Среда, 16.10.2019, 10:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобили с аукционов Японии
Категории раздела
Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 584
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Экология » Экология

Серьезных ЧП экологического характера в акватории Бердянского порта не было

Серьезных ЧП экологического характера в акватории Бердянского порта не было

Серьезных ЧП экологического характера в акватории Бердянского порта не было

В важности и значимости работы порта в Бердянске вряд ли кто-то усомнится. Но не менее важно и то, чтобы грузопоток рос, а наша экология при этом не страдала. Эта важная задача возложена на государственную экологическую инспекцию Азовского моря, которая имеет в нашем городе аналитический отдел и непосредственно пост экологического контроля в порту.

А поскольку по морским правилам государственной границей считается трап иностранного судна, то без преувеличения можно сказать о том, что экологический пост фактически работает на границе.

– Каковы задачи вашей службы? – поинтересовался я у главного специалиста поста экологического контроля в Бердянском порту Сергея Зиньковского. – Как вы охраняете экологические интересы города и страны?

– Тот или иной вред экологии может наносить как груз, так и само судно, перевозящее его. Поэтому нашей задачей является контроль за выполнением природоохранного законодательства, а также норм и правил экологической безопасности. Что это значит? Это значит, что, во-первых, весь груз должен проходить радиологический контроль. То есть уровень радиации должен быть в норме. Кстати, если раньше вся эта работа выполнялась переносными дозиметрами, то сегодня в порту устанавливается стационарный пост радиологического контроля. Причем информация с этого поста при прохождении через него того или иного груза выводится прямо на монитор пограничникам.

– И часто случается выявлять повышенный уровень радиации?

– К счастью, нет. На моей памяти таких случаев не было. Но контроль должен быть. Это правило работает во всем мире.

– Что помимо радиационного контроля?

– Проверка груза. На весь груз должны быть документы, сертификаты и т. д. Груз должен соответствовать этим документам, и мы это проверяем. Кроме того, само судно не должно быть источником загрязнения окружающей среды. Мы мало того, что проверяем международные судовые документы на различные судовые системы, наша задача – проверить и само это оборудование, чтобы оно соответствовало документам. Далее мы должны проконтролировать, чтобы погрузка и разгрузка груза также проходили в соответствии с экологическими нормами и требованиями рабочей технологической карты. Не так, как кому-то захочется, а по технологии, чтобы не нанести ущерб экологии. Удобрения и даже зерно, шрот не должны попадать в море.

Чтобы вы имели представление о масштабах работ, замечу, что за 9 месяцев нынешнего года нашим постом был выполнен экологический и радиологический контроль почти трехсот партий различных грузов. В результате чего было выявлено без малого сто различного рода правонарушений, за которые виновные были оштрафованы в общей сложности почти на 14 тысяч грн.

– Что это за правонарушения?

– В основном, это невыполнение требований экологической безопасности.

– Что это значит?

– А это значит, что нет каких-то сертификатов на груз, либо, к примеру, документация на очистное оборудование не соответствует самому оборудованию.

– То есть эта сотня правонарушений не означает, что в этих ста случаях нанесен экологический вред нашей бухте?

– Конечно, нет. Но невыполнение требований экологической безопасности может иметь неприятные последствия, именно потому за них и наказывают.

– Насколько реальны и насколько часты разливы горючего или каких-либо масел с судов?

– Разливы случаются крайне редко. И подтверждением этому служит мониторинг морской воды, который проводит наш бердянский аналитический отдел экологической инспекции Азовского моря. Так вот, в течение этого года ни в районе городских пляжей, ни в местах сброса очистных сооружений, ни в акватории Бердянского морского торгового порта значительных превышений предельно допустимых концентраций гидрохимического состава воды не было.

– Хорошо, а если судно вышло из порта и произошел какой-то сброс масла, например. Либо это случилось, когда судно стоит на рейде. Как быть? Виновник останется безнаказанным?

– Проблема есть. Но в таких ситуациях проводится серьезное расследование. На каждом судне есть и ведется журнал учета – сколько масла, топлива, куда оно делось. Эти журналы проверяются. Хотя, если стоят три-четыре судна, да еще заправившихся в одном и том же месте, то найти виновника будет непросто, если, конечно, он не попадется на «горячем». Именно потому на рейде в Стамбуле, где сотни судов, там постоянно снуют катера экологической службы, летают вертолеты. Смотрят за тем, чтобы, не дай Бог, никто ничего. Мы от этого пока отстаем, да и штрафы там не в пример нашим.

Но в целом, если вести речь об акватории Бердянского порта (я о большем не могу говорить), то экологическая инспекция справляется со своими задачами. Серьезных ЧП экологического характера у нас нет, и, я надеюсь, не будет.

Спасибо Вам за информацию. Автор: Владимир ПЕТРОВ







Другие статьи по теме:

На городской свалке сгорели два человека.
На городской свалке сгорели два человека.

В Таштыпском районе волки прогуливаются по деревне
В Таштыпском районе волки прогуливаются по деревне

Нашествие на... короеда-2

В Бердянске стало правилом подбрасывать котят во дворы

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Экология | Поместил: Aleksandr (20.09.2014)
Просмотров: 491 | Теги: радиация, документы, отдел, ЭКОЛОГИЯ, журнал, роса, природа, безопасность, экологя | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Новости игрового мира]
Игровой слот The Bees – подружитесь с парочкой трудолюбивых пчел (0)
[Отдых за границей]
Отель ОАЭ HILTON SHARJAH (0)
[Отдых за границей]
Отель ОАЭ GRAND HYATT (0)
[Отдых за границей]
Отель ОАЭ AVENUE (0)
[Отдых за границей]
Отель ОАЭ AL BUSTAN CENTRE AND RESIDENCE APART (0)
[Отдых за границей]
Отель Китая INTERCONTINENTAL SANYA RESORT (0)
[Новости игрового мира]
Фееричные виртуальные игровые автоматы ждут вас на сайте Вулкан Удачи 777 (0)
[Новости игрового мира]
Многогранная игра Reel Rush (0)
[Бизнес и финансы]
Влияние фирменного стиля на разработку упаковки товара (0)
[Новости игрового мира]
Статистические данные по поводу роста кибератак на букмекерские конторы (0)
[Отдых за границей]
Самая удивительная страна - Турция (0)
[Отдых за границей]
Путешествие в горы Норвегии (0)
[Отдых за границей]
Отель Шри-Ланки RIVERINA (0)
[Советы автомобилистам]
Как устранить вмятины на капоте? (0)
[Новости игрового мира]
Крупнейшие выигрыши в Maxbetslots casino (0)
[Отдых за границей]
Отель Греции STORK (0)
[Отдых за границей]
Отель Греции KALITHEA SUN & SKY (0)
[Новости игрового мира]
Тайна популярности игровых автоматов онлайн казино про супергероев (0)
[Отдых за границей]
Отель Египта TIRANA AQUA PARK 5* (0)
[Отдых за границей]
Отель Греции GOLDEN ODYSSEY 4* (0)
 


Самые читаемые статьи

Инструменты своими руками (1)
Юмор на здоровье (0)
Псориаз - лечение и профилактика (2)
Ford Fusion 1.6 16V (0)
Маска "Доброе утро" (0)
Отдых в России патриотизм или прагматизм (0)
Нступает эра Китайских автомобилей? (3)
Каковы размеры футбольных ворот? (0)
Где спрятаны «летающие тарелки» Третьего рейха? (0)
Какие существуют разновидности русского бильярда? (0)
Ухоженные ножки бежали по дорожке… (0)
Натуральные маски для всех типов волос (0)
О пользе пива замолвите слово? (0)
ВАЗ 11183 (0)
Кто изобрел первый велосипед? (0)
Мурашки не врут (0)
Правильный салат (0)
Станцию "Скайлэб" утопили из за НЛО! (0)
Планы «Ювентуса» – угроза «Зениту»? (0)
ВАЗ 21723 1.6i (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2019