С января по октябрь текущего года объем продаж новых легковых автомобилей в Санкт-Петербурге уменьшился на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По данным агентства "Auto-Dealer-СПб", в январе-октябре в Северной столице реализовано 17 5.13 автомобилей, что на 939 меньше, чем в октябре 2012 года. Рынок в мнувшем месяце не смог повторить показатель сентября, когда падение продаж составило всего 2%.
Третий месяц подряд лидером продаж становится марка Volkswagen, но самой популярной маркой за 10 месяцев по-прежнему остается Renault. По мнению экспертов, в конце года у рынка нет потенциала для роста, так как покупателю не предлагается новых или обновленных массовых моделей. Кроме того, программа льготного автокредитования не дала рынку плюс, она лишь уменьшила динамику падения, поддержав некоторые модели.
Напомним, что государственная программа субсидирования автокредитов является единственным средством искусственного поддержания продаж новых автомобилей. Однако ее действие заканчивается в этом году, других средств восстановления рынка новых автомобилей пока нет. Так что следует ожидать продолжения падения потребительского спроса. По материалам сайта http://vesvladivostok.ru