Воскресенье, 24.11.2024, 05:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Бизнес » Экономика

Российские дороги станут ещё дороже?

Российские дороги станут ещё дороже?



Кому нужен дополнительный контроль?
Российские дороги по дороговизне побьют собственные рекорды

В считанные дни все СМИ облетела новость, что в новом году строительство и ремонт российских дорог может стать еще выше. Как оказалось, чиновники решили установить еще один дополнительный контроль над качеством используемых строительных материалов.





Теперь качество этих материалов будет проверяться Росавтодором. В каждом российском регионе будут построены лаборатории компании, которые будут строго проверять все строительные материалы, включая песок, щебень и битум. В случае брака или отклонения материала лабораторией Росавтодора, он не пройдет сертификацию, а соответственно, не станет применяться при строительстве и ремонте дорог. Эксперты считают, что данная мера лишь в несколько раз увеличить стоимость работ в сфере дорожного строительства.



Кому нужен дополнительный контроль?

Строительство российских дорог ежегодно стремительно дорожает, а их качество оставляет желать лучшего. Постоянный ремонт только что отстроенных дорог навело чиновников на мысль, что необходимо не только проверять подрядные организации и закреплять за ними долговременную ответственность, но и ввести дополнительный контроль над качеством используемых строительных материалов.

Чиновники считают, что эта мера позволит навести порядок в сфере дорожного строительства. Что касается стоимости 1 км строящейся дороги и услуг подрядных организаций, то здесь чиновники разводят руками. Эксперты подсчитали, что стоимость строительства дорог в России была в 2,5 раза больше, чем в европейских странах. И это только статистика за 2010 год.

Правительство страны давно уже обратило внимание на завышенную стоимость ремонта и строительства новых дорог. Но в ответ на свои вопросы члены правительства всегда получали одни и те же отговорки, что, мол, строительные материалы и услуги рабочих обходятся очень дорого. Да и нехватку финансирования сферы дорожного строительства дорожники ставят во главу угла.

Сам президент страны, Дмитрий Медведев, пришел к выводу посредством несложных математических расчетов, что стоимость строительства дорог можно сократить на 30 процентов без ущерба для качества. Для решения этой задачи он видит два пути: применение современных технологий и борьба с коррупцией в этой сфере. Однако с тех пор ничего не изменилось.

Однако, эксперты, да и простые граждане уверены, что дополнительный контроль со стороны Росавтодора над качеством используемых строительных материалов ничего не даст, кроме увеличения и без того завышенной стоимости строительства и ремонта дорог. Коррумпированность сферы дорожного строительства не даст пробиться даже первым росткам подобного контроля. Все сертификаты станут покупаться. В результате, все останется по-прежнему за исключением стоимости строительства дорог, она станет еще выше.

Контроль над качеством строительных материалов: вред или польза?

Данное решение чиновников о введении контроля над качеством используемых строительных материалов насторожило экспертов. Они считают, что данная мера принесет не пользу, а только вред. Они объясняют это тем, что главными поставщиками строительных материалов в областях страны являются организации, которые тесно связаны с местными властями. При этом региональные власти не позволяют подрядным организациям использовать местные карьеры для добычи строительных материалов, поэтому им приходиться закупать их у определенных поставщиков.

Естественно, что закупочные материалы не наилучшего качества, отсюда следует, что многие эти строительные материалы не пройдут сертификацию в лабораториях Росавтодора. А значит, строительным организациям придется искать поставщиков за пределами региона, что повлечет за собой дополнительные расходы, в частности их транспортировку.

Сюда добавляются еще такие сложности, как неравномерность производства строительных материалов по территории страны. Так, в каких-то регионах строительных материалов в избытке, а в других, наоборот, их дефицит. Очень часто строительные материалы приходится транспортировать совсем не из соседних регионов, так что расстояние достигает 500-1000 км. Получается, что логистические услуги забирают больше половины расходов от общего числа стоимости строительства дорог.

Возьмем, к примеру, Архангельскую область, которая занимает одно из последних мест по состоянию дорог. Местные власти постоянно жалуются на нехватку бюджета, следственно, средства на ремонт и строительство новых дорог не выделяются. Теперь представим ситуацию, что лаборатория Росавтодора заработала в Архангельской области. Можно предположить, что более половины строительных материалов будут отбракованы. А теперь подсчитаем затраты: транспортировка материалов в регион, перевозка не прошедших сертификацию обратно, закупка новых и трансфер их в регион. Навряд ли Архангельская область сможет выдержать этот контроль.

Другим фактором, увеличивающим стоимость российских дорог, является процедура изъятия земли под нужды государства. Процедура эта является очень сложной и путанной, а все сопряженные риски несут подрядные строительные организации. Все эти тяжбы не могут не отложить свой отпечаток на увеличение стоимости строительства российских дорог. Кроме того, строители вынуждены нести расходы в связи с переносом коммуникаций, которые находятся прямо на пути будущих дорог.



Российские дороги по дороговизне побьют собственные рекорды

Увеличение стоимости строительства дорог произойдет уже совсем скоро, после введения в действие контроля над качеством строительных материалов Росавтодором. Эксперты считают, что данная мера приведет только к росту коррупцию в сфере дорожного строительства и повышения стоимости дорог, а не к улучшению их качества.

Дороги в России дороже тех же в соседней Финляндии в 3-5 раз. Однако сами дорожники считают это вполне справедливым явлением, и говорят, что нельзя сравнивать между собой стоимость дорог в разных странах из-за различий в климатических и экономических условиях. Также они приводят в аргумент постоянно повышающуюся стоимость строительных материалов и услуг.

Но эксперты считают, что дорожники "забывают" об одной маленькой детали - коррупции, которой проедена вся сфера дорожного строительства. Отсюда и завышенная стоимость строительных материалов и услуг, а также их сомнительное качество. Отсюда и необходимость ремонта только что отстроенных дорог.

Эксперты считают, что прежде чем вводить всевозможные контроли, необходимо сначала побороть хотя бы частично коррупцию в данном секторе. Пока же не прекратиться наглое воровство в сфере дорожного строительства, никакие реформы и контроли не помогут приблизить к реальной цене нынешнюю стоимость дорог и улучшить их качество.

Министерство транспорта, тем не менее, надеется, что с началом работы региональных дорожных фондов, объем финансирования значительно возрастет и поможет справиться с этой трудной задачей. Однако они опасаются, что внутренний рынок может быть неготовым к использованию роста выделяемых на это дело денежных средств.

Они не отрицают, что уже с этого года стоимость строительства дорог вырастет и не прекратит свой рост и в будущем. Еще одно опасение министров заключается в неготовности все того же рынка к эксплуатации выделяемых из бюджета денежных средств. Так, они прогнозируют возможные срывы сроков поставок, а также завышение стоимости строительных материалов. Поэтому они предлагают создать систему мониторинга для контроля над стоимостью строительных материалов и услуг.

Так или иначе, но стоимость строительства и ремонта российских дорог будет продолжать расти. И пока не нашлось рычагов регулирования этого механизма, нужно просто смириться и ждать перемен, которые, быть может, когда-нибудь наступят.

Автор: Сергей ВАСИЛЕНКОВ По материалам сайта http://vesvladivostok.ru





Другие статьи по теме:

Адекватная реакция России
Адекватная реакция России

Родили…и забыли!

Тарифы к зиме утверждают
Тарифы к зиме утверждают

Для снижения напряженности на рынке труда

На повестке дня – газификация Торопца и Торопецкого района
На повестке дня – газификация Торопца и Торопецкого района

РУДНИКИ СВОБОДЫ
РУДНИКИ СВОБОДЫ

Владимир Путин в Тверской области заявил о поддержке мирного атома и тяжелого машиностроения

Новый автомобиль! УРА?
Новый автомобиль! УРА?

Койки сестринского ухода сохранятся, но их будет меньше
Койки сестринского ухода сохранятся, но их будет меньше

Встреча с торопчанами

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Экономика | Поместил: pressvl (06.07.2013)
Просмотров: 366 | Комментарии: 1 | Теги: услуги, Экономика, финансы, ремонт, бюджет, строительство, стоимость, материалы, дорога, организация | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
[Полезные советы]
Накрутка лайков Вконтакте от сайта VIEWS.SU (0)
[Полезные советы]
Где заказывают накрутку подписчиков во "ВКонтакте"? (0)
[Строительство и ремонт]
Основные требования, выдвигаемые для пожарных водопроводов (0)
[Полезные советы]
Как быстро стать популярным на платформе Likee (0)
[Бизнес и финансы]
Средства виртуализации рабочих мест vdi от лучшего решения Termidesk (0)
[Компьютерная безопасность]
Русская ОС Astra Linux 1.8 развивается и крепнет (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества дома из клееного бруса (0)
[Отдых в России]
Для незабываемой встречи с проституткой в Москве посетите сайт moskva-kiski.com (0)
[Полезные советы]
Как выбрать адвоката для помощи в суде: особенности и важные нюансы (0)
[Здоровье]
Для излечения варикозного расширения вен в Москве обращайтесь в Центр флебологии (0)
[Строительство и ремонт]
Покупайте нерудные материалы в компании ТК АЛГОРИТМ на её официальном сайте algnm.ru (0)
[Отдых в России]
Чем интересно Еврейское кладбище в Санкт-Петербурге (0)
[Товары для дома]
Ультрасовременные ванные (0)
 


Самые читаемые статьи

Cекрет успеха Ларисы Долиной (0)
Битва НЛО над Россией (0)
BMW 320i (2005 г.в.): (0)
Правила административной ответственности для владельцев грузового транспорта (0)
Требования к колёсам (0)
Обрести чувство стиля (0)
Какова биография хоккеиста Александра Овечкина? (0)
Красивые губы (0)
Как выбрать себе подходящий велосипед (0)
Самые ненадежные автомобили (0)
Псориаз - лечение и профилактика (0)
Отзыв о Opel Astra 1.6 (0)
Cегодня мы предлагаем вам тест «ПРАВИЛЬНА ЛИ ВАША ДИЕТА?» (0)
Что включено во «все включено» (0)
Как появились олимпийские игры? (0)
Как завести машину зимой (0)
Дорожные чеки: удобство и экономия (0)
Как заводить машину в мороз? (0)
Hyundai Elantra 1.6 (0)
Хорошая фигура к следующей среде. (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024