Почему продукту так важна узнаваемость и привлечение новых клиентов?!
Почему продукту так важна узнаваемость и привлечение новых клиентов?!
Представьте, что вы выходите на рынок с каким-то новым продуктом. Нет-нет, не брендом. Совершенно обычным продуктом, который следует «раскрутить» в ближайшее время, чтобы максимально возможное количество людей смогло оценить и характеристики и свойства в действии. Итак, вы вышли с продуктом и начали ждать, как будет расти спрос. Проходит день, другой, третий. Наконец, вы отчетливо понимаете, что что-то здесь не то. Необходимо понять, на каком уровне была допущена оплошность, что было сделано неправильно.
Для того чтобы продукт был узнаваемым, ваши потенциальные клиенты/покупатели должны внимательно ознакомиться с ним. Каким образом они могут это сделать, не получая должной рекламы? Правильно, никак. Поэтому, так важно заниматься networks social – продвижением в социальных сетях. Охват – очень большой. Если вы задействуете сразу несколько социальных сетей, в дальнейшем, вы сможете понять, откуда поступает наибольший отклик. Кто ваша целевая аудитория, какой среднестатистический возраст. И, так далее. Информации узнать можно много. Главное, не лениться, и все тщательно проверять.
Выходить на рынок с новым продуктом всегда непросто. Люди, порой, скептически, с особым недоверием относятся к новым игрокам рынка. Не потому, что все такие злые и мнительные. Просто не хочется лишний раз ошибаться, принимать неправильные решения. Но, если продукт оправдывает себя на все сто процентов, то будьте уверены, здесь последует хорошая обратная связь. Правда, в таком случае, начнут проявляться в действии и происки конкурентов. Негативные отзывы могут оказаться подделкой. Соответственно, у других людей смогут закрасться сомнения. Все необходимо доказывать делом, чтобы не казаться пустословом.
Так, что занимайтесь грамотным продвижением. И, не останавливайте его, даже, когда, кажется, что все прошло идеально. Подводных камней может быть много.