Компания JEEP начала новый год с весьма интересного и благоприятного в маркетинговом плане события – акции J-Set. Для продвижения в Европе новой модели Grand Cherokee маркетологи организовали серию тест-драйвов, да ни где-нибудь, а на самых престижных зимних курортах Италии, Франции и Германии, совместив даты проведения акции со значимыми локальными событиями.
Первой точкой вояжа стал знаменитый Куршавель, где в конце января прошел фестиваль самых преуспевающих дизайнеров всего мира. На специально отведенной площадке, оформленной в фирменном стиле Jeep, гостей ждал парк автомобилей, которые в течение дня можно было использовать для перемещения по курорту. Кроме этого, для любителей настоящего драйва в Courmayeur Cava была построена специальная трасса, имитирующая условия бездорожья. Для более гламурных отдыхающих организаторы провели серию тематических вечеринок в местных яхт-клубах и модных lounge-барах.
Продолжилась акция в Германии и Италии – на крупнейших горнолыжных курортах. Красивые места, элегантные кафе, тест-драйв по местным достопримечательностям, коктейльные вечеринки – одним словом, все для того, чтобы отдыхающая элита могла прочувствовать настоящий дух Jeep и поближе познакомиться с новым Grand Cherokee.
Scratch Shield
Весьма необычный для автомобильной компании аксессуар показал Nissan. Речь идет о чехле, имеющем уникальное самовосстанавливающееся покрытие Scratch Shield. Напомним, что эта технология лакокрасочных покрытий была разработана в 2005 году и ранее использовалась исключительно для покраски премиум-моделей Nissan и Infiniti.
Суть технологии состоит в том, что поверхность покрывается специальным материалом – полиротоксаном, а он имеет свойство под действием тепла восстанавливать структуру поверхности после царапин. Для «заживления» мелких царапин потребуется несколько часов, более крупных – несколько суток. Покрытие имеет плотную, однородную структуру и выглядит эффектно. Сам же чехол изготовлен из сверхпрочного черного нескользкого пластика. Новинка рассчитана под габариты iPhone 4 и iPhone 4 S.
К празднику влюбленных…
Компания Maserati порадовала всех поклонников марки, выпустив специально ко Дню Святого Валентина эксклюзивную коллекцию аксессуаров. Разрабатывал стиль и воплотил проект в жизнь популярный в Европе и базирующийся в Италии ювелирный дом Damiani.
В коллекцию вошли три линии аксессуаров, каждая из которых включает брелок для ключей, пару запонок и ожерелье, украшенные фирменным трезубцем Maserati.
Первая линия – ICON, дизайн которой основан на минимализме, – выполнена из серебра, окрашенного голубой эмалью. Коллекции ELEGANCE и PURE также сделаны из серебра, но, в отличие от ICON, в них присутствует трехмерный логотип и в целом больше внимания уделено деталям.
Приобретать можно как всю коллекцию целиком, так и отдельные ее элементы. Впрочем, в любом случае, позволить их себе сможет не каждый. Так, к примеру, стоимость запонок коллекции PURE составляет около 600 евро.