Воскресенье, 06.07.2025, 08:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Экология » Экология

Серьезных ЧП экологического характера в акватории Бердянского порта не было

Серьезных ЧП экологического характера в акватории Бердянского порта не было

Серьезных ЧП экологического характера в акватории Бердянского порта не было

В важности и значимости работы порта в Бердянске вряд ли кто-то усомнится. Но не менее важно и то, чтобы грузопоток рос, а наша экология при этом не страдала. Эта важная задача возложена на государственную экологическую инспекцию Азовского моря, которая имеет в нашем городе аналитический отдел и непосредственно пост экологического контроля в порту.

А поскольку по морским правилам государственной границей считается трап иностранного судна, то без преувеличения можно сказать о том, что экологический пост фактически работает на границе.

– Каковы задачи вашей службы? – поинтересовался я у главного специалиста поста экологического контроля в Бердянском порту Сергея Зиньковского. – Как вы охраняете экологические интересы города и страны?

– Тот или иной вред экологии может наносить как груз, так и само судно, перевозящее его. Поэтому нашей задачей является контроль за выполнением природоохранного законодательства, а также норм и правил экологической безопасности. Что это значит? Это значит, что, во-первых, весь груз должен проходить радиологический контроль. То есть уровень радиации должен быть в норме. Кстати, если раньше вся эта работа выполнялась переносными дозиметрами, то сегодня в порту устанавливается стационарный пост радиологического контроля. Причем информация с этого поста при прохождении через него того или иного груза выводится прямо на монитор пограничникам.

– И часто случается выявлять повышенный уровень радиации?

– К счастью, нет. На моей памяти таких случаев не было. Но контроль должен быть. Это правило работает во всем мире.

– Что помимо радиационного контроля?

– Проверка груза. На весь груз должны быть документы, сертификаты и т. д. Груз должен соответствовать этим документам, и мы это проверяем. Кроме того, само судно не должно быть источником загрязнения окружающей среды. Мы мало того, что проверяем международные судовые документы на различные судовые системы, наша задача – проверить и само это оборудование, чтобы оно соответствовало документам. Далее мы должны проконтролировать, чтобы погрузка и разгрузка груза также проходили в соответствии с экологическими нормами и требованиями рабочей технологической карты. Не так, как кому-то захочется, а по технологии, чтобы не нанести ущерб экологии. Удобрения и даже зерно, шрот не должны попадать в море.

Чтобы вы имели представление о масштабах работ, замечу, что за 9 месяцев нынешнего года нашим постом был выполнен экологический и радиологический контроль почти трехсот партий различных грузов. В результате чего было выявлено без малого сто различного рода правонарушений, за которые виновные были оштрафованы в общей сложности почти на 14 тысяч грн.

– Что это за правонарушения?

– В основном, это невыполнение требований экологической безопасности.

– Что это значит?

– А это значит, что нет каких-то сертификатов на груз, либо, к примеру, документация на очистное оборудование не соответствует самому оборудованию.

– То есть эта сотня правонарушений не означает, что в этих ста случаях нанесен экологический вред нашей бухте?

– Конечно, нет. Но невыполнение требований экологической безопасности может иметь неприятные последствия, именно потому за них и наказывают.

– Насколько реальны и насколько часты разливы горючего или каких-либо масел с судов?

– Разливы случаются крайне редко. И подтверждением этому служит мониторинг морской воды, который проводит наш бердянский аналитический отдел экологической инспекции Азовского моря. Так вот, в течение этого года ни в районе городских пляжей, ни в местах сброса очистных сооружений, ни в акватории Бердянского морского торгового порта значительных превышений предельно допустимых концентраций гидрохимического состава воды не было.

– Хорошо, а если судно вышло из порта и произошел какой-то сброс масла, например. Либо это случилось, когда судно стоит на рейде. Как быть? Виновник останется безнаказанным?

– Проблема есть. Но в таких ситуациях проводится серьезное расследование. На каждом судне есть и ведется журнал учета – сколько масла, топлива, куда оно делось. Эти журналы проверяются. Хотя, если стоят три-четыре судна, да еще заправившихся в одном и том же месте, то найти виновника будет непросто, если, конечно, он не попадется на «горячем». Именно потому на рейде в Стамбуле, где сотни судов, там постоянно снуют катера экологической службы, летают вертолеты. Смотрят за тем, чтобы, не дай Бог, никто ничего. Мы от этого пока отстаем, да и штрафы там не в пример нашим.

Но в целом, если вести речь об акватории Бердянского порта (я о большем не могу говорить), то экологическая инспекция справляется со своими задачами. Серьезных ЧП экологического характера у нас нет, и, я надеюсь, не будет.

Спасибо Вам за информацию. Автор: Владимир ПЕТРОВ







Другие статьи по теме:

На городской свалке сгорели два человека.
На городской свалке сгорели два человека.

В Таштыпском районе волки прогуливаются по деревне
В Таштыпском районе волки прогуливаются по деревне

Нашествие на... короеда-2

В Бердянске стало правилом подбрасывать котят во дворы

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Экология | Поместил: Aleksandr (20.09.2014)
Просмотров: 933 | Теги: радиация, документы, отдел, ЭКОЛОГИЯ, журнал, роса, природа, безопасность, экологя | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
[Полезные советы]
Поиск информации о Москве (0)
[Полезные советы]
Решение долговых обязательств через платформу AUXILIUM (0)
[Строительство и ремонт]
Технические характеристики профлиста (0)
[Строительство и ремонт]
Поставка и продажа бывших в употреблении труб (0)
[Полезные советы]
Оплата сервисов Apple в России (0)
 


Самые читаемые статьи

Как нас обманывают на российских АЗС (0)
Toyota Toyota Verso 1. 8 CVT Элеганс (0)
Лучший стрелок (0)
Я ИДЕАЛ (0)
Kia 2006 года (0)
10 Самых Полезных Напитков (0)
ВАЗ 21013 (1)
Kia Clarus 2. 0 (0)
Chevrolet Blazer S-10 (3)
ВЫ ГОТОВЫ К ЛЕТУ? (0)
Какие существуют классы парапланов? (0)
ЗАЗ Chance 1.5 (0)
БУДЬТЕ КРАСИВЫ И ЗИМОЙ! (0)
Ford Focus 1. 4 16V (0)
Путешествуем с детьми (0)
Массаж (0)
Одна дома: царевна-лягушка с простоквашей на попе (0)
Шикарные ресницы – руководство к действию (0)
Mazda 6 2.0 S-VT (0)
Toyota Corolla показала лучший результат на краш-тестах (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025