Решил написать отзыв про Ауди А4, уж очень меня зацепила эта машинка…
А началось всё с того, что был у меня Тойота Сюрф, решил продать. Продажа затянулась, на 6-й месяц продажи нарисовался один мужичок с ауди а4 на обмен. Посмотрели, обговорили, отдал мне зимнюю резину, доплатил 500 баксов и мы разошлись)) Первые впечатления были позитивные! Салончик ухоженный, все работает, приятная подсветка, климат-контроль, эл. зеркала, но почему-то «весло“пакет вместо кнопочек… по панели и дверям неплохо смотрится серый пластик, расход небольшой, достаточно резвая на низах, заехал на сто — ходовка в порядке, рычаги новые, что немаловажно, так как рычаги на эту модель недешевые! В общем, два дня радости не было предела!
Поехал в гаи оформлять, а так как на улице холодно, завел машину, сижу и греюсь, жду, когда осмотр начнут делать. Вдруг стук какой-то появляется. Выхожу, открываю капот — стучат компенсаторы, да так, как будто не один или два, а все и сразу… Сюрф дизельный тише работал)) Тут естественно настроение падает. Получаю номера, еду на сто, ребята знакомые посмотрели и говорят, что причин много: может масло жидкое, может насос не докачивает, либо налей присадки, поездий и всё будет хорошо. Наливаю присадку, езжу — изменений нет. Замеряю давление масляного насоса — все в норме, меняю масло, вязкость хорошая — не помогает, замена компенсаторов в итоге, там их 20 штук по 15 долларов каждый, в общем ремонт выходит в 500 баксов. Прошел месяц… не знаю, кто её красил и как, но с бампера, крыла и капота начал слазить лак. Звоню другу-костоправу, договариваемся. Покраска обходится в 200 баксов. Машина начинает напрягать…
Как-то заправлюсь там где и обычно, отъезжаю от заправки метров пятьсот, останавливаюсь — сидим и разговариваем с другом, машина заглохла, в чем причина? Бенза есть, искра есть… тащу машину домой, открутил шланг подачи топлива, бензин не идет — накрылся насос. Снимаю (кстати, стоит он ну вообще неудобно, в баке вытаскивать надо его с багажника, на улице —20), снял, проверил — не работает, покупаю новый, цена — 50 баксов (Китай, естественно), ставлю, гемор полный!!! Все руки в бензине обморозил!!! Проходит время, подъезжаю к дому — стук под капотом. Открываю, на вискомуфте подшипник разбило и вентилятор скачет как хочет, ну так как вискомуфта неразборная, покупаю новую (70 долларов), ставлю, надеясь, что это последняя поломка…
Но не тут-то было. Утром, собираюсь на работу, выезжаю с гаража и вижу небольшую лужицу масла. Оказалось, что масляный датчик отказался дальше служить. Как выяснялось, это частенько бывает на ауди, благо цена 5 долларов, но стоит крайне неудобно, надо снимать расширительный бачок, чтобы подлезть к нему. Езжу и чувствую, что очередной подвох близок, но все вроде хорошо, только печка слабо дует… забитая система. Снова СТО, промывка печки. Со временем замечаю белый дымок с трубы, уровень масла заметно падает… пришло время менять сальники клапанов. Замена обходится где-то в 60 баксов, закрадывается мысль продать это чудо с четырьмя кольцами на решетке!
Однажды зимой попал в перемет, машина села на брюхо — ни назад, ни вперед не едет, время позднее, вокруг никого, кое-как всеми правдами и неправдами удалось выехать задом из снега (все-таки передний привод зимой лучше, чем задний). Вышел осмотреть авто… вижу, что бампер передний слетел с боковых креплений, краска отщелкнулась. Снова покраска, снова расходы… где-то в глубине души понимаю, что дело близиться к продаже, причем срочной, так как устал растрачиваться…
В данной модели порадовало наличие запчастей, практически в каждом магазине всё есть. Что касается ходовых качеств: по городу резвая и маневренная машина, по трассе при скорости более 120-ти рыскает по дороге, я на бмв при 160-ти так не напрягался. Расход в городе в зимнее время по компу составил 13 литров, по трассе 9. Подвеска достаточно мягкая. В общем-то и всё… кое-как продал это чудо, в итоге разочаровался я в а4, может взял в таком состоянии.