После покупки этой машины (два года назад) не вылезал из нее полмесяца точно. Ловил себя на мысли, что искал предлог, чтобы прокатиться еще и еще. До этого ездил на ВАЗ-2114, и такого желания не возникало: )))
Кузов. Внешний вид неплохой, немного устаревший, но если сравнивать с разными логанами, ланосами и т. п. , то машина выглядит дороже и более породистой. Если кузов не битый, то он не гниет совсем! Убедился сам. Около года назад въехал мне в дверь один гонщик, как результат небольшая вмятина и скол краски. До ремонта руки дошли только пару недель назад, за все время в этом месте не появилось даже намека на ржавчину. Если я не ошибаюсь, то ауди оцинковывает кузова с 1986 года (утверждения, что ZZZ в VIN — это оцинковка — полный бред). Поэтому если где-то есть ржавчина — скорее всего машина была в аварии.
Шумоизоляция в машине очень неплохая. Звуки с улицы практически не слышно. На скорости в 120 км/ч в салоне можно разговаривать, не повышая голос. Двигатель в этой машине работает довольно тихо (если исправен). Капот изнутри покрыт шумоизолирующим материалов. Можно подкрадываться к пешеходам: ))) Не нравится только, что после запуска двигателя, при его прогреве, звук выхлопа такой, как будто глушитель прогорел.
Отделка салона мне очень нравится. Приятный на ощупь пластик. Ничего не гремит. Все кнопки под рукой. Руль регулируется по высоте и «вылету». Подсветка красная, говорят ауди позаимствовала ее у американской ВВС (такой цвет в меру раздражает, чтобы не спать за рулем). Яркость регулируется той же рукояткой, которой выставляется время на часах. Сиденья обтянуты хорошим «дышащим» материалом. Летом спина не потеет, а зимой сиденье довольно быстро нагревается от собственного тепла, подогрева, к сожалению, нет: (. Сиденья сзади складываются — получается ровная площадка. Однажды, очень мило там выспался в полный рост — 180 см. В козырьках зеркала с подсветкой — женщины оценят. Задние двери можно заблокировать, чтобы детишки сами не открыли.
Климат контроль. Обязательная вещь в машине! Выставляешь 21 или 22 градуса, нажал avto и забыл о нем. Кондиционер отключается сам при минусовой температуре, поэтому иногда в холода «заводит» окна. Но это лечится тем, что выставляется большая скорость вентилятора. За два года климат ни разу не доставлял проблем. Вот только летом я переборщил с кондиционером — простудился: )
Двигатель особых проблем не доставлял. После покупки сразу поменял только расходники: свечи (рекомендуются трехконтактные), фильтры (топливный, воздушный, масляный с заменой масла). Кроме того, поменял ремни (без ГРМ) и натяжной ролик. Цены на все это добро невысокие. Где-то через год стал уходить антифриз. Оказалось, что потекло все сразу: радиатор, помпа и патрубок на двигателе. Этот патрубок из пластика и от перепада температур трескается. В сервисе сказали, что это болезнь всех ауди. Возможно, причиной всему этому безобразию было то, что в систему был залит дешевый не соответствующий стандартам антифриз. После замены радиатора, помпы и патрубка, я купил импортный G-12 с VAG-овскими сертификатами, пока полет нормальный. Далее, в прошлую зиму после лихих маневров на льду, при которых я довольно активно крутил руль, загудел ГУР. В сервисе сказали насос гидроусилителя под замену. Ездил я с этим гулом довольно долго, пока он не перерос в вой. Затем все-таки созрел на замену — 8 тыс оригинал на заказ. Теперь наслаждаюсь тишиной и легким управлением.
Двигатель 1. 6. не для тех, кто любит погонять, мощности не хватает, особенно когда в машине все пассажиры и включен кондиционер. Если раскрутить его выше 3. 5 тыс оборотов, машине как будто кто-то дает пинка, она становится гораздо более резвой и ускоряется с прокрутами. Подвеска немного жестковата, зато в поворотах машина не кренится и создается ощущение, что задние колеса подруливают. Управление просто отличное. В течение первого года пришлось заменить все рычаги. Предыдущий хозяин ставил самый дешевый неоригинал, поэтому надолго его не хватило. Рычаги советую менять сразу, если это дело запустить — сожрет резину. В общей сложности за комплект рычагов лемфердер пришлось выложить около 25 тыс. + работа. Надеюсь, что года на два хватит. Машина только для асфальта — клиренс маловат, по бордюрам не поездишь. Аккуратнее паркуйтесь. Если передом впритирку заехать на бордюрный камень, то съезжая с него можно сорвать передний обвес.
Центральный замок пневматический — срабатывает в любые морозы. Однако, однажды он перестал работать. Сам насос гудел (он расположен с багажнике, справа под обшивкой) некоторое время, затем отключался. Как оказалось, развалилась графитовая крыльчатка. В магазине объявили, что крыльчатка отдельно не продается, а блок насоса на заказ стоит 12 тыс. Меня это не устроило — разобрал насос сам, выкинул старую крыльчатку. Купил на «разборке» за 3 тыс. такой же насос от гольфа, снял с него крыльчатку. Подошла один в один. Все работает.
За все время я ни разу не пожалел, что купил этот автомобиль, а не какой-нибудь новый из той же ценовой категории. Цены на расходники небольшие. Очень ремонтопригодный и надежный автомобиль. Но необходимо за ним тщательно следить, при малейшем стуке, скрипе и т. п. ехать в сервис, иначе может получиться большой ремонт. Машина идеальная для семьи из 3 человек и для поездок по городу. Мне кажется, что маловато в ней места, а для езды по трассе двигатель нужен помощнее.