Эд Мэйо (Ed Mayo), глава правительственной компании Consumer Focus, наблюдающей за исполнением законов в сфере потребления и торговли, потребовал от Ассоциации рекламистов Великобритании ужесточить контроль скрытой рекламы, нацеленной на детскую аудиторию. Речь идет о таких товарах, как фаст-фуд и игрушки, продвигаемых под прикрытием сетевых игр, фан-сайтов и подарочных списков (wishlist), сообщает газета Telegraph.
Напомним, что с этого года в Великобритании действует запрет на телерекламу нездоровой пищи во время трансляции программ для подростков. Речь идет о рекламе чипсов, орехово-шоколадных батончиков и подобных продуктов, содержащих высокое количество жиров, сахара и соли. Аналогичный запрет на рекламу во время трансляции программ для детей 7-9 лет действует с 2007 года.
После того, как оба запретительных акта вступили в силу, компании-производители сменили тактику: вместо прямой рекламы по телевидению они перешли к завуалированной рекламе в Интернете. По словам Криса Смита (Chris Smith), председателя Управления по рекламным нормам (Advertising Standards Authority), британские родители обеспокоены масштабами этих кампаний. «Однако мы не можем удовлетворить большинство претензий, приходящих к нам, поскольку скрытая реклама в Интернете не попадает под действие существующих запретов», – говорит он.
Как показал опрос, проведенный социологами в 13 странах, британцы являются самыми большими в мире любителями фаст-фуда – 45% жителей страны признают, что не способны отказаться от вредной пищи, если им нравится ее вкус. Следом за ними в рейтинге идут американцы и жители Канады. По материалам сайта http://vesvladivostok.ru