Выбирал первую машину. Для себя одного любимого. Слишком дорогие варианты и крупные машины не рассматривал. Остановился на гольф-классе. Долго смотрел на японцев (хонда сивик, лансер, мазда 3, королла) и корейцев. Не поднялась рука тратить кровно заработанные на такие посредственные машины — ни эмоций, ни нормального салона, пресный дизайн. 308 пыжик, Астра не радовали тоже. Салон Джетты вызвал впечатление, что я в Шкоде. В общем, не мог я выбрать машину. О премиум классе и не думал, т. к. тратить лимон не собирался.
Случайно прочитал, что БМВ сделала промоакцию — 1000 единичек в спец. комплектации по 600 тыс. Но опоздал. — их распродали. Позвонил в Ауди — попал на их акцию Ауди А3 спортбэк — доступный автомобиль. Машины уже стояли собранные в Ингольштадте. За 790 кило деревянных я получил Ауди по цене Сивика. На тест драйве я понял, что машина мне очень нравится, и БМВ 1 и 3 отдыхают (я на них учился в школе БМВ). Машина действительно моя! Пакет Амбишн, 17 дюймовые диски, S-троник, парктроник, большие удобные зеркала, светодиодные фонари и поворотники, естественно ESP, двухзонный климат-контроль, удобные двухуровневый подлокотник и прочие мелочи, за которые в Гольфе и прочих надо доплачивать.
В чем плюсы:
Хорошая управляемость, шумоизоляция на высоте, практичность — база удлиненного гольфа делает машину маленьким универсалом. Делая ремонт, я это оценил. Не понимаю людей, предпочитающих седаны, — зачем ограничивать машину в практичности, если она только не вторая в семье. В нашей стране по-прежнему более 50% продающихся машин — седаны. Сильные стереотипы гомо-советикус о том, что машина должна быть седаном…
Коробка С-Троник с семью ступенями. На астре с изитроником или королле с 4 ступенчатым автоматом после нее не поездишь… переключения будут раздражать.
В машине все сделано добротно.
В минус 30 заводилась сразу.
Расход выше заявленного на 0, 5 л.
Зимой могут скрипеть дворники.
Помимо всего, еще есть ощущение, которое магически передается от четырех колец — конечно, оно субъективно. Уже два года, каждый раз утром, садясь за руль, поднимается настроение — от владения такой красивой машиной. Браво, Вальтер де Сильва!
По итогам первых двух лет — рекомендую. Но лучше доплатить до 1, 4 TFSI — все-таки пассивная безопасность.