, привез машину из Германии уже 5 лет как, когда был там на соревнованиях. Ездил, с его слов, немного, что и понятно, ухаживал за авто сам. О том, что это так, я убедился, глядя как ловко он снимал все эти рычаги. Удивительный, стойкий человек. Загнали авто на подъемник, вердикт был — всё ОК, все исправно! Итак: Ауди-80 «бочка» с двигателем JN мощностью 89 лошадей, объемом 1. 8 S инжектор (S — версия «спорт» — дисковые тормоза на всех колесах, очень легкий руль, и когда рвётся ремень, то клапана не гнутся, что придает водителю много спокойствия! ) за 2700 американских зеленых. Сюрпризом был подаренный комплект зимней резины, не новой, но вполне живой. Вот оно как, а! А кто думал, что так оно будет! Свезло, так свезло! : ) В машине была система ABS, но не работала (я на это забил).

Поменял все жидкости (масло заливал BP) и фильтры (все фильтры = 20 баксов), поставил новые тормозные колодки (перед+зад = 20 баксов) — появился первый опыт самостоятельного обслуживания авто. Затем начались автобудни молодого чайника — там «чуть не… ф-у-у пронесло! », здесь «ого я как, еще б немного и…! ». Машину прописал на платной автостоянке по соседству! Расход был в среднем около 8 литров на сотню. Радости машина в семье приносила много — совсем другое качество жизни. Иногда правда скучал по автобусам — тогда и ездил на них бывало. Вскоре оказалось, что печка нерабочая (сразу не проверял), вернее ее радиатор, т. к. стало парить в салоне (сразу стало заметно по жирному мутному слою затянувшему лобовое стекло изнутри и своеобразному гниловатому запаху в салоне). Видимо хозяин перед продажей залил туда герметезирующей дряни, т. к. после покупки она немного еще прожила. Чтобы достать печку, надо было разобрать половину салона — снять «торпедо» со всеми причиндалами. Вооружившись инструкцией из интернета и руководством по эксплуатации, мы с отцом радиатор печки достали часа за 3 прямо на стоянке — дырок в радиаторе было много (продували в воде и следили за пузырьками)! За это время к нам прибегали владельцы других машин с просьбой посмотреть, что у них там с замками/движками/коробками со сцеплениями, но т. к. инструкций на другие марки авто у нас не было, приходилось скромно отказывать: ) Вид у нас выходит был очень компетентный: ) В общем, купил новую печку за 50 баксов, поставили и всё стало ОК — появился опыт разборки и сборки салона. Кстати, печка в «бочке» очень средняя. Эффект Ташкента дает только при интенсивной езде, в Гольфе греет намного лучше. Зато обзор в боковые зеркала прекрасный! У Гольфа хуже.

Ауди показала себя крепкой, надежной, комфортной машиной. Уровень шума двигателя в салоне — минимальный, где-то издалека, как в современных авто класса выше среднего. Можно было ехать и тихо говорить. Что там творилось с колесами — песок по аркам и т. д. слышно не было вообще. Руль легкий — многие «бочководы» удивлялись, что руль такой легкий, хотя гидроусилителя не было, говорят, что это тоже особенность версии S. В целом у машины плавный, приятный ход: мелких неровностей машина не замечает, на крупных колдобинах ведет себя нормально. Подвеска мягче, чем у корейцев и японцев. Уровень шума в салоне намного ниже, чем и у японцев и у корейцев. Слой заводского антикора на днище был очень внушительный!!! Машина оцинкована. Такой толщины металла кузова я больше нигде не видел, разве что только у Ситроена Ксантия. На капоте танцевать можно. Никогда не было проблем со ржавчиной — её в принципе на 20 летней машине не было! Пластик панелей — мягкий, приятный и на глаз и на ощупь. Штатная музыка с магнитной антенной по периметру лобового стекла — звук удовлетворительного качества. Кстати, на эту магнитную антенну у меня всё ловилось лучше, чем у всех на внешнюю — никогда нигде не шипело — дальность приема была намного выше и без «мертвых зон». Руль не регулируется по высоте, зато сиденье регулируется «назад-вперед, вверх-вниз», при моем росте под 1. 8 я всегда находил очень удобное положение. Ставя ногу на педаль газа, нога полностью прилегает к боковине бороды плотно и не устает при длительной езде. В моей Альмере низ колена постоянно лежит костью прямо на грани бороды, и со временем кажется, что эта панель впивается тебе в колено. В Ауди такого нет. Пассажиры сзади неудобств не испытывали, их колени в мою спину не впивались: ), но троим взрослым сзади было тесновато.

Ездил я на своей Ауди и по степям, и по холмам. В багажник помещалось 4 мешка картошки. У «бочки» надежность танка — везде пройдет и пролезет, не доставая стуками или скрипами. Ломается в Ауди всё медленно. Сначала трёт или поскрипывает, потом сильнее, все это достаточно растянуто по времени – не заметить момент, когда пора что-то делать или не успеть, невозможно. Через полгода пришлось поменять наружную гранату справа с венцом под ABS (25 зеленых, ох и поискал я это чудо с венцом под АБС, но под конец дня нашел арабскую), рулевой наконечник (7 зеленых), подшипник задней ступицы (20 зеленых), все амортизаторы (85 зеленых), задние пыльники с отбойниками (8 зеленых), подушку коробки (10 зеленых), опоры стоек 2 шт (20 зеленых), ремень генератора (6 зеленых). Итого 180 американских денег. Работы по этим делам потянули в автосервисе на 150 зеленых. Итого в общей сумме 330 американских денег за всё про всё. По поводу стоек есть подозрение, что задние можно было не менять, как и подушку коробки. После того как все это поменял, проблем с авто до самой продажи больше не было никаких. При температуре до —25 машина заводилась с первого раза без проблем. В морозы —35 я снимал на ночь аккумулятор и носил домой, утром ставил обратно и заводился также без проблем. Не раз тянул зимой японцев, микроавтобусы, форды и ВАЗы… Автомобиль пришлось продать почти через год за 3300 зеленых, т. к. нужны были деньги. Дал объявление в газету — месяц никто не интересовался. Плюнул и поехал на авторынок. Там и 10 минут не простоял — забрали сразу. Как назло через пару дней стали по несколько раз в день названивать покупатели по старому объявлению и звонили еще в течение месяца. Расставался с машиной тяжело — до сих пор помню с каким настроением провожал взглядом свою ласточку.

Воспоминания об Ауди остались отличные. Машина только радовала, ни разу не подвела, вела себя предсказуемо, можно было ездить уверено и не думать, что внезапно что-то выйдет из строя. Вот и всё что я хотел рассказать о «бочке». Возможно кому-то этот отзыв поможет сделать выбор, сориентироваться. Я благодарю всех людей на этом сайте, которые делятся своим опытом эксплуатации авто. Сам я выбирал авто, перечитывая все отзывы по интересующей меня модели и всё в целом оказывалось так, как пишут, всё подтверждалось рано или поздно. Вторую мою машину Ниссан Альмера я тоже выбирал, читая отзывы, о ней еще напишу: )

Получилось длинно, зато полезно: ) Всем удачи на дорогах!


Совет покупателю:

В качестве первой машины «бочка» идеальна и сбалансирована — недорога в ремонте и ремонтопригодна, все можно делать самому, не достает мелкими проблемами, надежна, имеет крепкий полностью оцинкованный не гниющий кузов и не устаревающий в целом вид, почти не теряет в цене, запчасти дешевые и есть везде, практична и удобна. Если нужна будет вторая «беговая» машина рабочая лошадка, то это точно будет «бочка». Совет: не брать Ауди с двигателем 1. 6 — кака ещё та. Лучше брать не карбюраторные «бочки», а инжекторные — совсем другая динамика, надежность движка и расход меньше! Следующее поколение двхулитровых 80-к В4 намного проблематичнее предыдущего. Ломаются чаще, и аппаратуры там больше — особо ни к чему не подлезешь, под капотом иголку некуда просунуть, а разницу можно ощутить только внешне. Но по безопасности конечно В4 намного выше — подушки, система Procon Ten. По комфорту я лично разницы не заметил, в динамике В4 немного лучше — резвее. Но сколько я знаю — ломаются уж очень часто.

Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>

Поделиться…

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (01.03.2011)
Просмотров: 847 | Теги: Отзыв о Audi 80 1. 8 S, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
[Полезные советы]
Накрутка лайков Вконтакте от сайта VIEWS.SU (0)
[Полезные советы]
Где заказывают накрутку подписчиков во "ВКонтакте"? (0)
[Строительство и ремонт]
Основные требования, выдвигаемые для пожарных водопроводов (0)
[Полезные советы]
Как быстро стать популярным на платформе Likee (0)
[Бизнес и финансы]
Средства виртуализации рабочих мест vdi от лучшего решения Termidesk (0)
[Компьютерная безопасность]
Русская ОС Astra Linux 1.8 развивается и крепнет (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества дома из клееного бруса (0)
[Отдых в России]
Для незабываемой встречи с проституткой в Москве посетите сайт moskva-kiski.com (0)
[Полезные советы]
Как выбрать адвоката для помощи в суде: особенности и важные нюансы (0)
[Здоровье]
Для излечения варикозного расширения вен в Москве обращайтесь в Центр флебологии (0)
[Строительство и ремонт]
Покупайте нерудные материалы в компании ТК АЛГОРИТМ на её официальном сайте algnm.ru (0)
[Отдых в России]
Чем интересно Еврейское кладбище в Санкт-Петербурге (0)
[Товары для дома]
Ультрасовременные ванные (0)
 


Самые читаемые статьи

Пелоидотерапия или грязелечение (0)
Натуральные маски для всех типов волос (0)
Скрип тормозных колодок и проблемы, связанные с шумом (1)
Земляне — потомки марсиан? (0)
Что ждет российскую санаторно-курортную систему (0)
Какова биография хоккеиста Александра Овечкина? (0)
Спокойной ночи, малыши и родители! (0)
Ford Edge 3.5 (0)
Туристические термины (0)
Укачивание и как с ним бороться (0)
Массаж (0)
У самого синего моря (0)
Накарякивать беду (0)
Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (0)
Отзыв о Mazda 626 2.0 DiTD (3)
Инфекционные заболевания в экзотических странах (0)
Хотите отдохнуть в подмосковье? Недорого? Легко! (0)
Где в Москве есть пункты приема старых аккумуляторов? (0)
Nissan Qashqai 1.6 (0)
Какие есть виды отжиманий? (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024